0

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ну вообще-то странно, что после пяти оборотов КВ метки совместились...
Для проверки меток необходимо проворачивать 2-4-6-8-10 оборотов... То есть число оборотов, кратное двум... Ибо именно за два оборота коленвала, распредвал проворачивается на один оборот...
--- Добавлено чуть позже ---
Или ты считал обороты распредвала?
Тогда ладно.![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
.Карел., ты опять людей водишь в заблуждение![]()
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
ну вот и все....нашел сегодня время доделать машинку. все собрал и обкатал уже...
ОГРОМНОЕ СПАСИБО тем кто в ТЕМЕ))
стоит ли через какое то время лезть под кожух смотреть потраха ???
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
P 547
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Уважаемые одноклубники, всем по привету!
Предстоит снятие помпы. всю процедуру по снятию деталей начиная с бампера - осилю сам. А вот уже с сборкой, т.е. дело с ГРМом, с метками не сталкивался.. может ли кто мне рассказать все тонкости установки по меткам.. чтоб потом не лохонуться после сборки и при попытке запуска ДВС не запороть всё там начиная с клапанов..
авто в подписи))
заранее благодарен!
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
с АЗМ ещё легче. Там обычный ролик-натяжитель с эксцентриком и меткой.
Асыл, морду разбери, открой ремень ГРМ (кожухи сними), совмести метки на шкивах КВ и РВ.
Ослабляй ремень, снимай его и снимай помпу. После установки ремня обратно, проверни 2 или 4 раза коленвал и проверь метки. Если совпадают, то всё правильно. Если не совпадают, то переустанавливай пока не совпадут.
Только сними клемму с аккумулятора. И не вздумай проворачивать коленвал без ремня ГРМ!
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
.Карел., спасибо..![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток.
Такая проблема - на днях менял ремень на 1,9 Тди AFN, 110 л.с. Пассат Б5, . Специалист который менл ремень сказал, что мол старый ролик натяжения был зажат в обратную сторону, и как следствие когда ставил новый ролик зажимал его против часовой стрелки. Вот сейчас что-то решил проверить, и как оказалось в мануале прописано зажимать ролик - совмещать метки по часовой стрелке. Т.е. получается ролик неправильно зажал нынешний установщик?
Принцип натяжения ролика представляю отдаленно - вроде как пружина кручения, которую натянули в неправильном направлении?
Что делать срочно перетягивать? Можно это сделать не снимая бампера, а только крышку защитную крышку ремня ГРМ.
Заранее благодарен за ответ.