Пассатоводы, НЕ ЗАВОДИТСЯ мой пассат. - Страница 13
  1. #241
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    psypics,
    Цитата Сообщение от psypics Посмотреть сообщение
    не надо их смазывать маслом перед установкой.
    Обязательно надо!!!
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  2. #242
    Golf
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    625
    Спасибо:
    Получено: 29
    Отправлено: 50

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже недавно потекли, также пробовал менять колечки-не помогло. В итоге купил на разборке рампу с форсунками, теперь не текут.
    Есть способ ремонта форсунок герметиком.
    VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7

  3. #243
    Polo
    Регистрация
    10.06.2020
    Адрес
    Wrocław
    Возраст
    46
    Сообщений
    401
    Спасибо:
    Получено: 56
    Отправлено: 97

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Обязательно надо!!!
    Но ведь масло разъест резину со временем. Разве не лучше использовать силиконовую смазку?
    Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999

  4. #244
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    psypics,
    Цитата Сообщение от psypics Посмотреть сообщение
    Разве не лучше использовать силиконовую смазку?
    Эти кольца из масло - бензо - стойкой резины.

    Есть силикон - смажь силиконом ....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  5. #245
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2021
    Возраст
    34
    Сообщений
    2
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Господа, помогите новорегу

    Поставил машину (ALZ, 2001) под уклон вправо и назад при малом количестве бензина. Предсказуемо не завелась. Думал насос. НО. Бензин идет. и первые 2 секунды при зажигании, и при попытке завести авто. Искра имеется. Свечи успешно заливает. Но схватывать даже не думает htt ps://youtu. be/ovdR9pYcJDE см. видео, удалив пробелы. При прогоне через VAG COM ошибок нет.
    Название: двиг.JPG
Просмотров: 149

Размер: 64.6 Кб
    Подскажите где еще копать?

  6. #246
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,821
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,014
    Отправлено: 7,744

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добавь бензина в бак и поставь машину ровно. Дольше покрути. Льется бензин, еще ни о чем не говорит. Может насос воздух хватает или в баке вода собралась.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  7. #247
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2021
    Возраст
    34
    Сообщений
    2
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Добавь бензина в бак и поставь машину ровно. Дольше покрути. Льется бензин, еще ни о чем не говорит. Может насос воздух хватает или в баке вода собралась.
    Сделано уже все, забыл сказать. И с троса пытался завести. Бесполезно

  8. #248
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    inaugeego, Чтобы дрыгатель завелся
    - наличие компрессии
    - наличие бензина
    - наличие искры
    - искра и впрыск должны быть в определенное время.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  9. #249
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск, пригород
    Возраст
    51
    Сообщений
    19,281
    Спасибо:
    Получено: 3,040
    Отправлено: 871

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Возможно при наклоне машины насос хватанул осадок грязи и жижи на дне бака и забил топливный фильтр, сетку на рампе, форсунки. Я бы выдернул рампу вместе с форсунками и посмотрел на качество распыла топливно-воздушной смеси, при прокручивании стартером.
    Два пассата было

  10. #250
    Golf
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    625
    Спасибо:
    Получено: 29
    Отправлено: 50

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Могло бензином смыть масло со стенок цилиндров, отчего компрессия пропала. Попробуй выкрутить свечи и масла залить по 10 кубиков.
    VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7

  11. #251
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sa6a_,
    Цитата Сообщение от sa6a_ Посмотреть сообщение
    бензином смыть масло со стенок цилиндров, отчего компрессия пропала.

    У мну после переборки компрессия была около 6, после масла поднялась до 12. Если честно я до сих пор не понял как немцам удалось сотворить такую хрень......
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  12. #252
    Pointer Аватар для DANGER1979
    Регистрация
    12.02.2019
    Адрес
    Беларусь. Гродно
    Сообщений
    74
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ привет. Не заводится Passat B5 1.8 ADR
    При заводке в мороз старый АКБ не справился с запуском. До этого 2 дня назад заводился с полоборота и ездил. Поставил на зарядку, кое как зарядил, но всё равно пассат не завёлся.
    Стартер крутит, бензонасос жужит при включении зажигания как обычно и раньше.
    Пробовал сначало заводится с выжатой педалью газа, а потом обычно. Не помогло.
    Свечи NGK 2023 (меняны около года назад) выкручивал, чистил, сушил, немного прокаливал на газовой плите. Потом заводил с выдернутым предохранителем на насос. Крутил 10 сек. Ставил назад предохранитель и снова крутил. Не завёлся. Стартер крутит, но воспламенений нет.
    Предохранители 28(топливный насос) и 34(форсунки) по 15А проверил (в салоне слева на торпеде).

    Купил новый АКБ. Снова стартер крутит, но не схватывает.

    Думаю
    1. проверить главное реле 30, проверить + под торпедой на релюхах и все остальные предохранители, особенно 29(клапана, лямбда), 32(катушки зажигания) которые по 20А
    2. проверить датчик распредвала. Т.е. снять штекер с него и попробовать завестись без него. Если заведётся - замена датчика.
    3. проверить есть ли искра и вообще приходит ли напряжение на катушку. Т.е. достать один наконечник со свечой и замкнуть её корпус на двигатель. И смотреть есть ли искра в момент старта.
    4. снять штекер с датчика ОЖ и попробовать завестись. Хотя датчик менял не больше года назад. Если заведётся - замена датчика.
    5. выкрутить датчик коленвала и проверить его омметром. Если показания не меняются или сопротивления больше 2кОм, значит датчик под замену.
    Или подсоединиться к штекеру датчика коленвала и покрутить стартер.
    Как то надо проверить поступает ли топливо на форсы. НО тоже не знаю как.

    Топливный фильтр и остальные фильтра и масло менял летом. Под капотом до того как не завелась ни чего не трогал и никуда не лазил.
    Volkswagen Passat Variant V 1.8 1998 г. бензин/пропан 125 л.с.
    Модификация 3B53E5. Двигатель ADR. КПП DHZ.

  13. #253
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DANGER1979,

    Подцепи вагком, открой группу с оборотами дрыгателя.
    Прокрути стартер.
    Если обороты не покажет - 100% ДПКВ
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  14. #254
    Pointer Аватар для DANGER1979
    Регистрация
    12.02.2019
    Адрес
    Беларусь. Гродно
    Сообщений
    74
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    DANGER1979,

    Подцепи вагком, открой группу с оборотами дрыгателя.
    Прокрути стартер.
    Если обороты не покажет - 100% ДПКВ
    Спасибо. Но у меня нету ноутбука и соответственно нет шнурка. Уже бы давно так сделал бы.
    Volkswagen Passat Variant V 1.8 1998 г. бензин/пропан 125 л.с.
    Модификация 3B53E5. Двигатель ADR. КПП DHZ.

  15. #255
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DANGER1979,
    Цитата Сообщение от DANGER1979 Посмотреть сообщение
    Но у меня нету ноутбука и соответственно нет шнурка
    Без этого папелац не взлетит.

    Купи на разборке ДПКВ, поменяй. Если не поможет - будет запас.... Но я думая взлетит....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  16. #256
    Pointer Аватар для DANGER1979
    Регистрация
    12.02.2019
    Адрес
    Беларусь. Гродно
    Сообщений
    74
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    fibonathi, там же наверно надо сливать масло, чтобы выкрутить масленый фильтр, чтобы подлезть к нему. Машина стоит под домом, а не в гараже. Т.е. выкрутить датчик сверху мне кажется не получится.
    Volkswagen Passat Variant V 1.8 1998 г. бензин/пропан 125 л.с.
    Модификация 3B53E5. Двигатель ADR. КПП DHZ.

  17. #257
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DANGER1979,
    Цитата Сообщение от DANGER1979 Посмотреть сообщение
    Т.е. выкрутить датчик сверху мне кажется не получится.
    Получиться, правда придется значительно расширить словарный запас в разделе нецензурной лексики........и научиться сгибать руку в трех локтях......

    Запасись фонариком и одолжи у жены зеркальце от пудреницы ..Ну или приготовь фотоаппарат.....

    перед началам работ выпей таблетку успокающего.....после завершения - бутылку водки
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  18. #258
    Pointer Аватар для DANGER1979
    Регистрация
    12.02.2019
    Адрес
    Беларусь. Гродно
    Сообщений
    74
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    fibonathi, а может можно отсоединить штекер коленвала, подсоединиться к штекеру омметром, и покрутить стартер, чтобы что то вращалось мимо его???

    У меня нет турбины, я могу снять воздуховоды и открутить экран слева от двигателя. Будет полный доступ к датчику заднего хода. И от туда рукой на ощупь пробовать откручивать ДПКВ.
    Т.к. откручивать бачок ОЖ нету смысла, там под проводами и шлангами ни куда не долезешь.
    Что если просто отсоединить штекер датчика ДПКВ и попробовать завести? Ни чего не сломается?
    Volkswagen Passat Variant V 1.8 1998 г. бензин/пропан 125 л.с.
    Модификация 3B53E5. Двигатель ADR. КПП DHZ.

  19. #259
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 255

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DANGER1979, для начала просто прозвони ДПКВ на обрыв и КЗ проводки на самом разъеме за бачком ОЖ. Сопротивление обмотки датчика смотри в мануале, там около 900-1000 Ом должен показывать.
    Возможно причина в плохой компрессии из-за смывания масляной плёнки со стенок цилиндров при неудачных пусках. Как вариант, попробовать шприцом влить в цилиндры немного масла и пробовать запускать мотор.
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  20. #260
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerG_MSV,
    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    для начала просто прозвони ДПКВ на обрыв и КЗ проводки на самом разъеме за бачком ОЖ.

    Но такой вариант не гарантирует работоспособности датчика. Хотя если он в обрыве это прояснит проблему.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

Страница 13 из 17 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 06.02.2008, 09:49
  2. Мой ПАССАТ угнали!
    от RSU в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.01.2008, 10:00
  3. Мой Пассат 1.8T
    от LexxoN в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.11.2007, 00:14
  4. помер мой пассат!!!
    от Айртон в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.10.2006, 23:54
  5. Все,мой пассат пришел
    от Andron1980 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.03.2006, 15:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •