0

Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
У меня тоже недавно потекли, также пробовал менять колечки-не помогло. В итоге купил на разборке рампу с форсунками, теперь не текут.
Есть способ ремонта форсунок герметиком.
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа, помогите новорегу
Поставил машину (ALZ, 2001) под уклон вправо и назад при малом количестве бензина. Предсказуемо не завелась. Думал насос. НО. Бензин идет. и первые 2 секунды при зажигании, и при попытке завести авто. Искра имеется. Свечи успешно заливает. Но схватывать даже не думает htt ps://youtu. be/ovdR9pYcJDE см. видео, удалив пробелы. При прогоне через VAG COM ошибок нет.
Подскажите где еще копать?
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Добавь бензина в бак и поставь машину ровно. Дольше покрути. Льется бензин, еще ни о чем не говорит. Может насос воздух хватает или в баке вода собралась.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
inaugeego, Чтобы дрыгатель завелся
- наличие компрессии
- наличие бензина
- наличие искры
- искра и впрыск должны быть в определенное время.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Возможно при наклоне машины насос хватанул осадок грязи и жижи на дне бака и забил топливный фильтр, сетку на рампе, форсунки. Я бы выдернул рампу вместе с форсунками и посмотрел на качество распыла топливно-воздушной смеси, при прокручивании стартером.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Могло бензином смыть масло со стенок цилиндров, отчего компрессия пропала. Попробуй выкрутить свечи и масла залить по 10 кубиков.
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 30 |
Народ привет. Не заводится Passat B5 1.8 ADR
При заводке в мороз старый АКБ не справился с запуском. До этого 2 дня назад заводился с полоборота и ездил. Поставил на зарядку, кое как зарядил, но всё равно пассат не завёлся.
Стартер крутит, бензонасос жужит при включении зажигания как обычно и раньше.
Пробовал сначало заводится с выжатой педалью газа, а потом обычно. Не помогло.
Свечи NGK 2023 (меняны около года назад) выкручивал, чистил, сушил, немного прокаливал на газовой плите. Потом заводил с выдернутым предохранителем на насос. Крутил 10 сек. Ставил назад предохранитель и снова крутил. Не завёлся. Стартер крутит, но воспламенений нет.
Предохранители 28(топливный насос) и 34(форсунки) по 15А проверил (в салоне слева на торпеде).
Купил новый АКБ. Снова стартер крутит, но не схватывает.
Думаю
1. проверить главное реле 30, проверить + под торпедой на релюхах и все остальные предохранители, особенно 29(клапана, лямбда), 32(катушки зажигания) которые по 20А
2. проверить датчик распредвала. Т.е. снять штекер с него и попробовать завестись без него. Если заведётся - замена датчика.
3. проверить есть ли искра и вообще приходит ли напряжение на катушку. Т.е. достать один наконечник со свечой и замкнуть её корпус на двигатель. И смотреть есть ли искра в момент старта.
4. снять штекер с датчика ОЖ и попробовать завестись. Хотя датчик менял не больше года назад. Если заведётся - замена датчика.
5. выкрутить датчик коленвала и проверить его омметром. Если показания не меняются или сопротивления больше 2кОм, значит датчик под замену.
Или подсоединиться к штекеру датчика коленвала и покрутить стартер.
Как то надо проверить поступает ли топливо на форсы. НО тоже не знаю как.
Топливный фильтр и остальные фильтра и масло менял летом. Под капотом до того как не завелась ни чего не трогал и никуда не лазил.
Volkswagen Passat Variant V 1.8 1998 г. бензин/пропан 125 л.с.
Модификация 3B53E5. Двигатель ADR. КПП DHZ.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
DANGER1979,
Подцепи вагком, открой группу с оборотами дрыгателя.
Прокрути стартер.
Если обороты не покажет - 100% ДПКВ
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 30 |
Volkswagen Passat Variant V 1.8 1998 г. бензин/пропан 125 л.с.
Модификация 3B53E5. Двигатель ADR. КПП DHZ.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 30 |
fibonathi, там же наверно надо сливать масло, чтобы выкрутить масленый фильтр, чтобы подлезть к нему. Машина стоит под домом, а не в гараже. Т.е. выкрутить датчик сверху мне кажется не получится.
Volkswagen Passat Variant V 1.8 1998 г. бензин/пропан 125 л.с.
Модификация 3B53E5. Двигатель ADR. КПП DHZ.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
DANGER1979,
Получиться, правда придется значительно расширить словарный запас в разделе нецензурной лексики........и научиться сгибать руку в трех локтях......
Запасись фонариком и одолжи у жены зеркальце от пудреницы ..Ну или приготовь фотоаппарат.....
перед началам работ выпей таблетку успокающего.....после завершения - бутылку водки![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 30 |
fibonathi, а может можно отсоединить штекер коленвала, подсоединиться к штекеру омметром, и покрутить стартер, чтобы что то вращалось мимо его???
У меня нет турбины, я могу снять воздуховоды и открутить экран слева от двигателя. Будет полный доступ к датчику заднего хода. И от туда рукой на ощупь пробовать откручивать ДПКВ.
Т.к. откручивать бачок ОЖ нету смысла, там под проводами и шлангами ни куда не долезешь.
Что если просто отсоединить штекер датчика ДПКВ и попробовать завести? Ни чего не сломается?
Volkswagen Passat Variant V 1.8 1998 г. бензин/пропан 125 л.с.
Модификация 3B53E5. Двигатель ADR. КПП DHZ.
DANGER1979, для начала просто прозвони ДПКВ на обрыв и КЗ проводки на самом разъеме за бачком ОЖ. Сопротивление обмотки датчика смотри в мануале, там около 900-1000 Ом должен показывать.
Возможно причина в плохой компрессии из-за смывания масляной плёнки со стенок цилиндров при неудачных пусках. Как вариант, попробовать шприцом влить в цилиндры немного масла и пробовать запускать мотор.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |