0
Тема: Замена ГРМ
-
11.08.2013, 13:52 #161
- Регистрация
- 05.07.2013
- Адрес
- Казань
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 413
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 42
ключ(головка) для гбц называется "ribe" размер-52. или licota atf-5210 или vag-t10070/3452.
-
11.08.2013, 23:49 #162
- Регистрация
- 05.07.2013
- Адрес
- Казань
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 413
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 42
0снял ГБЦ товарищи эксперты, жду ваших комментов на эти фото, повреждения выделил кружочком. На мой взгляд они очень не значительные.
но микротрещины, загоны и все такое у меня присутствуют...короче скажи что думаете.
масло в горшках сразу скажу из дыр от болтов натекло при снятии, а так там было сухо.
а вот мусор(нагар) это то что отвалилось от удара клапанов видимо.
что дальше, менять клапана? если нет то как отмыть все это дело? спасибо всем за участие.
-
12.08.2013, 15:40 #163
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Ну ты и сфоткал... Можно было поршни в ВМТ поставить и снять так, чтобы можно было сориентироваться где впуск, где выпуск... Где перед, где зад......
Лично я не могу понять, что там за отметины... Хотя один след четкий от клапана вижу... на верхней левой фотке...Умри молодым, но как можно позже.
-
12.08.2013, 16:19 #164
-
12.08.2013, 21:37 #165
- Регистрация
- 29.07.2012
- Адрес
- Коломна
- Сообщений
- 1,344
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 57
0У меня на 4 два выпускных загнуло, ни каких следов не было, а они даже не закрывались. А выточка в поршне под средним впускным для чего? Все равно же как я понял погнет
--- Добавлено чуть позже ---
кстати колпачки и клапана за 500р поменяли на местном авторемзаводе)) ключ нужен либо БИТ М10, либо торкс какой точно не помню, кстати болты крышек вала лучше сразу сорвать, пока голова стоит и нужно предварительно из их головок грязь выковырять, а то сорвать в момент можно, так же и с болтами ГБЦ, перед тем как их срывать по ключу пару раз молоточком стукнуть. Выпускной коллектор я не откручивал, от турбины 3 болта отвернул и все, 1 правда сломал))
--- Добавлено чуть позже ---
чем длинней тем лучшеАЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
-
13.08.2013, 23:45 #166
-
14.08.2013, 00:09 #167
- Регистрация
- 29.07.2012
- Адрес
- Коломна
- Сообщений
- 1,344
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 57
0Я сам снимал, вроде не сложно, только надо по порядку откручивать, в БЗ есть тема, вроде 2,4,1,3,5 крышки, кстати в книге есть такая оговорка, что при установке ГБЦ после ее сборки надо выждать несколько часов чтоб гидрокомпенсаторы встали на свои места, а то опять клапана загнет, у меня например один из впускных был открыт, потом сам на место сел.
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
-
14.08.2013, 08:27 #168
-
14.08.2013, 08:38 #169
-
14.08.2013, 12:14 #170
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
-
14.08.2013, 19:38 #171
-
14.08.2013, 21:26 #172
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Съемник ГНЦ можно сколхозить:
Рассухариватель:
--- Добавлено чуть позже ---
Я как-то на скорую руку сделал приспособу для ГНЦ из тормозного тройника (соединителя тормозных трубок) то-ли от Волги, то-ли от УАЗика...
Не помню сейчас... Подогнал слегка болгаркой и через шпильку М6 гайкой сжал ГНЦ...
Сейчас где-то в гараже валяется...Умри молодым, но как можно позже.
-
15.08.2013, 01:09 #173
-
15.08.2013, 10:42 #174
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Другой нет.
Умри молодым, но как можно позже.
-
15.08.2013, 21:42 #175
- Регистрация
- 29.07.2012
- Адрес
- Коломна
- Сообщений
- 1,344
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 57
0АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
-
15.08.2013, 22:11 #176
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Не задавался этим вопросом, но думаю, что это связано с равномерностью затяжки... Ведь при затягивании опор вала нажимаются пружины... Какая-то сильнее, какая-то слабее. И чтобы равномерно распределить усилие, определили порядок...
ГБЦ хоть и плоская, а тоже требует строгого соблюдения порядка откручивания и закручивания болтов... Опять-же для более равномерного распределения нагрузки.Умри молодым, но как можно позже.
-
15.08.2013, 22:39 #177
- Регистрация
- 29.07.2012
- Адрес
- Коломна
- Сообщений
- 1,344
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 57
0При затяжке почему по порядку вопросов нет, тут все понятно, зачем порядок именно при откручивании))
А съемником ГНЦ обязательно пользоваться? А то я прям так и снимал и ставил, вроде проблем не возникло...
--- Добавлено чуть позже ---
トヨタプラド 3.0 4D-4 ターボカバ правый руль?АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
-
15.08.2013, 23:28 #178
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Так затем-же, что и при закручивании... Чтоб нагрузку распределить равномерно...
Не, руль нормальный.
--- Добавлено чуть позже ---
В принципе не обязательно... Снять-то можно и так... С установкой могут трудности возникнуть, если пружинка в ГНЦ разожмется, то один из распредвалов до своей постели не дотянется... Придется прикладывать силу, а это не есть гуд в таком достаточно нежном узле, как ГРМ...Умри молодым, но как можно позже.
-
16.08.2013, 16:02 #179
- Регистрация
- 29.07.2012
- Адрес
- Коломна
- Сообщений
- 1,344
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 57
0Так что это могло щелкнуть при прокручивании?
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
-
16.08.2013, 17:03 #180
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Может быть ГНЦ щелкнул... может быть гидрик какой на место встал...
Может быть клапан порвался...
ХЗ.
Мотор-то заводил?Умри молодым, но как можно позже.
Похожие темы
-
народ, а кто где, а самое главное започем (замена ГРМ)
от SherKhan© в разделе Архив 2006г.Ответов: 21Последнее сообщение: 11.08.2006, 19:05 -
Замена ГРМ на 2,5 TDI, AFB
от Феликс в разделе Архив 2006г.Ответов: 20Последнее сообщение: 15.03.2006, 01:24 -
Замена ГРМ
от в разделе Архив 2006г.Ответов: 21Последнее сообщение: 13.03.2006, 20:41 -
Замена ГРМ на ДИЗЕЛЕ.Чего менять не надо?
от Корефан в разделе Архив 2006г.Ответов: 13Последнее сообщение: 22.02.2006, 22:53 -
Замена ГРМ на 180 ткм - что еще до кучи?
от Alex в разделе Архив 2005г.Ответов: 7Последнее сообщение: 27.10.2005, 13:36