0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
разряд 0.22,после снятия предохранителей №14,15 и 38 становится 0.02!на форуме были похожие проблемы и решились они чисткой реле управления двигателя.хочу и я почистить.подскажите,где находится реле и как оно выглядит?а может и не в этом проблема,может есть ещё какие мысли?!
при поиске утечки вытаскивание предохранителей по очереди не помогло!только когда достаёшь №14 и 38 вместе,утечка падает от 0.22 до 0.02-может кому пригодится!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
не может быть,чтобы никто не знал!?((((((((((((
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Как проводил замеры? Вот мой отчет по замерам *https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3697089разряд 0.22,после снятия предохранителей №14,15 и 39 становится 0.02!на форуме были похожие проблемы и решились они чисткой реле управления двигателя.хочу и я почистить.подскажите,где находится реле и как оно выглядит?а может и не в этом проблема,может есть ещё какие мысли?!
при поиске утечки вытаскивание предохранителей по очереди не помогло!только когда достаёшь №14 и 39 вместе,утечка падает от 0.22 до 0.02-может кому пригодится!
--- Добавлено чуть позже ---
*У тебя утечка - когда БК в режим покоя входит или же ты не дождавшись 10 минут делал замеры?*
Вытаскиваем ключ зажигания, если машина не поставлена на сигналку и вы сидите в машине, показывает 400 мА, но в течении 10 минут снижается до 350 мА, и по истечении 10 минут показывает 30-40 мА.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
когда БК включает режим покоя,разряд снижается не значительно.время ждали и всё равно берёт 220 мА,как высовываешь предохранители падает до 20 мА
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Ну все как обычно - 14 отвечает за блок комфорта,
№39-й за кнопку аварийки.
Одна из возможных причин - неправильно поставленная или глючащая нештатная сигналка.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
прошу прощения не правильно написал № предохранителя!14 и 38-они отвечают за БК!сигналку полностью отключал,берёт ток всё ровно!
как выглядит реле управления двигателем?
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
сам же пишешь что предохранители от БК и тут же спрашиваешь где реле управления двигателем - не вижу связи
ЗЫ все реле в ногах у водилы
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
я же писал изночально,что в другой похожей теме,всё как уменя(разряд АКБ из-за предохранителей№14 и 38).там решили проблему чисткой реле управления двигателем!вот и я спрашиваю,где это реле(реле ещё стоят там где мозги под капотам)именно стоит?
а БК я отсоединял и всё равно разряд идёт-значит не он!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня утечка на предохранителе №15 (0,19). Когда вынимаю предохранитель 0,01. Кто знает, куда лезть? Как я понял это связано с комбинацией приборов. Когда включаю габариды или ближний свет панель приборов мигает? Что это может быть?
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Писец в приборку залез
--- Добавлено чуть позже ---
К электрику вам надобно.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN