Пассатоводы, НЕ ЗАВОДИТСЯ мой пассат. - Страница 14
  1. #261
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я всё же склоняюсь к варианту с плохой компрессией...
    ДПКВ довольно надёжный, маловероятно что бы просто так внезапно взял и вышел из строя, если датчик оригинал по БОШу
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  2. #262
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerG_MSV,
    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    довольно надёжные что бы просто так взять и выйти из строя.
    Да, особенно с учетом того что он уже 24 года намолотил.......
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  3. #263
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Обычно проблема с ДПКВ начинается с спародичиских ошибок, при определённых условия, в жаркую погоду например при нагреве двигателя и датчика, не постоянные пропуски зажигания, запуск не с первого раза... Но что бы внезапно и навсегда он крякнул, я такого что то не припомню что бы кто то про них отзывался... Хотя всё может быть
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  4. #264
    Pointer Аватар для DANGER1979
    Регистрация
    12.02.2019
    Адрес
    Беларусь. Гродно
    Сообщений
    74
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerG_MSV, запуск всегда был с первого раза, только в морозы после ночи, старому АКБ было тяжеловато крутить стартер, но при этом всё равно заводилась с первой попытки.

    Из всех проблем есть только одна: после перевода машины на ГАЗ стали иногда во время езды падать обороты (типа пропуски зажигания, подтраивание), особенно при включении кондиционера. И в очень редких случаях машина на ходу глохла. Грешу на катушку зажигания, но ценник на её кусачий поэтому не спешил менять.
    Volkswagen Passat Variant V 1.8 1998 г. бензин/пропан 125 л.с.
    Модификация 3B53E5. Двигатель ADR. КПП DHZ.

  5. #265
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вот когда севший АКБ не завёл мотор, с последующими неудачными пусками уже на заряженном АКБ могло и смыть плёночку... Пробуй все варианты которые проще всего проделать, дальше посложнее пойдёт ))
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  6. #266
    Pointer Аватар для DANGER1979
    Регистрация
    12.02.2019
    Адрес
    Беларусь. Гродно
    Сообщений
    74
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerG_MSV, предлагаете выкрутить свечи, влить шприцом 10 мл масла в каждый цилиндр, поставить свечи и пробовать завести?

    P.S. Есть видео где человек на пассат б5+ заводится вообще с отключенным штекером датчика коленвала и всё ок у него.
    Volkswagen Passat Variant V 1.8 1998 г. бензин/пропан 125 л.с.
    Модификация 3B53E5. Двигатель ADR. КПП DHZ.

  7. #267
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я бы попробовал, но свечи лучше вкрутить старые и вытащить пред на насос, немного покрутить стартером движок что бы маслице по стенкам размазалось колечками. А потом на новых свечах уже пробовать полноценно запускаться...
    На АХЛ без ДПКВ движок заводится, лично на своей проверял когда сам не верил. Но при условии, что ДПРВ исправен !
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  8. #268
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DANGER1979,
    Цитата Сообщение от DANGER1979 Посмотреть сообщение
    Есть видео где человек на пассат б5+ заводится вообще с отключенным штекером датчика коленвала
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  9. #269
    Pointer
    Регистрация
    27.02.2018
    Возраст
    35
    Сообщений
    80
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Начни с простого
    При включении питания должен заработать топливный насос, и через 1-2 сек выключиться
    Послушай внимательно как работают реле, в особенности реле с группой контактов, убедись что срабатывает в момент когда крутишь и начинает работать насос в это время
    Выкрути свечи положи все на корпус крышки клапанов и глянь есть ли искра.
    Отцепи разъёмы форсунок, открути флейту (2 болтика) вынь её вместе с форсунками, опусти в какую-нибудь тару (я обрезал бутылку 5л) подцепи провода на форсунки которые находятся над тарой (для избежания попадания топлива на двигатель) покрути стартер и увидешь работают ли форсунки.
    Проверь разъём датчика температуры двигателя, и сам датчик. Сопротивление варьируется от температуры датчика. На нём не должно быть обрыва между контактами 1,3
    Далее уже желательно подключаться с шнурка и смотреть ошибки.
    Passat B5, немец, 1998г., МКПП, 1.8 ADR

  10. #270
    Pointer Аватар для DANGER1979
    Регистрация
    12.02.2019
    Адрес
    Беларусь. Гродно
    Сообщений
    74
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Михаил142,
    я так и делаю потиху
    Проверено:
    1. при включении зажигания гудит топливный насос в багажнике как раньше ровно и с тем же звуком.
    2. свечи после выкручивания мокрые, значит топливо подаётся
    3. пробовал сушить свечи на газу и горячими ставить и заводить. не помогло.
    4. искра есть на свечах. Выкрутили одну свечу и надели наконечник и крутанул чуть чуть стартером. Второй человек смотрел на искру. Искра есть.
    Значит и главное реле и катушка исправны.
    5. Датчик температуры менял летом. Но скидывать разъём с него не пробовал ещё, т.к. вероятность очень мала что он.
    6. Пробовал скидывать штекер ДПРВ и заводить. Естественно просто крутит стартер.
    7. Мастер который занимается движками по части механики сказал что компрессия есть по его ощущениям. Поэтому масло в цилиндры не вливал.
    8. АКБ стоит абсолютно новый.

    Остаётся ДПКВ, но если бы он не работал то по идеи и искры бы не было на свечах.
    На приборке естественно ошибок ни каких нет, НО если крутить секунд 10 стартер, то появляется лампочка давления масла. Вот это вообще покуда загадка.

    Планирую в воскресенье на лафете тянуть машину к гаражнику который занимается чисто VW
    Volkswagen Passat Variant V 1.8 1998 г. бензин/пропан 125 л.с.
    Модификация 3B53E5. Двигатель ADR. КПП DHZ.

  11. #271
    Pointer
    Регистрация
    27.02.2018
    Возраст
    35
    Сообщений
    80
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DANGER1979 Посмотреть сообщение
    На приборке естественно ошибок ни каких нет, НО если крутить секунд 10 стартер, то появляется лампочка давления масла. Вот это вообще покуда загадка.
    Это норма, на это даже не обращай внимания.
    При наличии искры и бензина он просто обязан начать схватывать, при условии что бенз нормальный залит в баке, если же машина длительное время стояла (несколько месяцев) то прийдётся ещё бензин заменить, чтоб не вышло как в моём случае. )))
    Ну а компрессию не мешало бы замерить, но прежде сперва нужно опять же завести. На нашем движке 10.5 является нормой, но даже при 9.0 должен заводиться, попадался мне уже движок с такой компрессией низкой.

    --- Добавлено чуть позже ---

    На ADR модуль, а не катушки, проверять искру на всех 4ёх нужно, если есть на всех значит модуль исправен. А вот броники менять порой стоит хлипкие они.
    Passat B5, немец, 1998г., МКПП, 1.8 ADR

  12. #272
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DANGER1979,
    Цитата Сообщение от DANGER1979 Посмотреть сообщение
    сказал что компрессия есть по его ощущениям.
    Сколько в барах?????

    Ощущают .........................
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  13. #273
    Pointer
    Регистрация
    14.02.2021
    Адрес
    Воронеж 45 Стрелковой Дивизии
    Возраст
    39
    Сообщений
    45
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DANGER1979 Посмотреть сообщение
    Спасибо. Но у меня нету ноутбука и соответственно нет шнурка. Уже бы давно так сделал бы.
    Как стартером крутишь стрелка тахометра двигается? У меня ваще не двигалась, был ДПКВ, заменил и завелась, но у меня не подавало топливо и искру, а у тебя как я понял свечи мокрые?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вы мне вот скажите лучше на AHL 1998 года Вариант где стоит ДТОЖ и может ли из за его глюков обороты не падать сразу ,даже на прогретой машине, на светофоре останавливаешься, а она почти полторы тысячи держит секунд по 20, иногда сразу сбрасывает, где он стоит, на головке со стороны лобового стекла???
    Passat B5 1998г. МКПП AHL С уважением Эдуард.

  14. #274
    Pointer Аватар для DANGER1979
    Регистрация
    12.02.2019
    Адрес
    Беларусь. Гродно
    Сообщений
    74
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Темнота, да стрелка тахометра двигается. Свечи каждый раз мокрые. Особенно видно когда достаёшь не давно вставленные свечи после просушки и снова видно что электроды на ней мокрые, а дальше резьба сухая.
    Volkswagen Passat Variant V 1.8 1998 г. бензин/пропан 125 л.с.
    Модификация 3B53E5. Двигатель ADR. КПП DHZ.

  15. #275
    Polo Аватар для Sergey Nikolaev
    Регистрация
    25.05.2017
    Адрес
    Псков - Таллин
    Возраст
    52
    Сообщений
    354
    Спасибо:
    Получено: 57
    Отправлено: 104

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Темнота Посмотреть сообщение
    обороты не падать сразу ,даже на прогретой машине, на светофоре останавливаешься, а она почти полторы тысячи держит секунд по 20, иногда сразу сбрасывает
    Доброго дня
    https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5612222
    вот так я победил не сбрасываемые обороты,и уже более трёх лет никаких проблем с оборотами

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Темнота Посмотреть сообщение
    AHL 1998 года Вариант на головке со стороны лобового стекла
    В пластиковом тройнике.
    С Уважением.Сергей.
    СкромныйСарайчик «B5/1998/AHL/МКПП» WVWZZZ3BZWE332279
    НеСкромныйСеданчик«B5+/2002/AWT/МКПП»WVWZZZ3BZ3P055953

  16. #276
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,822
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Темнота Посмотреть сообщение
    Вы мне вот скажите лучше на AHL 1998 года Вариант где стоит ДТОЖ и может ли из за его глюков обороты не падать сразу
    На торце ДВС со стороны отсека АКБ. Снимаешь две секции воздуховода от ДМРВ и увидишь его на тройнике ОЖ.
    На обороты он не повлияет таким образом. У тебя проблемы с ДЗ.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  17. #277
    Pointer
    Регистрация
    14.02.2021
    Адрес
    Воронеж 45 Стрелковой Дивизии
    Возраст
    39
    Сообщений
    45
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    На торце ДВС со стороны отсека АКБ. Снимаешь две секции воздуховода от ДМРВ и увидишь его на тройнике ОЖ.
    На обороты он не повлияет таким образом. У тебя проблемы с ДЗ.
    Дело в том ,что при диагностике он показывал минус 31 градус, а на улице было минус 8 всего, поменять его все равно надо, а ДЗ сниму помою как потеплее станет, пока холодно и негде, но за совет огромное спасибо!
    Passat B5 1998г. МКПП AHL С уважением Эдуард.

  18. #278
    Pointer
    Регистрация
    27.02.2018
    Возраст
    35
    Сообщений
    80
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При данных всех обстоятельствах, стоит смотреть ДЗ, ДТОЖ и датчик изменения геометрии впускного коллектора.
    Но при них при всех нужен шнурок чтоб знать что они кажут.
    По скольку бензин говоришь есть, при этом свежий, компрессия за 2 дня с идеальной до неприемлемой не могла пропасть, выходит нехватка воздуха, значит смотреть что выше написал.
    Passat B5, немец, 1998г., МКПП, 1.8 ADR

  19. #279
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил142 Посмотреть сообщение
    датчик изменения геометрии впускного коллектора
    это где такой и как он влияет на запуск двигателя ?
    а компрессия может пропасть уже за считанные минуты после десятка неудачных запусков, просто смывает масляную плёнку с цилиндров бензином, а тем более при холодном пуске, т.к. ЭБУ готовит более богатую смесь, т.е. топлива впрыскивается на порядок больше чем при запуске прогретого двигателя.
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  20. #280
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,822
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Темнота Посмотреть сообщение
    Дело в том ,что при диагностике он показывал минус 31 градус, а на улице было минус 8 всего, поменять его все равно надо,
    Это означает, что сопротивление измерительной цепи больше чем надо. У ДТОЖ обратная зависимость сопротивления от температуры. Чем больше температура, тем меньше сопротивление. Чаще жалуются на завшение температуры. Тогда ДВС плохо заводится или как ДТОЖ, который лежит разобранный у меня - при -18* ЭБУД видел +65* и не подавал никаких признаков жизни.
    В твоем случае возможно кроме самого ДТОЖ, могут быть плохие контактах в разъемах.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

Страница 14 из 17 ПерваяПервая ... 41213141516 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 06.02.2008, 09:49
  2. Мой ПАССАТ угнали!
    от RSU в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.01.2008, 10:00
  3. Мой Пассат 1.8T
    от LexxoN в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.11.2007, 00:14
  4. помер мой пассат!!!
    от Айртон в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.10.2006, 23:54
  5. Все,мой пассат пришел
    от Andron1980 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.03.2006, 15:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •