Пассатоводы, НЕ ЗАВОДИТСЯ мой пассат. - Страница 10
  1. #181
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,822
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил142 Посмотреть сообщение
    Что-то как-то сомнительно в это верится,
    Это сарказм такой. Аномальные морозы были в январе 1940 года, а в 1942 году на Волге было до -40*.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А вообще, на сайте есть такая примета. Если начали активно поднимать темы "Аккулчтор...", "Генератор..." ,, "Зарядка пропала....", значит скоро наступит зима. Вот мороз немного прижал и ....
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  2. #182
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение

    сами вы сказочники! и не в Москве это было а в Карелии. 8 часов стояла на морозе в -40 и завелась отлично. не как летом, но танцев с бубнами не было. после трех полных прогревов свечами накала завелась с первого раза. видать повезло с соляркой. а с маслом я не играюсь, особенно зимой. лью 5w40 оригинал.

    --- Добавлено чуть позже ---

    ну и антигель ликви моли использую.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  3. #183
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск, пригород
    Возраст
    51
    Сообщений
    19,281
    Спасибо:
    Получено: 3,040
    Отправлено: 871

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    лью 5w40 оригинал.
    такое масло уже при -30-35 ° превращается в пластилин
    Два пассата было

  4. #184
    Pointer
    Регистрация
    27.02.2018
    Возраст
    35
    Сообщений
    80
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    лью 5w40 оригинал.
    Оригинал? А можно уточнить что именно, а то как то смутно вериться что в 90ых были хорошие синтетические масла? ))
    И почему не 0ку? Оно ведь специально для морозных районов, а на лето уж 5ку или 10ку.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Помнится раз пробега мало было для ТО, решил под зиму на Elf синтетике 5ке оставить своего Логана тогда ещё, в результате ниже -30и заводился плоховасто. После того либо к осени ТО старался делать, либо не трогать в сильные морозы.

  5. #185
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да нормальное масло. зайдите в ойл клуб и почитайте что про него пишут. кстати оно на основе гидрокрекинга и делает его сегодня лукойл. если его менять через 5 тысяч а не через 10 и тем более не через 15, то и в -40 оно сохраняет свою текучасть.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  6. #186
    Pointer
    Регистрация
    27.02.2018
    Возраст
    35
    Сообщений
    80
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    да нормальное масло. зайдите в ойл клуб и почитайте что про него пишут. кстати оно на основе гидрокрекинга и делает его сегодня лукойл. если его менять через 5 тысяч а не через 10 и тем более не через 15, то и в -40 оно сохраняет свою текучасть.
    Надеюсь не тот Лукойл который мы у себя на работе заливаем 5w40 который уже при -30 нужно сперва поближе к дизелю поставить чтоб отогреть, а после уже наливать, иначе замерзает и тянется как мёд потом, хотя есть и те что хвалят его у нас, мол хорошее масло.

  7. #187
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,756
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    то и в -40 оно сохраняет свою текучасть.
    Угу, при таких конкретно температурах, еще сохраняет свою текучесть только 40-ка градусный антифриз.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  8. #188
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    https://www.oil-club.ru/forum/topic/...6%D0%B5%D0%B5/


    читайте неверующие. по крайне мере у меня за 8 часов оно в пластилин не превратилось
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  9. #189
    Pointer
    Регистрация
    27.02.2018
    Возраст
    35
    Сообщений
    80
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если не забуду, на следующий год попробую несколько масел купить к морозам ближе, проверить как поведут себя на морозах ниже -40.
    В этом году так антифриз свой проверял что посоветовали -40 G12, выставил на улицу канистру, -43 когда упало вышел глянул его, как был жидким так и остался. В нём теперь на все 100% уверен что он свои заявленные -40 выдерживает не кристализуясь и даже больше.

  10. #190
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я напомню если что
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  11. #191
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,404
    Спасибо:
    Получено: 5,344
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    https://www.oil-club.ru/forum/topic/...6%D0%B5%D0%B5/


    читайте неверующие. по крайне мере у меня за 8 часов оно в пластилин не превратилось
    Цитата по твоей ссылке:
    "...мениск в пробирке смещается при температуре -47C." Но это не значит, что это масло можно лить в любые лютые морозы. Все-таки это 5W-40, по стандарту SAE на этой вязкости можно заводится до -30С."

    В -40 он с полоборота дизель заводил...
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  12. #192
    Pointer
    Регистрация
    14.02.2021
    Адрес
    Воронеж 45 Стрелковой Дивизии
    Возраст
    39
    Сообщений
    45
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер водители Пассатов! Недавно приобрел себе Пассат 1998 года 1.6 бензин двигатель AHL. Такая проблема,вчера купил новый акб, поставил, завел, прогрел его полностью и заглушив пошел домой, с утра попытался завести, но он ноль, крутит , но не схватывает, бензонасос работает, во всяком случае я слушал его, он гудит при включении зажигания, выкрутил свечу, она сухая, но искры нет, так как крутил его я не один раз перед тем как выкрутить свечи, то думаю свеча должна была быть мокрой,но она сухая!!!! Что может быть? Почему так внезапно отказался заводиться? Кстати стоит Шериф сигналка с автозапуском,может она что блокирует????

  13. #193
    Pointer
    Регистрация
    14.02.2021
    Адрес
    Воронеж 45 Стрелковой Дивизии
    Возраст
    39
    Сообщений
    45
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброе утро уважаемые! Написал вчера сообщение сюда, его до сих пор нет почему то, вот пишу второе! Дело вот в чем, приобрёл я себе Пассата Б5 1998 года выпуска, двигатель 1,6, AHL, пригнал к дому несколько дней назад, так как он на летней резине я на нем не ездил, заводил несколько раз, с проблемой правда, прикуривал, так как акум как оказалось дохлый, позавчера купил новый акум, приехал вечером домой и поставил его, завелась норм, мороз был где то 10-11 градусов, прогрел до 90 градусов пока копался с магнитолой, заглушил и пошёл домой, где то через пол часа решил попробовать автозапуск, сигналка Шериф стоит, завелась норм, заглушил и всё. Утром решил завести его, крутил крутил стартером, но бесполезно, послушал насос, при включении зажигания работает несколько секунд, потом вывернул пару свечей, они оказались сухими, хотя крутил я его долго, искры на свечах тоже нет, это удивило, подачу топлива не проверял, на работу надо было, грешу всё таки на сигналку, не мог же насос ночью накрыться сам по себе, ну даже если и так, где делась искра??? Подскажите пожалуйста, я человек новый тут, вы сленгом особо не бросайтесь пожалуйста.... выручайте....

  14. #194
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Темнота,
    Подцепи вагком, посмотри ошибки...
    Если при прокручивании стартером нет показаний оборотов - однозначно ДПКВ.

    С твоим папелацом без компа и вагкома не справиться.....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  15. #195
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,822
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Темнота Посмотреть сообщение
    решил попробовать автозапуск, сигналка Шериф стоит, завелась норм, заглушил и всё. Утром решил завести его, крутил крутил стартером, но бесполезно,
    Цитата Сообщение от Темнота Посмотреть сообщение
    вывернул пару свечей, они оказались сухими, хотя крутил я его долго, искры на свечах тоже нет,
    День добрый. Поздравляю с покупкой. АХЛ самый простой ДВС у Пассатов. Меньше проблем с разными блидерами, грибками, инжекционными насосами и тяготами с турбиной.
    Что касается проблемы.
    Учитывая, что она вылезла после манипуляций с автозапуском, скорей всего проблема с нештатной сигнализации. Интересно, что нет искры и сухие свечи. Ставить в обрыв сразу две системы (топливо и искру) на сигналку.... обычно ограничиваются одной. Так что в первую очередь убедись, что в баке бензин есть. Показометр приборки может показывать полный бак, а в нем пусто. Такое бывает при неисправности датчика уровня бензина. Попробуй снять клеммы с АКБ на несколько минут. За это время почисти клеммы АКБ и наконечники. Подключи клеммы АКБ и хорошо зажми. Может твой Шериф перезапустится и заработает нормально.
    Если не поможет, проверь предохранители F28 - подает +12 на форсунки, и F32 - подает +12 на модуль зажигания. Бывает контакты предохранителей зарастают зеленью. Проверь приходит ли на предохранители +12 вольт мультиметром (если есть) или контрольной лампой 12 V, 5 W. Лучше сделать контрольку из светодиода и сопротивления.
    Если с предохранителями все нормально, проверь есть ли +12 на разъеме форсунок. Светодиодная контролька может показать наличие импульсов на разъеме форсунки при прокручивании ДВС стартером. Будет моргать каждый четвертый оборот КВ (коленвала). Можно посмотреть контролькой +12 на модуле зажигания, но добраться до него не просто. По ВВ (высоковольтным) проводам найдешь его. Но снять с него разъем для проверки.... вобщем увидишь.
    Насчет ВАГ-КОМа fibonathi прав. Даже на АХЛ без него сложно. Машина напичкана электроникой и без ВАГа можно пол машины перелопатить и не найти причину болячки. Стои не дорого. Тебе достаточно самого просто К-КL адаптера. Желательно сПО на диске для установки на комп.
    Скачай в БЗ (База знаний) талмуд. Это книга "Ремонт и техническое обслуживание Пассат Б5 1996-2000". Очень полезная книга. Там есть все необходимое с картинками, с электрическими схемами.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  16. #196
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Темнота,
    Подцепи вагком, посмотри ошибки...
    Если при прокручивании стартером нет показаний оборотов - однозначно ДПКВ.

    С твоим папелацом без компа и вагкома не справиться.....
    Его пепелац заводится даже без ДПКВ хреново, но заводится... при условии, что ДПРВ живой.

    Для начала, я бы разъединил топливный шланг подачи на рампу и посмотрел наличие струи топлива при включении зажигания и провороте движка стартером...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  17. #197
    Pointer
    Регистрация
    14.02.2021
    Адрес
    Воронеж 45 Стрелковой Дивизии
    Возраст
    39
    Сообщений
    45
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Его пепелац заводится даже без ДПКВ хреново, но заводится... при условии, что ДПРВ живой.

    Для начала, я бы разъединил топливный шланг подачи на рампу и посмотрел наличие струи топлива при включении зажигания и провороте движка стартером...
    Вот это я и хочу сделать,но сейчас морозы под 20 давят и я пока на работе до темна,как только посмотрю отпишусь обязательно! Спасибо за советы!

  18. #198
    Pointer
    Регистрация
    14.02.2021
    Адрес
    Воронеж 45 Стрелковой Дивизии
    Возраст
    39
    Сообщений
    45
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за рекомендации всем! Как проверю отпишусь! За поздравление спасибо,походу купил себе проблему,всегда хотел Б5 себе, сейчас езжу на новой Рио4 и проблем за три года не знал

  19. #199
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerG_MSV,
    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Его пепелац заводится даже без ДПКВ
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  20. #200
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот такие вот у нас Симосы
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

Страница 10 из 17 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 06.02.2008, 09:49
  2. Мой ПАССАТ угнали!
    от RSU в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.01.2008, 10:00
  3. Мой Пассат 1.8T
    от LexxoN в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.11.2007, 00:14
  4. помер мой пассат!!!
    от Айртон в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.10.2006, 23:54
  5. Все,мой пассат пришел
    от Andron1980 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.03.2006, 15:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •