0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Добрый день, у меня машина с ABS и ESP, менял все диски, колодки и тормозную жидкость, а также задний суппорт - прозевал уровень в бачке - завоздушил систему.
Прокачивал дедовским способом от заднего правого к переднему левому.
Только теперь тормозит слабовато с первого раза, а если второй нажать - вообще педаль колом и не тормозит.
Подключил VAG Com - ошибок нет. Хотел прокачать ещё и вагом.
Нашёл такую инструкцию :
Выбираю блок ABS - ввожу свой логин 09557 - жму базовые настройки - выбираю 001 - а мне пишет, что недоступноВыбираем: АБС - Базовые установки - 001 группа, enter, далееследуем инструкции:
1. Просит нажать на педаль и удерживать ее. Нажимаем,держим, при этом педаль уходит почти до полика
2. Через несколько секунд включается насос гидромодуля ипедаль, преодалевая усилие ноги возвращается в исходное положение. Отпускаемпедаль.
3. Просит открыть прокачные клапаны передних колёс (оба).Открываем, нажимаем enter. Через 10 сек. включается насос и выгоняет тж черезоткрытые клапаны на передних колёсах (следует заранее приготовить трубочки ибутылочки). Как только насос отключился закрываем оба клапана.
4. Просит нажать на педаль 10 раз. Нажимаем. Нажимаем enterи все повторяется начиная с п.1.
Делаем это столько раз (по моим подсчётам всего 8), пока наэкране не появится надпись, что-то типа: "воздух частично удалён".
Далее нужно прокачать тормоза в обычном порядке. Но ни вкоем случае не допуская осушения системы, иначе все придется повторить.
использовал VAG 311.2.
На панели загорелись лампочки ESP и ABS, только когда уже поехал - погасли.
В чём может быть проблема ?
Не тот VAG, шнурок или что - то не так делаю ?
Может кому пригодится, в видео рассказывают как прокачать блок ABS после его замены (или завоздушивания системы), если в VAG COM в "адаптации" и "базовых настройках" нет групп для прокачки тормозов (т.е. во всех группах пишет group not aviable, группа не доступна и т.д.)
https://www.youtube.com/watch?v=sGWh3MSHhog
Суть в том, чтобы заставить клапана в блоке ABS работать, и в этот момент прокачать тормоза. Вместо "Базовых установок" в VAG COM заходим в "Тест исполнителей", и там активируем насос блока ABS. А дальше прокачиваем.. В видео мужик качает при помощи вакуума, но сам в комментариях к видео пишет, что вакуум не обязателен. Думаю, что подать давление в бачок и активировать блок ABS будет достаточно. Возможно получится выгнать воздух из блока ABS и без подачи давления в бачок ТЖ, а классической прокачкой педалью тормоза.
Сам еще не пробовал, в этом месяце попробую этот способ..
На тормоза нареканий нет, но напрягает, что они схватывают только после нажатия на 1\4-1\3 хода педали.
Skoda Superb, AWT, МКПП, 2006 Рестайл. Сток железо, чип kalex..
1BB -->1BE KYB+Lesjöfors
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Менял блок Абс на Абс+ Есп, все прекрасно прокачалось без Вагкома. Единственное, сначала прокачал передние колеса чтоб воздух выгнать, а потом старым дедовским методом
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 24 |
Старый дедовский способ - это самотеком без вагкома и нажатий у меня работал на 2 машинах.
B5+, 2005, 1.8T, AWT, МКПП, седан, серебро.
Подскажите - Вы опробовали такой способ!?Может кому пригодится, в видео рассказывают как прокачать блок ABS после его замены (или завоздушивания системы), если в VAG COM в "адаптации" и "базовых настройках" нет групп для прокачки тормозов (т.е. во всех группах пишет group not aviable, группа не доступна и т.д.)
https://www.youtube.com/watch?v=sGWh3MSHhog
Сам еще не пробовал, в этом месяце попробую этот способ..
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Это не прокачка а дрочка![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 4,008 Отправлено: 7,733 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,017 Отправлено: 1,008 |
такая же проблема , с задним торм. суппортом ,
после ремонта не могу прокачать старым проверенным способом . т е педалью
придется воспользоваться шнурком и ноутом , иначе никак не получается , тормозуха вообще не течет
https://www.youtube.com/watch?v=vPiq8Q41h00
еду, еду не свищу
а наеду не спущу (с)
Спасибо: |
Получено: 2,144 Отправлено: 89 |
CarMen, видео то смотрел?
горячий генератор от ваз отдыхает
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,008 Отправлено: 7,733 |
Юра, если педалью не продавил, ВАГ может и не поможет
А с колесом чо делал???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Тормозной стенд на техосмотре определил, что заднее правое на 10% отстаёт от левого. Все остальные колёса в норме. Вот и хочу без лишней прокачки всей системы прокачать заднюю ось примерно как на видео с разницей не отсасывать тормозуху вакуумом, а нагнетать избыточным давлением в бачёк. Суть в том, чтобы заставить клапана в блоке ABS работать, и в этот момент прокачать тормоза. Так как думаю, что завоздушен клапан заднего правого колеса. Это как вариант. Прокачка педалью результата – нет.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Спасибо: |
Получено: 4,008 Отправлено: 7,733 |
На скорости 10-15 кМ/ч несколько раз со всей дури нажимай на педаль тормоза. Также и на задней передаче. Для надежности можно повторить. Я перед ТО всегда так делаю.
Колодки стираются по разному, одна больше, другая меньше. Когда несколько раз сильно придавишь, в супортах установятся минимальные, но одинаковые зазоры между колодками и диском.
Когда пройдешь, ТО отпишись.
У тебя уже есть 5 постов. Можешь оформить подпись. Это полезно. Как сделать, смотри в моей подписи.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Опробовал способ который предлагался на видео. Я прокачивал только заднюю ось. Со второй попытки получилось выгнать воздух из заднего контура. Первая попытка была сделана без вакуума как на видео и без подачи воздуха под давлением в компенсационный бачёк . Тест прошёл, но воздуха вышло совсем немного. Решил попробовать с подачей воздуха под давлением в бачёк, подал от компрессора 1,8 бара и включил тест, а сам смотрел за выходом тормозухи с воздухом и чтобы вся не вышла. Перед тестом налил полный бачёк. Как только вылилось примерно грамм по 100 – закрыл клапана прокачки и остановил тест. Пузырьков было больше, потом полилась без пузырьков. Дав отдохнуть мотору ABS мину 30 запустил Тест исполнителей и довёл его до конца. В рзультате педаль стала гораздо жёще -хватает с самого верху.Тормозной стенд на техосмотре определил, что заднее правое на 10% отстаёт от левого. Все остальные колёса в норме. Вот и хочу без лишней прокачки всей системы прокачать заднюю ось примерно как на видео с разницей не отсасывать тормозуху вакуумом, а нагнетать избыточным давлением в бачёк. Суть в том, чтобы заставить клапана в блоке ABS работать, и в этот момент прокачать тормоза. Так как думаю, что завоздушен клапан заднего правого колеса. Это как вариант. Прокачка педалью результата – нет.
Спасибо: |
Получено: 4,008 Отправлено: 7,733 |