0

Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Нее...Долго искал, да и вложил уже нормально. Хочу побольше поездить.
--- Добавлено чуть позже ---
Ясно. Учту для себя.
Будет время, найду токоря..почему бы и не сделать.
Спасибо за совет!![]()
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поменял на в5 задние колодки перестал работать ручник подскажите что может быть
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
RedAplle, сними колесо!напряги товарища, чтоб тот дергал ручник!сам же наблюдаешь за процессом!думаю, там всё и решится!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
VW Passat B5 1.9 TDI, AHU, 1997 г., МКПП, WVWZZZ3BZVE011056
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет форумчанам! Расскажу сначала. Купил B5-го в 2012-м году (АЕВ, 1,8Т, АКПП, USA). Тормоза скрипели так, что скулы сводило. Заменил колодки и диски (изношены были). Не помогло. В мае заменил передние суппорта (правый клинить начал). Лучше стало, но не совсем. Сейчас заменил задние суппорта. Поставил Konstein, были Lukas. Правый нормально пошёл, а вот с левым начались проблемы. Во-первых старый Lukas потёк, поэтому решился на замену. Поставил Konstein, прокачал педалью, 2-а раза натянул ручник - нормально. 3-й раз дёрнул, что-то хрустнуло и рычаг свободно вверх пошёл, почти до предела. Пот градом, думал трос оборвал (матил сам себя). Машина на подставке (без колеса) стоит. Смотрю рычажок, к которому трос цепляется, назад не вернулся. Молотком чуть стукнул и он на место стал. Беру рукой нажимаю, а он легко-легко двигается. С ямы заглянул, рычажок двигаю, а ось на месте стоит. Теперь ясно - шлицы слизаны. После разборки оказалось, что слизаны на рычажке (слава Богу). Поставил рычажок со старого. Но нажимается очень туго. Правый отвёрткой нажимал, сравнительно легче. Теперь вопрос: как туго он должен нажиматься? Может из-за того, что он тугой, поэтому шлицы слизало. Боюсь слижет на следующем. Менять больше нечем. Рычажков и суппортов нету. Может надо какие-то подготовительные действия производить? Заранее благодарен за помощь и внимание!
--- Добавлено чуть позже ---
Забыл сказать, что слизало шлицы из-за того, что гайка, крепящая рычажок, не была затянута. Я её пальцами открутил. Мой промах, что не проверил затяжку. Понадеялся на "заводское изготовление". Но всё равно не понятно - почему разное усилие нажатия рычажка "ручника"?
Jawa-350; Нива-1600; Таврия; Opel Rekord Caravan, VW Passat B5 1,8T AEB 98г. АКПП USA