0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Гуру, подскажите:
на улице жара +33. Соответственно езжу с кондером. Пока езжу (даже стою на светофорах) температура в норме, стрелка стоит вертикально и не двигается.
Стоит заглушить машину, и повернуть ключ через минут 5, стрелка температуры ложится в красную зону, горит STOP! и Check Coolant. Если постоит еще минут 15-20, температура возвращается к нормальной.
Если после заглушки повернуть ключ, видно как температура понемногу растет.
Да, если двигатель завести, температура секунд за 10-15 опускается на 90 градусов.
Помпа, антифриз, термомуфта менялись с месяц назад, термостат тоже. Радиаторы относительно чистые (снаружи). Датчик температуры менялся месяца 3-4 назад, неоригинальный правда, у нас оригинал не найти.
Шланг верхний горячий. При открывании крышки бачка с антифризом начинает бурлить и вытекать антифриз.
Когда капот открыл - оттуда такое пекло, до крышки двигателя не дотронуться, обжигает.
Что это?
глючит датчик? тогда почему на ходу все в норме и постепенно остывает?
Перегрев? Тогда почему стоя на месте все в порядке?
Может там откуда то с коллектора например горячим воздухом тянуть в район нахождения датчика?
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Радиатор не мешало бы помыть.
В принципе температура после глушения и должна расти, циркуляции то нет. Другое дело насколько. Судя по твоим словам, у тебя сильно, раз ОЖ кипит при открытии бачка.
Сколько рабочая температура, но не по приборке, а по вагкому?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
привет. на той неделе была такая же фигня, рассоединился разъем эл.вентилятора радиатора. проверь работает ли вентилятор при включенном кондее.
Shelex, это нормальная ситуация, если антифриз не закипает во время таких стоянок, значит все в порядке, на мерседесах например для того чтоб избежать такой ситуации стоит электрическая помпа, после глушения мотора, еще какое то время гоняет антифриз.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
работает
кстати, на заглушенном моторе она же вроде должна еще крутиться, пока не охладит? или на B5 такого уже нет?
ну раньше то не росла вроде
шнурок сгорел, пока не могу посмотреть![]()
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Кто должен крутится?Если помпа то от какого привода?Если вентилятор то после останова двигла оно не надо никому.Что надо после остановки двиг. то вот;
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Что касается повышения температуры после того, как заглушил движку и через какое-то время вновь запустил - это нормальное физическое явление)) т.к. когда ты останавливаешь мотор, циркуляция ОЖ прекращается, и движка какое-то время накапливает тепло. Со стартом температура должна нормализоваться. Естественно зимой, ввиду низкой температуры окружающей среды подобная ситуация не естественна.
B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Подтверждаю,если работает радиатор на второй скорости, то абсолютно нормально и даже не в такую как у вас жару (и при 25 градусах будет расти, только не так сильно) - совет - не открывай крышку бачка сразу после остановкии все!ничего у тебя не перегреется и не поведет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на B3 крутится электровентилятор после остановки двигателя. Ну, по крайней мере я такое видел )
Немного меня успокоили )))
Просто как то очково когда комп пишет STOP и температура в красной зоне![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
блин да не может быть такого. где то глюк...
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Shelex, радиаторы помыть нужно с разводкой радиатора кондера и радиатора ОЖ. И кто это вам сказал что ОЖ не двигается после остановки мотора?(конвекцию никто не отменял) Ничего это не нормально, если все исправно хоть в какую жару должно быть 90 + пару градусов.
--- Добавлено чуть позже ---
3D_max, скажи у тебя скока по физике было в школе?)))
При работе ДВС нагревается много больше 100 градусов, чем ближе к камерам сгорания тем температура больше, но за счет постоянной циркуляции ОЖ лишнее тепло забирается и отводится. При остановке двигателя, помпа перестает качать, настает время той самой естественной конвекции, но скорость этого процесса достаточно мала, и с повышением температуры окружающей среды еще больше замедляется. Промывка радиатора конечно имеет смысл, правда он работает только когда пропускает через себя большой объем воздуха, а вот на заглушенном моторе вентилятор не работает. Повышение температуры после глушения существует у ВСЕХ двигателей, в той или иной степени.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
У меня в жару при постоянно включенном кондее происходило тоже самое. Считаю это нормальным явлением.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Да нифига это не нормально.
Shelex
Чисто сугубо ИМХО у тебя между цилиндрами и ОЖ есть что-то с высокой теплоёмкостью и малой теплопроводностью... Перевожу на нормальный язык: думаю у тебя в движке рубашка охлаждения поросла толстым слоем накипи, и получается эфект как с чайником обросшим накипью - газ выключаешь, а он продолжает кипеть.
Опять-же сугубо ИМХО: промой систему с какой нибудь промывкой, залей нормальный антифриз и будет тебе счастье.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да антифриз то вроде нормальный (Rheinol типа немецкий) и менялся недавно совсем, кстати, когда менял, старый антифриз был чистым, без белых хлопьев и всякой фигни. обычный красный цвет, не вонючий.Да нифига это не нормально.
Shelex
Чисто сугубо ИМХО у тебя между цилиндрами и ОЖ есть что-то с высокой теплоёмкостью и малой теплопроводностью... Перевожу на нормальный язык: думаю у тебя в движке рубашка охлаждения поросла толстым слоем накипи, и получается эфект как с чайником обросшим накипью - газ выключаешь, а он продолжает кипеть.
Опять-же сугубо ИМХО: промой систему с какой нибудь промывкой, залей нормальный антифриз и будет тебе счастье.
Промыть можно попробовать будет, для профилактики, хрен знает как америкоты эксплуатировали и когда меняли антифриз.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Noff, вот как раз радиатор то грязный и поэтому мешает естественной конвекции остудить мотор после того как он остановился, теплоотдача в атмосферу не идет т.к. + еще радиатор кондера горячий, в итоге и получается 130 градусов. Все эти процессы расчитываются при проектировки любого современного двигателя, а если будут такие скачки температуры как вы говорите которые нормальные, любая головка или блок в скором времени дадут трещену. имхо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мой радиаторы, хотя-бы просто керхером - результат почувствуешь. У меня в прошлом году было такое, мыл радиаторы со снятием бампера, результат до 35 градусов на улице температура по ваг-кому 96С (с вкл. кондеем) и рееедко когда чуть выше.