0

Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
скорость не меняется. Делается коррекция смеси. Я видел эти штуки. Могу даж купить более продвинутый вариат для желающих :-) Популярна на гарантийных машинках, типа почти чип, но дешевле и всегда можно включить-выключить.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Как дросселем будешь корректировать смесь?
Расходомер ее все равно приведет к оптимальной. Тут вся фишка в более чувствительной педали: не болше и не меньше.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
прочитал про джеттер, да , это просто коррекция положения дроселя, даже в голову не могло прйти , что это есть в продаже. :-) Я имел ввиду штуковины, которые подключаются через диагностический разъем и где величина обогащения поддается регулировке.
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Не нужно быть большим математиком, что бы понять, что данные рассчёты не имеют ничего общего с действительностью..Рекламный ход, не более. Если даже учесть, что это чудо диковина и правда на 0.4 с уменьшает отклик на педаль, то надо считать разницу не от 80-120 км/ч, а от разницы фактического ускорения машины с приблудой от машины без таковой.. И не думаю, что эта скорость будеь больше 5-10 км/ч ( а следовательно выигрыш, если и будет, то совсем мизерный). А вообще у меня механический дроссель
![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
При ускорении с 80 до 120км/ч выигрыш с джеттером от обычной машины составляет порядка 0,4с!!! Могу объяснить еще популярнее, но вроде и так понятно (уменьшается не отклик, а время разгона!).
У меня стоит такая штука и очень радует особенно по трассе и с включенным кондеем, так что я знаю про что говорю!
AWAS, так как ты говоришь происходит у тайвани педаль бустера, поэтому и периодически идут удары в КП на автомате и убивают ее. У джеттера несколько иначе
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Я писал с самого начала, на мощность данный девайс никак не влияет. Только на динамику разгона. Представь что у тя педаль не электронная а тросик и все идет напрямую, а не через мозги...
Это надо проехать и прочувствовать. Я пишу реально то что ощущал сам. У меня МЛ320 (тупой на разгон абсолютно и на пограничных режимах долго думает какую передачу ему выбрать), по трассе гонялся с аккордом последним - шли на равне, правда я на типтроник переключал.
Пассат в отпуске
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ты щас хрень пишешь. Я жму газ в пол и ДЗ открывается до конца.Я писал с самого начала, на мощность данный девайс никак не влияет. Только на динамику разгона. Представь что у тя педаль не электронная а тросик и все идет напрямую, а не через мозги...
Это надо проехать и прочувствовать. Я пишу реально то что ощущал сам. У меня МЛ320 (тупой на разгон абсолютно и на пограничных режимах долго думает какую передачу ему выбрать), по трассе гонялся с аккордом последним - шли на равне, правда я на типтроник переключал.
Пассат в отпуске
Динамика разгона зависит только от мощности, ни от чего другого.
Эта хрень сделана для одного - быстрее открывать ДЗ, т.к есть эко-задавка. Но при педали в полу это никак не влияет.
У тебя нестыковка. Девайс не влияет на мощность, а только на динамику разгона. Каким образом ты достигаешь бОльшей динамики разгона без добавления ЛС в мотор? Как? Ответ - никак.
У меня был Пассат с тросиковой ДЗ и сейчас с электронной, они одинаково едет на разгон. Разница в том, что электронная педаль при нажатии на половину открывает заранее дросельную заслонку на 100%, превентивно так сказать, ожидая, что после того как ты нажал пол педали ты нажмешь до конца и ВСЕ!
А эта хрень для выкидывания бабла.
Если я не прав, то физический процесс от влияния сего девайса в студию!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Давно все затестили и объяснили:
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=6801
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Вышеприведенная ссылка говорит, что тоже самое. Возможно немного отличаются кривые, но принцип неизменен. Глупости про чисто российскую разработку - чушь.
Эта штука нужна чайникам, которые будут хвастаться друзьям (подругам), как круто они затюнили машину.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Во-первых выбирай выражения, во-вторых жаль не в москве, а то бы посмотрел как машина едет!!!
COOLER, када нажимаешь педаль газа в пол у тя дроссель открывается полностью, но через какой-то промежуток времени, здесь этот промежуток отсутствует.
Далее, производство чисто российское, роботизированное!!! AWAS, Прежде чем писать читай!!!
"Незначительное улучшение так называемой эластичности, разгона на фиксированной передаче, происходит за счет сокращения времени переходного процесса — Polo с Джеттером, к примеру, с 80 до 120 км/ч на пятой передаче стал разгоняться на полсекунды быстрее: 18,9 с против 19,4 с.
А вот в режиме частичного дросселирования — существенное улучшение: с 27,8 аж до 19,3 секунды при перемещении педали акселератора на половину хода!" Цитата авторевю, но ребята ошиблись два раза:
1. полсекунды - это значительное улучшение, т.к. на этой скорости это приличное расстояние.
2. по поводу кривых: они написали в два раза, но это не так и по кривым это видно!
А вообще кто как хочет, я был такого же мнения как и вы, пока не поставил и с педалю газа впол все равно тупее и не будешь ты ездить с педалью газа в полу
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Блин, парни, давайте закончим... Это реально надо пробывать: я езжу с этой штукой, Q7 4-х литровая дизель гоняет, Jetta последняя на МКПП, Тигуан и все довольны до соплей, парень на джетте даже про чип забыл, не стал делать.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=9999&page=5
Вот впечатления человека незаинтересованного, сам с ним проехал (блин не думал, что тигуан такая вялая машина на автомате) с включенной и с выключенной кнопкой
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
продаю
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Слышал когда то что еще и хрень похожую ставят "для прибавки мощности" сигнал на мозги подает что двигатель не прогрет до нужной температуры-и те побольше в двигатель дровишек "подкидывает" оттого и мощность кажется больше стала... это из той же оперы.
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Эта штука управляет лишь реакцией нажатия на педаль газа и все
VW Passat B5.5 Variant, 2002, 1.9TDI AVB
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |