0

Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
OFF вопрос не по теме, от чего зависит цвет внутренностей головки двигателя, в данной теме практически как новый, у некоторых ярко медный цвет?
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
witnessx,
у меня мотор всегда ездил на мобиле и сейчас на мотуле.Так вот даже намека нет на этот лаковый налет.Внутри все девственно чисто как из магазина
машина с нуля в России.Кастрола не было точно.Говорят от магнатека такая быйда
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
понятно....
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Вань я себе когда менял натяжитель метки стояли именно так, на что я когда все собирал и выставил все четко машина не завелась, но помослав подольше она всетаки завелдась но тяги и мощности не было вобще, разобрал все поновой поставил точно также как по твоим фоткам стоят, после этого стало все норм...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни было такое 100 пудовна АЕB, нужно сжать натяжитель, открутить вал и провернуть его, чтоб метка совпала (хотя и кажется, что если на зуб провернуть будет очень много, это не так), потом рукой тянем за верхний башмак он нятягивает цепь и все ок метки ровно и роликов 16. ГРМ снимать не надо!!! хотя тут все говорили что обязательно.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Вытяни верхний башмак натяжителя- и здесь метка на место встанет.
Заведешь мотор, давление масла поднимет верхнее плечо цепи и метки совместятся. Так что на фотках всё правильно стоит, так как надо.
Тогда роликов между метками будет не 16.
Умри молодым, но как можно позже.