0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
ключ(головка) для гбц называется "ribe" размер-52. или licota atf-5210 или vag-t10070/3452.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
снял ГБЦ товарищи эксперты, жду ваших комментов на эти фото, повреждения выделил кружочком. На мой взгляд они очень не значительные.
но микротрещины, загоны и все такое у меня присутствуют...короче скажи что думаете.
масло в горшках сразу скажу из дыр от болтов натекло при снятии, а так там было сухо.
а вот мусор(нагар) это то что отвалилось от удара клапанов видимо.
что дальше, менять клапана? если нет то как отмыть все это дело? спасибо всем за участие.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ну ты и сфоткал... Можно было поршни в ВМТ поставить и снять так, чтобы можно было сориентироваться где впуск, где выпуск... Где перед, где зад......
Лично я не могу понять, что там за отметины... Хотя один след четкий от клапана вижу... на верхней левой фотке...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
короче где по 2 четкие отметины это выпуск. впуск только в одном месте более менее отпечалатся как раз на верхней левой и чуток на той что рядом с верхней левой, а остальные отпечатались ну очень слабо, даже грязь не свезли.....
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
У меня на 4 два выпускных загнуло, ни каких следов не было, а они даже не закрывались. А выточка в поршне под средним впускным для чего? Все равно же как я понял погнет
--- Добавлено чуть позже ---
кстати колпачки и клапана за 500р поменяли на местном авторемзаводе)) ключ нужен либо БИТ М10, либо торкс какой точно не помню, кстати болты крышек вала лучше сразу сорвать, пока голова стоит и нужно предварительно из их головок грязь выковырять, а то сорвать в момент можно, так же и с болтами ГБЦ, перед тем как их срывать по ключу пару раз молоточком стукнуть. Выпускной коллектор я не откручивал, от турбины 3 болта отвернул и все, 1 правда сломал))
--- Добавлено чуть позже ---
чем длинней тем лучше
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
так я гбц уже снял, вопрос в том что дальше, самому снимать распредвалы и натяжитель или отдать в сервис....
У меня на 4 два выпускных загнуло, ни каких следов не было, а они даже не закрывались. А выточка в поршне под средним впускным для чего? Все равно же как я понял погнет
--- Добавлено чуть позже ---
кстати колпачки и клапана за 500р поменяли на местном авторемзаводе)) ключ нужен либо БИТ М10, либо торкс какой точно не помню, кстати болты крышек вала лучше сразу сорвать, пока голова стоит и нужно предварительно из их головок грязь выковырять, а то сорвать в момент можно, так же и с болтами ГБЦ, перед тем как их срывать по ключу пару раз молоточком стукнуть. Выпускной коллектор я не откручивал, от турбины 3 болта отвернул и все, 1 правда сломал))
--- Добавлено чуть позже ---
чем длинней тем лучше
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Я сам снимал, вроде не сложно, только надо по порядку откручивать, в БЗ есть тема, вроде 2,4,1,3,5 крышки, кстати в книге есть такая оговорка, что при установке ГБЦ после ее сборки надо выждать несколько часов чтоб гидрокомпенсаторы встали на свои места, а то опять клапана загнет, у меня например один из впускных был открыт, потом сам на место сел.
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
а где взять фиксатор натяжителя цепи и какой рассухариватель нужен не подскажите? есть ликотовский каталог 2013 но там нет что то)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Съемник ГНЦ можно сколхозить:
Рассухариватель:
--- Добавлено чуть позже ---
Я как-то на скорую руку сделал приспособу для ГНЦ из тормозного тройника (соединителя тормозных трубок) то-ли от Волги, то-ли от УАЗика...
Не помню сейчас... Подогнал слегка болгаркой и через шпильку М6 гайкой сжал ГНЦ...
Сейчас где-то в гараже валяется...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
не плохо, а можно фотку с размерами побольше) на этой не видно ничего толком...Съемник ГНЦ можно сколхозить:
Рассухариватель:
--- Добавлено чуть позже ---
Я как-то на скорую руку сделал приспособу для ГНЦ из тормозного тройника (соединителя тормозных трубок) то-ли от Волги, то-ли от УАЗика...
Не помню сейчас... Подогнал слегка болгаркой и через шпильку М6 гайкой сжал ГНЦ...
Сейчас где-то в гараже валяется...
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Другой нет.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Ну да, так и есть, только вот зачем откручивать по порядку? Вал погнет если не так?
Кстати когда собрал, поставил ремень ГРМ и стал проворачивать чтоб убедиться что метки правильно поставил что то щелкнуло в головке, что это могло быть??
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Не задавался этим вопросом, но думаю, что это связано с равномерностью затяжки... Ведь при затягивании опор вала нажимаются пружины... Какая-то сильнее, какая-то слабее. И чтобы равномерно распределить усилие, определили порядок...
ГБЦ хоть и плоская, а тоже требует строгого соблюдения порядка откручивания и закручивания болтов... Опять-же для более равномерного распределения нагрузки.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
При затяжке почему по порядку вопросов нет, тут все понятно, зачем порядок именно при откручивании))
А съемником ГНЦ обязательно пользоваться? А то я прям так и снимал и ставил, вроде проблем не возникло...
--- Добавлено чуть позже ---
トヨタプラド 3.0 4D-4 ターボカバ правый руль?
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Так затем-же, что и при закручивании... Чтоб нагрузку распределить равномерно...
Не, руль нормальный.
--- Добавлено чуть позже ---
В принципе не обязательно... Снять-то можно и так... С установкой могут трудности возникнуть, если пружинка в ГНЦ разожмется, то один из распредвалов до своей постели не дотянется... Придется прикладывать силу, а это не есть гуд в таком достаточно нежном узле, как ГРМ...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Так что это могло щелкнуть при прокручивании?
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Может быть ГНЦ щелкнул... может быть гидрик какой на место встал...
Может быть клапан порвался...
ХЗ.
Мотор-то заводил?
Умри молодым, но как можно позже.