Продам Новый Jetter или i-boost - Страница 2
  1. #21
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Смесь не меняется, меняется скорость нажатия педали. Ты нажал наполовину, а она отреагировала как на полное.
    скорость не меняется. Делается коррекция смеси. Я видел эти штуки. Могу даж купить более продвинутый вариат для желающих :-) Популярна на гарантийных машинках, типа почти чип, но дешевле и всегда можно включить-выключить.

  2. #22
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    скорость не меняется. Делается коррекция смеси. Я видел эти штуки. Могу даж купить более продвинутый вариат для желающих :-) Популярна на гарантийных машинках, типа почти чип, но дешевле и всегда можно включить-выключить.
    Как дросселем будешь корректировать смесь?
    Расходомер ее все равно приведет к оптимальной. Тут вся фишка в более чувствительной педали: не болше и не меньше.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  3. #23
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Как дросселем будешь корректировать смесь?
    прочитал про джеттер, да , это просто коррекция положения дроселя, даже в голову не могло прйти , что это есть в продаже. :-) Я имел ввиду штуковины, которые подключаются через диагностический разъем и где величина обогащения поддается регулировке.
    Последний раз редактировалось itpb; 07.08.2012 в 01:31.

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,910
    Спасибо +
    Получено: 1,204
    Отправлено: 360

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AvguR Посмотреть сообщение
    У меня сейчас стоит, выигрыш по разгону абсолютный, особенно на тип-тронике! При проведенных тестах, в том числе авторевю, выигрыш при разгоне от 80 до 120км/ч 0,4с при такой скорости это 18метров, а это длина фуры... Делайте выводы... А в городском цикле выигрыш еще больше
    Не нужно быть большим математиком, что бы понять, что данные рассчёты не имеют ничего общего с действительностью.. Рекламный ход, не более. Если даже учесть, что это чудо диковина и правда на 0.4 с уменьшает отклик на педаль, то надо считать разницу не от 80-120 км/ч, а от разницы фактического ускорения машины с приблудой от машины без таковой.. И не думаю, что эта скорость будеь больше 5-10 км/ч ( а следовательно выигрыш, если и будет, то совсем мизерный). А вообще у меня механический дроссель
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  5. #25
    Passat
    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,252
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При ускорении с 80 до 120км/ч выигрыш с джеттером от обычной машины составляет порядка 0,4с!!! Могу объяснить еще популярнее, но вроде и так понятно (уменьшается не отклик, а время разгона!).
    У меня стоит такая штука и очень радует особенно по трассе и с включенным кондеем, так что я знаю про что говорю!
    AWAS, так как ты говоришь происходит у тайвани педаль бустера, поэтому и периодически идут удары в КП на автомате и убивают ее. У джеттера несколько иначе

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AvguR Посмотреть сообщение
    выигрыш по разгону абсолютный, особенно на тип-тронике!
    Сказки..за счет чего? наддув больше?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,910
    Спасибо +
    Получено: 1,204
    Отправлено: 360

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AvguR Посмотреть сообщение
    Могу объяснить еще популярнее
    Обьясни нам непонятным, за счёт чего увеличивается мощность авто?

    --- Добавлено чуть позже ---



    COOLLER,
    Не узнал вас в гриме
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  8. #28
    Passat
    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,252
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я писал с самого начала, на мощность данный девайс никак не влияет. Только на динамику разгона. Представь что у тя педаль не электронная а тросик и все идет напрямую, а не через мозги...
    Это надо проехать и прочувствовать. Я пишу реально то что ощущал сам. У меня МЛ320 (тупой на разгон абсолютно и на пограничных режимах долго думает какую передачу ему выбрать), по трассе гонялся с аккордом последним - шли на равне, правда я на типтроник переключал.
    Пассат в отпуске

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AvguR Посмотреть сообщение
    Я писал с самого начала, на мощность данный девайс никак не влияет. Только на динамику разгона. Представь что у тя педаль не электронная а тросик и все идет напрямую, а не через мозги...
    Это надо проехать и прочувствовать. Я пишу реально то что ощущал сам. У меня МЛ320 (тупой на разгон абсолютно и на пограничных режимах долго думает какую передачу ему выбрать), по трассе гонялся с аккордом последним - шли на равне, правда я на типтроник переключал.
    Пассат в отпуске
    Ты щас хрень пишешь. Я жму газ в пол и ДЗ открывается до конца.
    Динамика разгона зависит только от мощности, ни от чего другого.
    Эта хрень сделана для одного - быстрее открывать ДЗ, т.к есть эко-задавка. Но при педали в полу это никак не влияет.
    У тебя нестыковка. Девайс не влияет на мощность, а только на динамику разгона. Каким образом ты достигаешь бОльшей динамики разгона без добавления ЛС в мотор? Как? Ответ - никак.
    У меня был Пассат с тросиковой ДЗ и сейчас с электронной, они одинаково едет на разгон. Разница в том, что электронная педаль при нажатии на половину открывает заранее дросельную заслонку на 100%, превентивно так сказать, ожидая, что после того как ты нажал пол педали ты нажмешь до конца и ВСЕ!
    А эта хрень для выкидывания бабла.
    Если я не прав, то физический процесс от влияния сего девайса в студию!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #30
    Golf Аватар для Winwizard
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    33
    Сообщений
    534
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Давно все затестили и объяснили:

    http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=6801
    Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
    Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/

  11. #31
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AvguR Посмотреть сообщение
    AWAS, так как ты говоришь происходит у тайвани педаль бустера, поэтому и периодически идут удары в КП на автомате и убивают ее. У джеттера несколько иначе
    Вышеприведенная ссылка говорит, что тоже самое. Возможно немного отличаются кривые, но принцип неизменен. Глупости про чисто российскую разработку - чушь.
    Эта штука нужна чайникам, которые будут хвастаться друзьям (подругам), как круто они затюнили машину.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  12. #32
    Passat
    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,252
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Вышеприведенная ссылка говорит, что тоже самое. Возможно немного отличаются кривые, но принцип неизменен. Глупости про чисто российскую разработку - чушь.
    Эта штука нужна чайникам, которые будут хвастаться друзьям (подругам), как круто они затюнили машину.
    Во-первых выбирай выражения, во-вторых жаль не в москве, а то бы посмотрел как машина едет!!!
    COOLER, када нажимаешь педаль газа в пол у тя дроссель открывается полностью, но через какой-то промежуток времени, здесь этот промежуток отсутствует.
    Далее, производство чисто российское, роботизированное!!! AWAS, Прежде чем писать читай!!!
    "Незначительное улучшение так называемой эластичности, разгона на фиксированной передаче, происходит за счет сокращения времени переходного процесса — Polo с Джеттером, к примеру, с 80 до 120 км/ч на пятой передаче стал разгоняться на полсекунды быстрее: 18,9 с против 19,4 с.
    А вот в режиме частичного дросселирования — существенное улучшение: с 27,8 аж до 19,3 секунды при перемещении педали акселератора на половину хода!" Цитата авторевю, но ребята ошиблись два раза:
    1. полсекунды - это значительное улучшение, т.к. на этой скорости это приличное расстояние.
    2. по поводу кривых: они написали в два раза, но это не так и по кривым это видно!
    А вообще кто как хочет, я был такого же мнения как и вы, пока не поставил и с педалю газа впол все равно тупее и не будешь ты ездить с педалью газа в полу

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,910
    Спасибо +
    Получено: 1,204
    Отправлено: 360

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AvguR Посмотреть сообщение
    Представь что у тя педаль не электронная а тросик и все идет напрямую
    А чего тут представлять??? у меня тросик и есть... Ездил я и на электронной педали, динамика точно такая же
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AvguR Посмотреть сообщение
    COOLER, када нажимаешь педаль газа в пол у тя дроссель открывается полностью, но через какой-то промежуток времени, здесь этот промежуток отсутствует.
    Так это 0.5с максимум и то меньше. Каким образом динамика улучшиться?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #35
    Passat
    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,252
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин, парни, давайте закончим... Это реально надо пробывать: я езжу с этой штукой, Q7 4-х литровая дизель гоняет, Jetta последняя на МКПП, Тигуан и все довольны до соплей, парень на джетте даже про чип забыл, не стал делать.

  16. #36
    Passat
    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,252
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=9999&page=5
    Вот впечатления человека незаинтересованного, сам с ним проехал (блин не думал, что тигуан такая вялая машина на автомате) с включенной и с выключенной кнопкой

  17. #37
    Passat
    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,252
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    продаю

  18. #38
    Passat Аватар для WERET
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,187
    Спасибо +
    Получено: 34
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Слышал когда то что еще и хрень похожую ставят "для прибавки мощности" сигнал на мозги подает что двигатель не прогрет до нужной температуры-и те побольше в двигатель дровишек "подкидывает" оттого и мощность кажется больше стала... это из той же оперы.
    Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
    Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.

  19. #39
    Pointer
    Регистрация
    30.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эта штука управляет лишь реакцией нажатия на педаль газа и все
    VW Passat B5.5 Variant, 2002, 1.9TDI AVB

  20. #40
    Passat
    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,252
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex1177 Посмотреть сообщение
    Эта штука управляет лишь реакцией нажатия на педаль газа и все
    +1000
    WERET, ну не пишите, если не знаете

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.06.2014, 16:31
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 19:21
  3. Ответов: 81
    Последнее сообщение: 30.12.2005, 22:55
  4. Новый Б4 или Б5?
    от Passat_RP в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 11.11.2005, 14:19
  5. VW Tupi Новый VW или в нашем полку прибыло-)
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 15.11.2004, 16:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •