0
Тема: Замена ГРМ
-
30.07.2012, 13:31 #81
- Регистрация
- 06.01.2008
- Адрес
- Москва ЮАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,780
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 235
-
30.07.2012, 14:33 #82
- Регистрация
- 04.02.2012
- Адрес
- Россия, Мытищи.
- Сообщений
- 5,738
Спасибо: Получено: 156
Отправлено: 279
0А я на кожух нижний не ровняюсь никогда метку шкива КВ ставлю по (выпуклой) чёрточке на передней крышки двига
Вот на фото её видно хорошо над шестернёй КВ. Она у меня совпадает с меткой РВ, то есть выставляю метку на РВ и метка шкива КВ встает ровно с этой (выпуклой) Затем снимаю ремень... ну и по порядку...VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
-
30.07.2012, 15:37 #83
-
30.07.2012, 15:42 #84
-
30.07.2012, 15:53 #85
- Регистрация
- 06.01.2008
- Адрес
- Москва ЮАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,780
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 235
-
30.07.2012, 17:04 #86
-
30.07.2012, 17:36 #87
-
30.07.2012, 17:39 #88
- Регистрация
- 06.01.2008
- Адрес
- Москва ЮАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,780
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 235
-
30.07.2012, 17:46 #89
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Россия, Балабаново
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,108
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 28
0ребят ролик регулировал 6мм при выдергивании чеки стало еле еле 8ка залазиет. все ок ??? провернул 5 раз )) все метки на месте
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
-
30.07.2012, 18:15 #90
-
30.07.2012, 18:17 #91
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Россия, Балабаново
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,108
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 28
0все метки на месте зазор 8мм
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
-
30.07.2012, 18:19 #92
- Регистрация
- 04.02.2012
- Адрес
- Россия, Мытищи.
- Сообщений
- 5,738
Спасибо: Получено: 156
Отправлено: 279
0У меня сверло есть 8,8мм выставляю по нему, убираю чеку получается 8мм, проворачиваю несколько раз... получается 7мм оставляю, на горячем моторе 8мм, на холодную сжимается до 5-6мм
--- Добавлено чуть позже ---
ну и отлично думаю, покрути ещё для само убеждения, заведи и проверь ещё раз. Я сто раз так делал... (с)VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
-
30.07.2012, 18:23 #93
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Россия, Балабаново
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,108
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 28
0Блин как бы не запароть бошку................. щас на холодном 8мм. при негреве больше не станет ??? сколько вообще безопасный максимум зазор
--- Добавлено чуть позже ---
да блин седня запвел бы уже а вот сил не хватило вставить нижний патрубок радиатора. он до щелчка должен вставляца и фиксируем скобой да ?Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
-
30.07.2012, 18:29 #94
- Регистрация
- 04.02.2012
- Адрес
- Россия, Мытищи.
- Сообщений
- 5,738
Спасибо: Получено: 156
Отправлено: 279
0Ну да, только я скобу до конца не вытаскиваю, всё защёлкивается...
до 10мм кажется максимум. Чем больше зазор, тем больше натяжка ремня...
Попробовать и без радиатора можно, завести пол минуты и глуши... (патрубки заткни) Или вставь радиатор и отведи морду с правой стороны...VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
-
30.07.2012, 18:55 #95
- Регистрация
- 06.01.2008
- Адрес
- Москва ЮАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,780
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 235
-
30.07.2012, 19:05 #96
-
30.07.2012, 19:22 #97
- Регистрация
- 06.01.2008
- Адрес
- Москва ЮАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,780
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 235
-
30.07.2012, 19:45 #98
- Регистрация
- 04.02.2012
- Адрес
- Россия, Мытищи.
- Сообщений
- 5,738
Спасибо: Получено: 156
Отправлено: 279
0VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
-
30.07.2012, 19:53 #99
- Регистрация
- 06.01.2008
- Адрес
- Москва ЮАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,780
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 235
0Ну да, а ты когда бачек переворачиваешь он чистый внутри, без осадка совсем? Когда машину купил, то 5раз промывал, в бачке прям слой лежал, сейчас вроде чучуть намывает.
я не измерял, просто перед измерением нужно провернуть двигатель вперед немного, для правильной натяжки, с АКПП это проблематично, а так колеблется от 4 до 8 мм вроде.
-
30.07.2012, 20:08 #100
- Регистрация
- 04.02.2012
- Адрес
- Россия, Мытищи.
- Сообщений
- 5,738
Спасибо: Получено: 156
Отправлено: 279
0VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Похожие темы
-
народ, а кто где, а самое главное започем (замена ГРМ)
от SherKhan© в разделе Архив 2006г.Ответов: 21Последнее сообщение: 11.08.2006, 19:05 -
Замена ГРМ на 2,5 TDI, AFB
от Феликс в разделе Архив 2006г.Ответов: 20Последнее сообщение: 15.03.2006, 01:24 -
Замена ГРМ
от в разделе Архив 2006г.Ответов: 21Последнее сообщение: 13.03.2006, 20:41 -
Замена ГРМ на ДИЗЕЛЕ.Чего менять не надо?
от Корефан в разделе Архив 2006г.Ответов: 13Последнее сообщение: 22.02.2006, 22:53 -
Замена ГРМ на 180 ткм - что еще до кучи?
от Alex в разделе Архив 2005г.Ответов: 7Последнее сообщение: 27.10.2005, 13:36