Пассатоводы, НЕ ЗАВОДИТСЯ мой пассат. - Страница 15
  1. #281
    Pointer
    Регистрация
    27.02.2018
    Возраст
    35
    Сообщений
    80
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    это где такой и как он влияет на запуск двигателя ?
    Честно говоря не знаю влияет ли на запуск, стоит на впускном коллекторе рядом с датчиком температуры воздуха впускного коллектора.
    На холодную у себя ради эксперимента мерил как ты говоришь при смытой плёнке, когда тоже несколько дней мучался завести не мог, было 8 очей вместо 11.
    Не смотря на это при рабочих свечах с нормальной искрой и когда залил свежий бенз нормальный она таки завелась, но в тёплую погоду, а в мороз после не захотела, при всём рабочем по вине ДТОЖ он очень сильно влияет на запуск двигателя если не работает или работает коряво, я его всячески тестил проверял проводку пока ждал шнурок всё вроде норм, но при ниже -20 шансов завести 0 он не схватывает вобще, но уже при буквально 2ух градусов выше начинает заводиться. позавчера только с шнурка всё смотрел, оказалось не работают именно датчик геометрии и ДТОЖ как оказалось отсюда и проблемы с запуском у меня, при разбеге ДТОЖ относительно реальной температуры в 80° шансов завести машину почти нету. При этом и искра есть как у тебя и бенз тоже, свечи заливает, но всё равно не заводится при низких температурах воздуха.
    Так что купи шнурок, без него очень туго искать неприятности в машине, даже вроде рабочие датчики могут всё равно не работать. Стоит он копейки, доставку я ждал 7 дней по почте. Про ДТОЖ уже писали что он может умирать даже спустя 1год.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ещё из советов что мне подсказывали стоит мыть ДЗ после отключения массы, особенно если прежде её давно не мыл. Знакомый на тойоте так мучался, полностью рабочая машина, откинул клему, включил обратно и всё, перестала заводится до тех пор пока ДЗ не промыл, после снова на ура завелась.
    Passat B5, немец, 1998г., МКПП, 1.8 ADR

  2. #282
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Михаил142, рядом с датчиком температуры впускного воздуха установлен не датчик изменения впускного коллектора, а исполнительный механизм (вакуумный актуатор), и электро клапан системы, а это не одно и тоже... почитай про систему изменения длины коллектора, и что такое датчик... Система не влияет на запуск, даже если актуатор заклинил в каком либо положении.
    По поводу компрессии, это у тебя она была 8 и завелась, а у него может быть двигатель более изношен и компрессия ниже, тут сравнивать неуместно, нужно замерять...
    По ДТОЖ да, он может влиять на запуск, да и сам автор проблемы я так понял знает про это...

    п.с. проблема не у меня, а у DANGER1979
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  3. #283
    Pointer
    Регистрация
    27.02.2018
    Возраст
    35
    Сообщений
    80
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Михаил142, рядом с датчиком температуры впускного воздуха установлен не датчик изменения впускного коллектора, а исполнительный механизм (вакуумный актуатор), и электро клапан системы, а это не одно и тоже... почитай про систему изменения длины коллектора, и что такое датчик... Система не влияет на запуск, даже если актуатор заклинил в каком либо положении.
    Спасибо за инфу, буду знать теперь что не влияет, отложу на попозже разбор полётов с ним, с выяснениями почему ЭБУ у меня видит его не исправным. А то в морозы лишний раз не хочется ковырятся в машине на улице. А почитать обязательно почитают про него.
    Passat B5, немец, 1998г., МКПП, 1.8 ADR

  4. #284
    Pointer Аватар для DANGER1979
    Регистрация
    12.02.2019
    Адрес
    Беларусь. Гродно
    Сообщений
    74
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 30

    3 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Я бы попробовал, но свечи лучше вкрутить старые и вытащить пред на насос, немного покрутить стартером движок что бы маслице по стенкам размазалось колечками. А потом на новых свечах уже пробовать полноценно запускаться...
    На АХЛ без ДПКВ движок заводится, лично на своей проверял когда сам не верил. Но при условии, что ДПРВ исправен !
    Сегодня перед тем как тянуть на лафете решил всё таки попробовать твой метод.
    1. Сходил в гараж и взял старые свечи
    2. снял катушку и выкрутил свечи
    3. залил в каждый цилиндр 5 кубиков масла
    4. поставил старый свечи и крутанул стартером без предохранителя насоса на 15А.
    5. поставил предохранитель и попробовал завестись на старых свечах.
    В итоге обороты на тахометре дошли до 500, появился белый дым с выхлопной, а потом загорелась лампочка давления масла. Машина не завелась.
    6. Выкрутил старые свечи. Они были полностью в масле.
    7. Пошёл домой и на газу прогрел новые свечи по 2 минуты каждую.
    8. Закрутил горячие свечи в двигатель и долго держал зажигание. Обороты выросли до нужных 1200 и машина завелась.
    Дал поработать полчаса и с гонял в магаз.

    Спасибо тебе огромное SerG_MSV ты был на 100% прав.
    Осталась одна проблема: машина на газу не хочет работать. Сразу после переключения обороты падают и машина глохнет. Придётся гнать машину на газовое СТО.
    Volkswagen Passat Variant V 1.8 1998 г. бензин/пропан 125 л.с.
    Модификация 3B53E5. Двигатель ADR. КПП DHZ.

  5. #285
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вот и отлично ! Разберёшься с проблемой по ГБО, вообще всё хорошо станет
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  6. #286
    Pointer
    Регистрация
    14.02.2021
    Адрес
    Воронеж 45 Стрелковой Дивизии
    Возраст
    39
    Сообщений
    45
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня полез посмотреть ДТОЖ, как выглядит ,чтоб новый заказать, оказывается он у нас и не закручивается! Пока до него долазил снял патрубки воздушные, до ДЗ остался один, сунул туда пальцы и как вытащил охренел!!! Там все в масле , конечно ДЗ не будет норм работать, надо мыть! Попробовал завести без ДТОЖ и подсоединить его во время работы, так как двигатель был не прогрет, то сразу поднял обороты, но почему то только до тысячи, хотя на улице плюс небольшой, а приехал я на ней где то час полтора назад, думаю это норм? Не так ли? ДТОЖ стоит оригинал, маде ин Германия, походу и не менялся он никогда, либо прошлый хозяин ставил оригинал
    Passat B5 1998г. МКПП AHL С уважением Эдуард.

  7. #287
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прогревочные обороты в районе 1000 для пассатов наших - норма. Я сам был удивлён когда пересел с Мазда на Б5. На Мазда обороты держались минимум 1400-1500 на холодную. Но там и заслонка не имела эл.моторчика как в пассате, который управляет углом открытия заслонки для холостого хода. В Мазда имелся отдельный эл.клапан он же регулятор холостого хода (РХХ) подавая воздух в обход закрытой заслонки.
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  8. #288
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск, пригород
    Возраст
    51
    Сообщений
    19,281
    Спасибо:
    Получено: 3,040
    Отправлено: 871

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    рогревочные обороты в районе 1000 для пассатов наших - норма. Я сам был удивлён когда пересел
    В Европе видимо более строгие нормы к экологии, поэтому и не газуют на прогреве))
    Два пассата было

  9. #289
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может и так, правда Мазда была Европейка 1998 г.в. Думаю, ещё зависит от прошивки ЭБУ и конструктивных особенностей системы впрыска и двигателя.
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  10. #290
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск, пригород
    Возраст
    51
    Сообщений
    19,281
    Спасибо:
    Получено: 3,040
    Отправлено: 871

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    умаю, ещё зависит от прошивки ЭБУ и конструктивных особенностей системы впрыска и двигателя.
    Ну видимо на старых фольксвагенах какая то большая особенность есть
    Два пассата было

  11. #291
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Видимо инженеры VAG считают, что обороты в районе 1000 достаточно для VW
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  12. #292
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск, пригород
    Возраст
    51
    Сообщений
    19,281
    Спасибо:
    Получено: 3,040
    Отправлено: 871

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Видимо инженеры VAG считают, что обороты в районе 1000 достаточно для VW
    Думать можно что угодно, но на самом деле экологи им гайки закрутили, вот и обороты такие маленькие..
    Два пассата было

  13. #293
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,822
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Темнота Посмотреть сообщение
    Сегодня полез посмотреть ДТОЖ, как выглядит ,чтоб новый заказать, оказывается он у нас и не закручивается!
    Чо, талмуд еще не скачал???
    Цитата Сообщение от Темнота Посмотреть сообщение
    Пока до него долазил снял патрубки воздушные,
    Вот если бы ты это сделал на турбовым ДВС, тогда бы понял какое счастье АХЛ.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  14. #294
    Pointer
    Регистрация
    14.02.2021
    Адрес
    Воронеж 45 Стрелковой Дивизии
    Возраст
    39
    Сообщений
    45
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Чо, талмуд еще не скачал???
    Талмуд скачал, но лучше поглядеть своими глазками Теперь хоть знаю как выглядит! Да я знаю что есть движки намного сложнее моего, у меня много машин было в жизни уже, почти во всех лазею сам, как то надежнее, но с каждой новой маркой все больше удивляюсь какие они все разные

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Вот если бы ты это сделал на турбовым ДВС, тогда бы понял какое счастье АХЛ.
    Шнурку никак не приобрету вот что плохо, как то тяжко без него со старой машинкой пока не знаешь всех ее нюансов
    Passat B5 1998г. МКПП AHL С уважением Эдуард.

  15. #295
    Pointer
    Регистрация
    14.02.2021
    Адрес
    Воронеж 45 Стрелковой Дивизии
    Возраст
    39
    Сообщений
    45
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста, дело вот в чем, помыл сегодня ДЗ, теперь обороты постоянно стоят на 1600-1800, я так понимаю появился подсос воздуха судя по всему, проверил патрубки, целые, но при разборе заметил что была порвана резинка в патрубке, что к ДЗ крепится, она внутри патрубка стоит,уплотнение на ДЗ, может из за этой резинки сосать воздух, причин других не вижу, вагкома нет пока у меня, ошибки посмотреть не иогу, да думаю и не надо, в этом случае вроде понятно, до мойки ДЗ у меня обороты задерживались ненадолго, но падали на ХХ, сейчас ни фига не сбрасывает,что я мог сделать не так то?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Привет Белоруссия! Ты тут? Тебе написать можно?

    --- Добавлено чуть позже ---

    ded_491,
    Passat B5 1998г. МКПП AHL С уважением Эдуард.

  16. #296
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,885
    Спасибо:
    Получено: 476
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Темнота, Подсоса после ДМРВ не должно быть, поврежденные элементы надо заменить. Дросель после чистки надо адаптировать.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  17. #297
    Pointer
    Регистрация
    14.02.2021
    Адрес
    Воронеж 45 Стрелковой Дивизии
    Возраст
    39
    Сообщений
    45
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Подсоса после ДМРВ не должно быть, поврежденные элементы надо заменить. Дросель после чистки надо адаптировать.
    Адаптация обязательна?
    Passat B5 1998г. МКПП AHL С уважением Эдуард.

  18. #298
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,822
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Темнота Посмотреть сообщение
    помыл сегодня ДЗ, теперь обороты постоянно стоят на 1600-1800,
    Возможно плохо помыл. Может трос газа заедать стал. Там надо тщательно чистить оси ДЗ. Электрическую часть без необходимости не разбирать. Я чистил ДЗ не сливая ОЖ. Но с первого раза только немного улучшилось Пришлось еще раз помыть, тщательно чистить оси. После чистки надо адаптировать ДЗ. Адаптируется ВАГом. Адаптация методом отключения АКБ на мой разум,мягко говоря, сказка. Ну, Про адаптацию потом.
    У меня тоже после чистки было так, как у тебя до чистки. Заводишь - ХХ 800. Тронул педаль газа, поднимаются до 1200-1800, через минуту сами падали или после перегазовки. Проехал километров 200, все устаканилось.
    Насчет подсоса. Прокладка между ДЗ и воздуховодом и у меня была порвана еще немцем. На такое повышение оборотов она не при делах. А вот прокладка между ДЗ и впускным коллектором обороты добавит. Это резиновое кольцо прямоугольного сечения примерно 3.5Х3.5 мм. Она вставляется в проточку на выходе ДЗ. Есть у нее зуб и под него выборка в ДЗ. Вот если она порвана, считай, что у тебя ДЗ приоткрыта. Соответственно обороты. На ШАТЕ мне предлагал юный менеджер плоскую шайбу, похожую на паронит. Такую ставить на наш год выпуска нельзя. Будет слишком малая площадь соприкосновения между ДЗ и впуском за счет проточки в ДЗ под штатное кольцо.
    Цитата Сообщение от Темнота Посмотреть сообщение
    Тебе написать можно?
    Цитата Сообщение от Темнота Посмотреть сообщение
    Тебе написать можно?
    Давай твой Вайбер в личку.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Темнота Посмотреть сообщение
    Адаптация обязательна?
    Для адаптации машина должна быть исправна и не иметь ошибок по ДВС. Адаптируется ВАГом. Но если нет, через километров 200 она сама адаптируется. Обучаемая она у нас.
    ВАГом можно было бы посмотреть угол открытия ДЗ, потребления бензина на ХХ в час. Это о многом бы сказало.
    Проблемы твои понятны. Сам отдалживал на свой Пасат $5700, три года отдавал. Благо без процентов и возврат по возможности. Только $700 надо было отдать куме по первому требованию. Она собирала на ремонт дома.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  19. #299
    Pointer
    Регистрация
    14.02.2021
    Адрес
    Воронеж 45 Стрелковой Дивизии
    Возраст
    39
    Сообщений
    45
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    А вот прокладка между ДЗ и впускным коллектором обороты добавит. Это резиновое кольцо прямоугольного сечения примерно 3.5Х3.5 мм. Она вставляется в проточку на выходе ДЗ. Есть у нее зуб и под него выборка в ДЗ
    Эта прокладка в норме, я смотрел специально ее, когда разбирал и собирал, все делал аккуратно.

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Может трос газа заедать стал. Там надо тщательно чистить оси ДЗ. Электрическую часть без необходимости не разбирать.
    Трос газа смотрел, не в нем дело,А вот оси какие тщательно чистить? Ось на которой сама заслонка стоит? На ней вроде грязи не видно, но я ничего не разбирал, просто помыл чисткой карбюратора, вытер все хорошо и продул, электро часть не трогал вообще

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    ВАГом можно было бы посмотреть угол открытия ДЗ, потребления бензина на ХХ
    И еще выхлопная черная пипец, и постоянно мокрая, под трубой где стояла машина пятно , не пойму что там с нее льется так, боюсь что антифриз, потому как литр уже доливал, подтеков под машиной нигде и никогда нет, а антифриз потихонечку уходит, сегодня снова лампа запищала на антифриз, что минимум, надо срочно шнур покупать смотреть ошибки, хотя если где то антифриз в выхлоп попадает, этого шнур точно не покажет
    Passat B5 1998г. МКПП AHL С уважением Эдуард.

  20. #300
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну как бы обычное дело, появление конденсата в выхлопе... от этого некуда не уйти, химические процессы при сгорании топлива ещё не отменяли Если думаешь что антифриз попадает в выхлоп, выкрути свечи и посмотри на дно поршней, туда где попадает ОЖ будет заметно чище остальных.
    По поводу оборотов после чистки, они могут так себя вести, пока ЭБУ адаптируется к новым углам заслонки. Однако впуск после ДМРВ должен быть герметичен. Пробуй герметизировать разрыв резинки или ищи новую.
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

Страница 15 из 17 ПерваяПервая ... 51314151617 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 06.02.2008, 09:49
  2. Мой ПАССАТ угнали!
    от RSU в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.01.2008, 10:00
  3. Мой Пассат 1.8T
    от LexxoN в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.11.2007, 00:14
  4. помер мой пассат!!!
    от Айртон в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.10.2006, 23:54
  5. Все,мой пассат пришел
    от Andron1980 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.03.2006, 15:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •