Замена ГРМ - Страница 11
  1. #201
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    35
    Сообщений
    15,834
    Спасибо:
    Получено: 1,466
    Отправлено: 81

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не исключено конечно... Но это верх разгильдяйства
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  2. #202
    Pointer Аватар для андрей444
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    42
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Столкнулся раз со скрипом нового ремня грм контитеч, помогла замена на дайко. Свистеть наврятли может. Может что то трет. Или ремень генератора, кондея не натянуты. Зазор между лапкой ролика и корпусом натяжителя должен быть 6-8мм при новом ремне.
    навесные скинуты,свист от ремня т.к натяжной ролик еле вращается
    PASSAT B5+ 2001 1.8T 20V AWT МКПП

  3. #203
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,290
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Правильно, ремень будет проскальзывать по ролику, а не вращать его, если ремень вообще не натянут. Разбирай, проверяй все ролики, осматривай ремень или замени и натягивай как положено. Да будет тебе счастье.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  4. #204
    Pointer Аватар для андрей444
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    42
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Правильно, ремень будет проскальзывать по ролику, а не вращать его, если ремень вообще не натянут. Разбирай, проверяй все ролики, осматривай ремень или замени и натягивай как положено. Да будет тебе счастье.
    Поставлю новый комплект.Спасибо
    PASSAT B5+ 2001 1.8T 20V AWT МКПП

  5. #205
    Polo Аватар для nexu
    Регистрация
    11.11.2013
    Возраст
    28
    Сообщений
    330
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    День добрый одноклубникам. Благодаря разбору полетов в этой теме, вчера самостоятельно поменяли грм. Все работает ниче не свистит и не троит.только вот остался вопрос по натяжителю. Меняли только ремень все остальное осталось, сняли сам натяжитель, поставили его в тески и вставили проволочку чтобы он не разжимался. Установили все обратно, расстояние было 8мм, от корпуса до лапки роликА, после парочки прокрутов КВ расстояние увеличилось где то до14-20мм, почему так? и что делать в этом случае?

    --- Добавлено чуть позже ---

    ВСЁ вопрос закрыт, вернулся на страницу назад, все понял
    VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW

  6. #206
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,290
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ролики и натяжители на AWT и AEB разные и натяг регулируется по разному
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  7. #207
    Lupo
    Регистрация
    07.07.2014
    Возраст
    36
    Сообщений
    111
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ, собрался поменять ремень ГРМ, есть комплекты с демпфером и без него. Стоит ли поменять демпфер, или это не так важно? Спасибо!
    Passat B5+ 2001 г.в., AWM, американец, автомат

  8. #208
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    45
    Сообщений
    15,980
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 1,065
    Отправлено: 187

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Менять надо всё, чтоб спать спокойно.
    ФФ2 Рабочая лошадка

  9. #209
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,290
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не всегда новый демфер означает спокойный сон. Ставь INA или оригинал, только проверь маркировку на каждой детали, а то подделок много.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  10. #210
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    45
    Сообщений
    15,980
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 1,065
    Отправлено: 187

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я бы сказал: "не любой новый..."
    ФФ2 Рабочая лошадка

Страница 11 из 11 ПерваяПервая ... 91011

Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.08.2006, 19:05
  2. Замена ГРМ на 2,5 TDI, AFB
    от Феликс в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2006, 01:24
  3. Замена ГРМ
    от в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.03.2006, 20:41
  4. Замена ГРМ на ДИЗЕЛЕ.Чего менять не надо?
    от Корефан в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.02.2006, 22:53
  5. Замена ГРМ на 180 ткм - что еще до кучи?
    от Alex в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.10.2005, 13:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •