Разбор заднего суппорта - Страница 2
  1. #21
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион Посмотреть сообщение
    ChEkist, Продавать машину случаем не собираешься?
    Нее... Долго искал, да и вложил уже нормально. Хочу побольше поездить.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Можно. Высверлить. Лучше толковому токарю отдать, ибо без станка есть шанс накосячить. Штуцер подходит от Волги (не знаю, правда, от какой именно). Резьба та-же 10/1.0, чутка длиннее только...
    Ясно. Учту для себя.
    Будет время, найду токоря..почему бы и не сделать.

    Спасибо за совет!
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    04.04.2014
    Возраст
    45
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    поменял на в5 задние колодки перестал работать ручник подскажите что может быть

  3. #23
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,333
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 97
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RedAplle, сними колесо!напряги товарища, чтоб тот дергал ручник!сам же наблюдаешь за процессом!думаю, там всё и решится!
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  4. #24
    Pointer Аватар для cezar20
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    27
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ChEkist Посмотреть сообщение
    А кто нибудь знает... можно ли что нибудь придумать с резьбой штуцера прокачки?
    Нарезать новую и сам штуцер побольше...Ааа.. Есть какие нибудь идеи?
    я так позавчера делал. все гуд! просверлил на 11, а резьбу нарезал 12*1,5. ну и новый штуцер выточил токарь
    VW Passat B5 1.9 TDI, AHU, 1997 г., МКПП, WVWZZZ3BZVE011056

  5. #25
    Pointer Аватар для Kabiran
    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    Каменск-Шахтинский
    Возраст
    58
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет форумчанам! Расскажу сначала. Купил B5-го в 2012-м году (АЕВ, 1,8Т, АКПП, USA). Тормоза скрипели так, что скулы сводило. Заменил колодки и диски (изношены были). Не помогло. В мае заменил передние суппорта (правый клинить начал). Лучше стало, но не совсем. Сейчас заменил задние суппорта. Поставил Konstein, были Lukas. Правый нормально пошёл, а вот с левым начались проблемы. Во-первых старый Lukas потёк, поэтому решился на замену. Поставил Konstein, прокачал педалью, 2-а раза натянул ручник - нормально. 3-й раз дёрнул, что-то хрустнуло и рычаг свободно вверх пошёл, почти до предела. Пот градом, думал трос оборвал (матил сам себя). Машина на подставке (без колеса) стоит. Смотрю рычажок, к которому трос цепляется, назад не вернулся. Молотком чуть стукнул и он на место стал. Беру рукой нажимаю, а он легко-легко двигается. С ямы заглянул, рычажок двигаю, а ось на месте стоит. Теперь ясно - шлицы слизаны. После разборки оказалось, что слизаны на рычажке (слава Богу). Поставил рычажок со старого. Но нажимается очень туго. Правый отвёрткой нажимал, сравнительно легче. Теперь вопрос: как туго он должен нажиматься? Может из-за того, что он тугой, поэтому шлицы слизало. Боюсь слижет на следующем. Менять больше нечем. Рычажков и суппортов нету. Может надо какие-то подготовительные действия производить? Заранее благодарен за помощь и внимание!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Забыл сказать, что слизало шлицы из-за того, что гайка, крепящая рычажок, не была затянута. Я её пальцами открутил. Мой промах, что не проверил затяжку. Понадеялся на "заводское изготовление". Но всё равно не понятно - почему разное усилие нажатия рычажка "ручника"?
    Jawa-350; Нива-1600; Таврия; Opel Rekord Caravan, VW Passat B5 1,8T AEB 98г. АКПП USA

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.01.2012, 22:22
  2. Passat B5/B5+ Разборка заднего суппорта.
    от ALEX94 в разделе Тормозная система
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.06.2011, 18:57
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.02.2011, 23:44
  4. Направляющие заднего суппорта.
    от RGOR в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.08.2009, 17:19
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.09.2005, 15:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •