0

Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
Добрый вечер, мужики. Я тут новичек, так что спрашивать буду у Вас. Эпилог: приехал с работы, заглушил двигатель(AEB 1.8T).Пошел домой. Вечером стал загонять машину во двор, завожу, грохот стоит просто охе.....й. Снимаю крышку ГРМ и я в. Ремень болтается на длинной стороне ввер-вниз сантиметра 3. В общем затолкал машину,заводить не стал по понятным причинам. Сегодня разобрал морду и возникли вопросы: Когда добрался до натяжного ролика он крутился руками без проблем, даже ремня толком не касался.Предположил что натяжитель раскрутился. Затянут! Снял гидронатяжитель- руками его спокойно сдавливаю,зачиканить ----легко. Вопрос: трубец ему настал? Где то на форуме читал что его в тисках только можно зачиканить.Понятно, что все буду ставить новое! Но терзают сомнения, что новое поставлю и опять таже песня. Может есть этому какое-то логическое объяснение. И последний вопрос: на промежуточном вале есть осевой люфт примерно 2мм--это нормально?
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Если из-под него масло не давит, то забей.
Натяжитель меняй. Вообще всё меняй. С метками внимательно.
--- Добавлено чуть позже ---
Не, Серёг... ИМХО даже силачу офигенному вряд-ли под силу сжать руками натяжитель... Давить надо сильно. Идет он медленно...
Слишком долгая статическая нагрузка...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
Seregas, нет я не силач, поэтому и сделал вывод что ему пришло время на покой.
.Карел., масло из-под промежуточного вала не давит.
Ну и напоследок расскажите одну вещь. На форуме читал что есть натяжители старого образца и нового, соответственно сам ГРМ 152и 153 зуба(точно не помню).Как отличить натяжители, номера не подскажите. И что за фирму ставить? У нас по магазинам натяжители: VAG-4400руб(ждать неделю), в наличии Ruville--3400 руб., SWAG--3200руб ну и дальше дешевые какие-то до 2 тыч. И какой фирмы можно поставить сам ГРМ? Спасибо за помощь!
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
По заменителям тема целая есть....
Рувиль и СВАГ- не самые хорошие из них...
Ремень можно Контитек. Ролики-натяжители ИНА не плохие...
Хотя в последнее время даже с оригиналом бывают косяки.... Так что тут, как повезет.
--- Добавлено чуть позже ---
А чтоб не обмануться с номерами запчастей- в тему к Сереге за этими самыми номерами...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
.Карел., про заменители сейчас поищу и почитаю. И последний вопрос на сегодня. 2 раза эту тему перечитал и не пойму,нужно на AEB ставить зазор(6-8 мм) между натяжителем и скобой ролика или нет?
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 5 |
Побаяню. У меня месяц назад первая замена ГРМ была, 120т.км. Мастер сказал что если 4 болта открутятся со шкива, морду разбирать незачем.
И все открутилисьПредварительно снял защиту движка, сняв замок капота. Места дофигоса. Ну и под"ёмник большой +. Спокойно, не спеша, за два часа. 4 т.рэ
Да, ставили ориг. комплект ГРМ. Вроде всё ок. Даже мотор как то мягче стал работать.![]()
Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем дорого вечерочка! Ребят подскажите Христа ради как менять грм на В5+ 1.8 т
--- Добавлено чуть позже ---
если можно ссылку с фот! заранее Благодарен
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
auto_mig, у нас База Знаний прекрасная... Зайди туда в "бензиновые двигатели" там увидишь топик Замена МСК, ремня и роликов ГРМ. Двигатель ATW (отчет с фото)
На буквы мотора внимания не обращай. Принцип замены ремня на всех моторах одинаков. С натяжителем могут быть различия, но в общем всё идентично...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
Добрый день уважаемые, у меня вопрос, при скинутом ремне грм можно повернуть коленвал на 90 градусов, чтобы поршня встали в среднее положение и можно не боясь крутить распредвал, а я по ошибке(сам удивляюсь своей тупости, забыл что такое 90 градусов(() повернул коленвал на 180 градусов против часовой стрелки, крутился легко, вопрос в том мог ли я погнуть клапана? (распредвал стоит по метке) Я так понимаю что 2 и 3 поршни встали в вмт и могли погнуть? Крутил воротком 40 см. И еще я не знаю в каком положении стоят клапана у 2 и 3 цилиндра...блин гоню... Помогите пжлст.![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
vladius83, погнуть клапана рукой думаю не реально
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
я на это надеюсь, но кто-то говорит что легко, типа клапана тонкие, тем более с воротком на 40 см, вот по логике 180 градусов это как раз положение 2 и 3 поршня наверху т.е. впритык к клапанам....может кто то точно знает....
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
снял кк увидел что клапана 2 и 3го цилиндра открыты не до конца, так что шанс есть вроде
--- Добавлено чуть позже ---
легко сказать, я то и клапанную крышку снял(жалко прокладки если башку потом снимать) и все ролики и морду полностью и впускной коллектор и вкг, а теперь из за этого зря соберу только, ведь если погнуло опять разбирать(( блин еще увидел что шпонка с микротрещиной еще у распредвала, менять не менять?....
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
шкив распредвала замени от греха, если трещина действительно есть...
А чтобы компрессию замерить всю морду собирать не надо. Установи ремень по меткам и меряй- замеряйся...
--- Добавлено чуть позже ---
А мотор-то какой кстати?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
-это фотка второго цилиндра, который под подозрением, клапан не открыт до конца как я понимаю, остальные "кругляши" выше подняты.
трещинка есть у основания шпонки
aeb 1.8t так и сделаю вот только сальник кв заменю и звезду на место поставлю и промеж. валом тоже самое не терпиться........блин, поехал за компрессометром...
а двиган холодный же -это нормально для измерения компрессии? (нет антифриза и радиатора тоже и морды))))
и кстати распредвал в любую сторону можно крутить или как работает движок- по часовой?(просто для общего развития спрашиваю, если поршня по середине разумеется)
спасибо за помощь кстати
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Для оценки общей картины- вполне нормально. Сам факт наличия компрессии скажет о том, что с клапанами всё в порядке.
На 20-ти клапанных моторах более всего в зоне риска средние впускные клапана, ибо находятся ближе всего к поршню.
Распредвал можно крутить в любую сторону, если поршни в среднем положении.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
какой же я неудачник, накинули все ролики и звезды на место, а болт звезды РВ затянули немного(хотели затянуть когда оденем ремень), далее одели ремень и забыли про него(болт РВ)!, и провернули все это дело за КВ от руки на 360гр, спохватились, затянули звезду РВ, но только мы не знали, что шпонку уже срезало!, далее крутили стартером и везде компрессия 0 не могли понять, крутили....крутили, потом я въехал, снял звезду РВ и увидел срезанную шпонку, благо(а может нет) РВ сместился на 45 градусов где то, но мне кажется, что второй раз это с рук нам не сошло.
поставили все правильно и вот такая компресия, для замера приходилось крутить несколько раз стартером(5-7), т.к. еще и аккум дохловат стал.
1-цилиндр-11.5 - набирает не очень быстро
2-цилиндр-13.1 - надирает обычно
3-цилиндр-15.6 - набирает быстро
4-цилиндр-13.5 - набирает обычно
что скажите? (то что мы лопухи -это понятно)
Для оценки общей картины- вполне нормально. Сам факт наличия компрессии скажет о том, что с клапанами всё в порядке.
На 20-ти клапанных моторах более всего в зоне риска средние впускные клапана, ибо находятся ближе всего к поршню.
Распредвал можно крутить в любую сторону, если поршни в среднем положении.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Скажу, что по опыту без встречи клапанов с поршнями не обошлось... Не бывает такого на этих моторах. Просто "повезло", что распредвал замер в таком положении, что клапаны не были открыты полностью, поэтому удар по шляпе произошел не сильный и клапан выгнуло обратно по седлу силой пружины...
Далее возможны варианты... Скидывать голову, смотреть, какой (какие) клапан был стукнут (по отметине на поршне) и менять его...
Либо оставить всё как есть и молиться, чтоб у клапана не оборвало шляпу на ходу... Ведь его хоть и не сильно, но согнуло, а потом выпрямило...
Вангую один- два средних впускных... как минимум...
Вот это через чур много... Видать маслице в цилиндре...
Да и у 2 и 4 цилиндра великовата... Тоже похожа на масляную компрессию...
Крутил, надеюсь, штатным аккумулятором, а не пуско-зарядным устройством... Ибо если крутил ПЗУ, то этим показаниям грош цена.
Заведешь, чуть прогреешь (t* масла не ниже 30*С), а потом замерь снова. При этом рекомендуют ещё отключать разъемы форсунок, чтобы бензом не смывало масляную пленку с цилиндров... Так показания будут более справедливые.
Умри молодым, но как можно позже.