0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
мы крутили стартером час наверно в таком положении тк не могли понять почему компрессия 0, мне кажется после этого клапан если был сознут и разогнут раз 50 он бы наверно развалился все таки......Скажу, что по опыту без встречи клапанов с поршнями не обошлось... Не бывает такого на этих моторах. Просто "повезло", что распредвал замер в таком положении, что клапаны не были открыты полностью, поэтому удар по шляпе произошел не сильный и клапан выгнуло обратно по седлу силой пружины...
Далее возможны варианты... Скидывать голову, смотреть, какой (какие) клапан был стукнут (по отметине на поршне) и менять его...
Либо оставить всё как есть и молиться, чтоб у клапана не оборвало шляпу на ходу... Ведь его хоть и не сильно, но согнуло, а потом выпрямило...
Вангую один- два средних впускных... как минимум...
Вот это через чур много... Видать маслице в цилиндре...
Да и у 2 и 4 цилиндра великовата... Тоже похожа на масляную компрессию...
Крутил, надеюсь, штатным аккумулятором, а не пуско-зарядным устройством... Ибо если крутил ПЗУ, то этим показаниям грош цена.
Заведешь, чуть прогреешь (t* масла не ниже 30*С), а потом замерь снова. При этом рекомендуют ещё отключать разъемы форсунок, чтобы бензом не смывало масляную пленку с цилиндров... Так показания будут более справедливые.
один чел сказал(вроде как со знанием дела)что выпускные и не гнуться на этих моторах aeb, крутил штатным аккумулятором, но до упора пока не покажет максимум, я сегодня крутил валы (с учетом проворота звезды на 45 по часовой) и смотрел положения кулачков в вмт 1-4 и вмт 2-3 цилиндров, впускные клапана закрыты по максимуму, похоже и правда повезло.
раз провернуло звезду распервала(именно звезду а не РВ) на 45 градусов вперед после чего мы затянули болт, значит по факту РВ(именно вал) отстал на 45гр назад относительно точки вмт на Колене, и вот если повернуть РВ на 45град назад (тоесть как было в неправильном положении и прикинуть мыслено что колено стоит в вмт)и посмотреть кулачки , то все они вбок или вверх. и соответственно по аналогии для вмт 2 и3. а вот выпускные да, 2 и 3 закрыты. Запарился я короче.
--- Добавлено чуть позже ---
Слишком геморно снимать гбц?мы крутили стартером час наверно в таком положении тк не могли понять почему компрессия 0, мне кажется после этого клапан если был сознут и разогнут раз 50 он бы наверно развалился все таки......
один чел сказал(вроде как со знанием дела)что выпускные и не гнуться на этих моторах aeb, крутил штатным аккумулятором, но до упора пока не покажет максимум, я сегодня крутил валы (с учетом проворота звезды на 45 по часовой) и смотрел положения кулачков в вмт 1-4 и вмт 2-3 цилиндров, впускные клапана закрыты по максимуму, похоже и правда повезло.
раз провернуло звезду распервала(именно звезду а не РВ) на 45 градусов вперед после чего мы затянули болт, значит по факту РВ(именно вал) отстал на 45гр назад относительно точки вмт на Колене, и вот если повернуть РВ на 45град назад (тоесть как было в неправильном положении и прикинуть мыслено что колено стоит в вмт)и посмотреть кулачки , то все они вбок или вверх. и соответственно по аналогии для вмт 2 и3. а вот выпускные да, 2 и 3 закрыты. Запарился я короче.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Нет, не слишком... Раз морда разобрана, откручивай коллекторы и дальше ГБЦ...
Уточни порядок и моменты откручивания/закручивания болтов распредвалов и ГБЦ... Где-то здесь были... У меня эльса на компе, а он занят щас... Если не найдешь, то скину потом...
Учти, что для сборки понадобится динамоключ. Новые прокладки и болты ГБЦ.
--- Добавлено чуть позже ---
Раз уж голову снимешь, да ещё и коапана менять будешь наверняка, то махни заодно маслосъемные колпачки. Хуже не будет...
Тем паче, что в 3-м цилиндре у тебя маслом залито всё судя по компрессии...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
динамоключи купил, эльза есть...насчет масла в цилиндре не уверен свечи сухие, сегодня еще раз мерял компрессию на 2-4 оборота стартером везде по 12.Нет, не слишком... Раз морда разобрана, откручивай коллекторы и дальше ГБЦ...
Уточни порядок и моменты откручивания/закручивания болтов распредвалов и ГБЦ... Где-то здесь были... У меня эльса на компе, а он занят щас... Если не найдешь, то скину потом...
Учти, что для сборки понадобится динамоключ. Новые прокладки и болты ГБЦ.
--- Добавлено чуть позже ---
Раз уж голову снимешь, да ещё и коапана менять будешь наверняка, то махни заодно маслосъемные колпачки. Хуже не будет...
Тем паче, что в 3-м цилиндре у тебя маслом залито всё судя по компрессии...
машина как то стояла до меня два года(могли резинки задубеть),+ пробег 230000 км, есть смысл менять мск думаете?
там ведь спец инструмент надо наверно чтобы клапана вытащить и мск+ притирать надо или нет?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ну да, рассухариватель нужен... Если клапана менять, то притирать новые обязательно.
Кстати, как вариант- доверь процедуру замены МСК и клапанов, если необходимо) толковому сервису... Обойдется не дороже, чем инструмент покупать для себя...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
там с цепью еще надо возиться наверно, какая цена работы адекватная для сервиса если я им отдам снятую гбц( и новые клапана и мск в придачу), по вашему мнению?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
1500- 2000 рЭ думаю максимум.
Это за рассухаривание, замену МСК, притирку нескольких клапанов, фрезеровку поверхности ГБЦ...
Только точно укажи какие именно клапаны нужно менять...
Но это у нас... Как обстоят дела с вашими ценниками- фик знает...
Но к примеру только хороший рассухариватель стОит этих денег...
Я, когда делаю в сервисе такие работы (есть у нас один с хорошей станочной базой), всегда беру товарный чек с перечислением произведенных работ и указанием полной стоимости... Чтоб в случае чего можно было предъявить... Но пока, слава богу, не понадобилось...
--- Добавлено чуть позже ---
Что с ней возиться?
Открутил распредвалы (порядок отворачивания см. в ЭЛЬЗЕ), открутил гидронатяжитель (нужна приспособа для сжатия ГНЦ), и всё это хозяйство вынимаешь из ГБЦ и откладываешь в сторону... Если тревожить не будешь, то всё останется на своих местах. Потом так-же обратно поставишь и ничего не собьется...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
ключевое слово "приспособа для сжатия ГНЦ" ))
1500- 2000 рЭ думаю максимум.
Это за рассухаривание, замену МСК, притирку нескольких клапанов, фрезеровку поверхности ГБЦ...
Только точно укажи какие именно клапаны нужно менять...
Но это у нас... Как обстоят дела с вашими ценниками- фик знает...
Но к примеру только хороший рассухариватель стОит этих денег...
Я, когда делаю в сервисе такие работы (есть у нас один с хорошей станочной базой), всегда беру товарный чек с перечислением произведенных работ и указанием полной стоимости... Чтоб в случае чего можно было предъявить... Но пока, слава богу, не понадобилось...
--- Добавлено чуть позже ---
Что с ней возиться?
Открутил распредвалы (порядок отворачивания см. в ЭЛЬЗЕ), открутил гидронатяжитель (нужна приспособа для сжатия ГНЦ), и всё это хозяйство вынимаешь из ГБЦ и откладываешь в сторону... Если тревожить не будешь, то всё останется на своих местах. Потом так-же обратно поставишь и ничего не собьется...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
я снял впуск коллектор для профилактики вкг, заодно их сфоткал, можно что то понять по этим фото? может что посоветуете раз снял впускной коллектор, на что внимание обратить. я всем благодарен за помощь. хочу постичь это дело. Первый раз так глубоко залез)
http://s005.radikal.ru/i211/1308/c8/9d880bc1a95f.jpg
http://s019.radikal.ru/i628/1308/48/e2c9edf9b6bc.jpg
http://i038.radikal.ru/1308/4b/74878794ed29.jpg
http://s019.radikal.ru/i631/1308/15/eb242ecd7e98.jpg
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Так лучше...
--- Добавлено чуть позже ---
Фик знает... Здесь не видать нихрена...
Говорю-ж, место встречи изменить нельзя - оно на поршне отпечатывается...
--- Добавлено чуть позже ---
А так... Чистенькие клапана...МСК видимо живые...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
тогда просто скинуть гбц, мск не менять что ли(на целых клапанах)? смотреть отметины на поршнях или как то еще диагностировать? там новая прокладка(без герметика я понимаю) и 10 длинных болтов надо будет(febi болты можно брать?) спасибо.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
При ударе клапана по поршню на последнем остается след, четко различимый. Это самый верный способ диагностики....
У меня раз Гольф приезжал со срезанным ремнем ГРМ... Компрессия тоже была в норме, но я ГБЦ всё- равно скинул и увидел, что все 8 впускных клапанов отпечатались на поршнях...
Так что тут всё ясно и понятно...
МСК если менять, то все. Не космос по цене и ничего не испортит...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
интересно...ведь если есть компрессия то воздух не выходит значит герметично....значит клапан норм прилегает....При ударе клапана по поршню на последнем остается след, четко различимый. Это самый верный способ диагностики....
У меня раз Гольф приезжал со срезанным ремнем ГРМ... Компрессия тоже была в норме, но я ГБЦ всё- равно скинул и увидел, что все 8 впускных клапанов отпечатались на поршнях...
Так что тут всё ясно и понятно...
МСК если менять, то все. Не космос по цене и ничего не испортит...
а если отпечатались не сильно допустим, чисто грязюку смазало или не сильные царапки(ну как бы коснулось слегка) то как быть?
а клапана то на гольфе погнулись?
новая прокладка(без герметика я понимаю) и 10 длинных болтов надо будет, febi болты можно брать?
дело не в деньгах вы же сами сказали что они нормальные вроде (мск)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Стержень клапана очень тонкий, поэтому при контакте с поршнем шляпы клапана, его геометрия изменится по любому. Пусть чуть-чуть, но изменится... Дальше клапан под действием пружины "выравнивает" по седлу... То есть снова деформирует.
Я на том Гольфе заливал ВД-шку во впускные окна ГБЦ. Клапана держали, то есть со стороны камеры сгорания было сухо...
Тем не менее заменены были все впускные клапана от греха подальше...
Ибо очень вероятен обрыв клапана на ходу именно в том месте, где его однажды согнуло-разогнуло..... А это уже совсем другие деньги... Часто после такого мотор просто в утиль.
Я-б не рисковал. Скинуть ГБЦ и проконтролировать- это стОимость прокладки и болтов головки... Тем более, если делать сам будешь...
Видишь-ли... Тут я ещё со своей колокольни гляжу... Для меня-то такие операции не проблема... Я сто раз так делал...(с)
Если для тебя это напряг, то оставляй, как есть... Возможно тебе повезет и всё будет в порядке... А меня назовешь старым пердуном- паникером.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
все понял)
я очень схож с вами по характеру и лучше 150 раз проверю все, вот только иногда могу забыть главное)). мне не сложно открутить 10 болтов.
новая прокладка(без герметика я понимаю?) и 10 длинных болтов надо будет, febi болты можно брать?
Стержень клапана очень тонкий, поэтому при контакте с поршнем шляпы клапана, его геометрия изменится по любому. Пусть чуть-чуть, но изменится... Дальше клапан под действием пружины "выравнивает" по седлу... То есть снова деформирует.
Я на том Гольфе заливал ВД-шку во впускные окна ГБЦ. Клапана держали, то есть со стороны камеры сгорания было сухо...
Тем не менее заменены были все впускные клапана от греха подальше...
Ибо очень вероятен обрыв клапана на ходу именно в том месте, где его однажды согнуло-разогнуло..... А это уже совсем другие деньги... Часто после такого мотор просто в утиль.
Я-б не рисковал. Скинуть ГБЦ и проконтролировать- это стОимость прокладки и болтов головки... Тем более, если делать сам будешь...
Видишь-ли... Тут я ещё со своей колокольни гляжу... Для меня-то такие операции не проблема... Я сто раз так делал...(с)
Если для тебя это напряг, то оставляй, как есть... Возможно тебе повезет и всё будет в порядке... А меня назовешь старым пердуном- паникером.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Возьми Феби... Они один хрен упаковщики... Придет на деле какой-нить Мейле...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
а у меня от предыдущего хозяина на поршнях были следы от клапанов (при покупке пробег был 180 000) а в прошлом году (300 000 км) оборвало клапан в 1 цил. -головку размолотило, блок поцарапало, а на турбине белый налет алюминия, похоже как на фото клапанов
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
да уж, по этому и буду до конца доводить за одно до блеска гбц отмою(а можно отмывать то кстати? если не снимать рапред валы? если клапана в норме),
а febi итп не потянуться? все таки гбц, ответственно как то)?
и прокладку гцб без герметика?
и там спец ключ надо для болтов гбц, я на них смотрю там грани какие то тонкие не торкс не 6гр...
спасибо за помощь ребят!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
у себя обходился таким набором http://garagetools.ru/tovar/nabor-bit-42pr там болты или с тонкими гранями, или типа торкс, но не совсем, торкс чуть не входит-надо немного грани болгаркой подпилить![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
типа такого есть наборчик hitachi. спсу себя обходился таким набором http://garagetools.ru/tovar/nabor-bit-42pr там болты или с тонкими гранями, или типа торкс, но не совсем, торкс чуть не входит-надо немного грани болгаркой подпилить