0

Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Ребят смотрю видео http://www.youtube.com/watch?feature...&v=Ne58dUSGsP0 и что то не вижу где он там 6мм делает зазор.
выручайте))
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Доброго времени всем....Сам менял ГРМ на двигателе АЕВ,никаких зазоров не выставлял...Выставил все по меткам,крутанул пару раз за шкив каленвала и только после этого выдернул чеку с гидронатяжителя на этом все.![]()
Passat 1.8T AEB 1998.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Зазор между толкателем натяжителя (натяжитель при этом сжат) и упорной пластиной натяжного ролика.
После установки зазора провернуть коленвал на два (четыре, шесть) оборота и совместить метки, проверить зазор. Если метки и зазор в норме, то снимаешь стопор с натяжителя.
Но это справедливо для AWT, AWM и т.п.
На АЕВ зазор выставлять не надо!
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
вроде 8 мм у вас
--- Добавлено чуть позже ---
так точно... если натяжитель стоит новый
--- Добавлено чуть позже ---
сверлом на 8 проверяется
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
SparXXX-11011985,![]()
![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Натяжитель нового образца....это значит что перетянуть ремень ни как нельзя???![]()
Passat 1.8T AEB 1998.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
так.... все понятно. тогда надо определица с зазором. 6 или 8 ???
--- Добавлено чуть позже ---
Domingos, на фотке приспособа для натяжки 3387 без нее можно обойтись ??? а еще хотелось бы узнать как застопарить валы если нет спец инструмента ???
--- Добавлено чуть позже ---
можно и не стопарить если аккуратно все сделать правильно ??? стопар нужен для того чтоб не сбить метки ничаянно верно ?
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
С точностью до миллиметра тебе вряд-ли удастся установить.... Там есть небольшой разбег... по моему как раз от 6 до 8 мм....
--- Добавлено чуть позже ---
Съемник стопорных колец подойдет с изогнутыми губками... Либо при помощи болгарки из мет. пластины выточи рогатку....
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
По мне так эта приспособа вообще на фиг не нужна.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
В принципе да, не нужна, но когда затягиваешь гайку крепления ролика возможно сбить настройку зазора... Так что лучше придержать его чем-нибудь...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
Я делал так. Инструментом для снятия стопорных колец натягиваем ролик и закручиваем. Выдёргиваем чеку. И потихоньку ослабляем ролик. Не знаю правильно или нет но легче чем каждый раз натяжитель запихивать обратно.
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
так... а т огда как быть с блокировкой валов ??? или можно все аккуратно без блокировки сделать ?
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
ага... так понятно теперь все. 1й раз буду менять... страшно.)) спасибо всем !!! если при замене будут вопросы отпишусь тут...
--- Добавлено чуть позже ---
ребят а кто готов помочь если что по телефону ??? хотелось бы позвонить при затупе)) буду менять в 1х числах августа
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
SparXXX-11011985, да не бойся ты, главное не спеши, все аккуратно делай...
к картинке выше, что Domingos выложил:
Повернуть эксцентрик по часовой стрелке -направление стрелки- настолько, чтобы между натяжным рычагом и корпусом натяжного устройства можно было провести сверло -2- с размером -a-. Номинальная величина -a-: 8 мм– Зафиксировать натяжной ролик в этом положении и затянуть крепёжную гайку -1- ролика моментом 27 Нм. Продолжение для всех автомобилей - Дважды провернуть коленвал и проверить, что отметки на распредвалах и коленвале совпадают с соответствующими им точками. Натяжной ролик с 08.00 (необходима регулировка) С помощью сверла -2- проверить зазор -a- между натяжным рычагом и корпусом натяжного устройства. Номинальная величина -a-: 6...10 мм. Если величина -a- не достигнута:– Ослабить зубчатый ремень...
То есть:отпускаем гайку 1,вдавливаем шток натяжителя (против часовой стрелки),
поворачиваем внутренюю часть ролика с натяжным рычагом (спецключем или шестигранником), по часовой стрелке, натягиваем ремень, за счет смещения оси крепления ролика, выставляем а, затягиваем гайку 1, прокручиваем ГРМ,проверяем метки и зазор а.
ЗЫ: личку читал, да... недавно
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Bazarov, мммм спасиб. успокоился))))))))))))))))))
--- Добавлено чуть позже ---
witnessx, ок !!! если что созвонимся.
--- Добавлено чуть позже ---
Так созрел еще 1 вопросразобрал я морду... распредвал выставил в метку а вот коленвал не по метке стоит. Что я делаю: снимаю ремень и тупо возвращаю коленвал на метку... так ???
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
SparXXX-11011985, при совпавшей метки РВ метка КВ уходит в лево(если смотреть перед машины?)
у меня так было вот интересно зачем в сервисе так сделали....
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001