0

Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Где, в карбюраторе?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Приветствую. Passat b5+ AWT. 2002. Ситуация странная. Вчера как обычно завёл авто, поехал на работу. Всё было хорошо, в дороге авто не капризничало. А вот вечером, когда собирался домой, авто не заводился, стартер крутит и ничего. С раза 5-ого что начало схватывать, путем нажатия на газ завелась, но как то неуверенно. Доехал я до дома, опять же, в дороге авто норм едет, никаких сюрпризов. Припарковался, дай думаю, выключу зажигание и опять заведу. И всё, не заводит опять. Крутит и не заводит. Бензонасос новый, регулятор давления топлива тоже, свечи не менял давно правда. Вчера как раз заказал и есть косяк в проводке, где фишка в катушку вставляется. Год назад подобная хрень была, три дня не мог завести авто, оказался говнобензин залили мне. Судя по тому что она норм ехала и не делала мозги, можем исключить бензонасос, я прав?
Passat b5.5 awt 150h/p
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Когда не заводится, включи зажигание и послушай как жужжит бензонасос. через пару секунд он выключится. Выключи зажигание и подожди секунд 20, еще раз включи зажигание... и так раза три-четыре. Потом заводи.
Насос должен зудеть ровно, без надрывов и завываний.
У меня выработалась привычка. Повернул ключ, послушал как отработал насос, тогда завожу ДВС. Давление бензин в рампе нормальное.
Сейчас у вас в Химках холодно. На всякий случай посмотри что показывает ДТОЖ в ЭБУД когда ДВС не заводится. Если в проводке ДТОЖ появляется КЗ, ЭБУД будет думать, что ДВС горячий и время впрыска будет недостаточным для запуска холодного ДВС.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо за совет, сегодня попробую. К сожалению нет шнурка, что бы проверить. Но можно же скинуть фишку с ДТОЖ и завести, если заведется, то видимо ДТОЖ, верно?. Если в проводке ДТОЖ появляется КЗ, ЭБУД будет думать, что ДВС горячий и время впрыска будет недостаточным для запуска холодного ДВС.[/QUOTE] - А я когда приехал с работы, ДВС был горячий и при этом авто не запустился. На горячую, ДВС же сразу должен схватывать.Когда не заводится, включи зажигание и послушай как жужжит бензонасос. через пару секунд он выключится. Выключи зажигание и подожди секунд 20, еще раз включи зажигание... и так раза три-четыре. Потом заводи.
Насос должен зудеть ровно, без надрывов и завываний.
У меня выработалась привычка. Повернул ключ, послушал как отработал насос, тогда завожу ДВС. Давление бензин в рампе нормальное.
Сейчас у вас в Химках холодно. На всякий случай посмотри что показывает ДТОЖ в ЭБУД когда ДВС не заводится. Если в проводке ДТОЖ появляется КЗ, ЭБУД будет думать, что ДВС горячий и время впрыска будет недостаточным для запуска холодного ДВС.
Passat b5.5 awt 150h/p
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Passat b5.5 awt 150h/p
Без ДМРВ будет заводится, чуть дольше будет маслать стартер, но заведётся без проблем... Я бы проверил все "жизнено" важные эл.разъёмы для двигателя под капотом, может где контакт плохой или окислились... Особое внимание уделить ДПКВ и ДПРВ и их разъёмам.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Сергей правильно написал. Без него ДВС и заведется, и поедет. Только прожорливей станет и ошибка вылезет.
А вот без ДПКВ и ДПРВ не заведется. Тут бы ошибки глянуть. Может у кого из друзей есть адаптер. Там работы на 10 минут с перекуром.
А лучше конечно иметь свой. Нужен самый простой К-КL адаптер. Они не дорогие.
Как насос жужжит проверил???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
проверь на искру. смени резинки в РДТ.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Свежие новости, на форуме дали совет, включить зажигание и подождать 10 сек, вытащить ключ, и так раза четыре, на пятый заводить. И что вы думаете, завелась с пол рыка. Заглушил, сразу решил завести и нифига, крутит и не заводит. Что это за хрень такая?
--- Добавлено чуть позже ---
Сергей правильно написал. Без него ДВС и заведется, и поедет. Только прожорливей станет и ошибка вылезет.
А вот без ДПКВ и ДПРВ не заведется. Тут бы ошибки глянуть. Может у кого из друзей есть адаптер. Там работы на 10 минут с перекуром.
А лучше конечно иметь свой. Нужен самый простой К-КL адаптер. Они не дорогие.
Как насос жужжит проверил???
Простите за вопрос, а что за ДПКВ И ДПРВ? ДПКВ — это датчик положения коленвала? А вот ДПКВ не в курсе)
Passat b5.5 awt 150h/p
Давление топлива смотри...
Когда несколько раз включаешь зажигание, насос подкачивает каждый раз при включении, тем самым поднимает давление в топливной рампе... Может кстати ещё РДТ (регулятор давления топлива) любит тебе голову...
ДПРВ - датчик положения распределительного вала
ДПКВ — это датчик положения коленвала
РДТ (регулятор давления топлива)
ДТОЖ - датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ)
ДД - датчик детонации
ДМРВ - датчик массового расхода воздуха
ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки
РХХ - регулятор оборотов холостого хода
ДК - датчик кислорода (он же лямбда)
ДТВВ - датчик температуры впускного воздуха
и другое![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
РДТ НОВЫЙ, кольца на форсунках новые.
--- Добавлено чуть позже ---
РДТ Новый, БошДавление топлива смотри...
Когда несколько раз включаешь зажигание, насос подкачивает каждый раз при включении, тем самым поднимает давление в топливной рампе... Может кстати ещё РДТ (регулятор давления топлива) любит тебе голову...
ДПРВ - датчик положения распределительного вала
Passat b5.5 awt 150h/p
Новый не значит исправно работающий...
--- Добавлено чуть позже ---
Видел как то видео известного автоблогера Ильдара, как он промучался оживляя мертвеца помойму... Купил новую катушку зажигания на машину, в итоге выяснили что эта новая катушка бракованная попалась...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
без вакуума всё же должна заводится нормально. Вакуум в РДТ снижает давление в рампе, т.к. действующая сила вакуума приподнимает диафрагму с шариковым клапаном и некоторое кол-во топлива сбрасывается в обратку...
тут или РДТ залипает в открытом положении и не держит давление, или же в самом насосе клапан работает не корректно...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я кстати и недавно бензонасос поменял. Месяц как.
--- Добавлено чуть позже ---
Так же была чистка абсорбера.без вакуума всё же должна заводится нормально. Вакуум в РДТ снижает давление в рампе, т.к. действующая сила вакуума приподнимает диафрагму с шариковым клапаном и некоторое кол-во топлива сбрасывается в обратку...
тут или РДТ залипает в открытом положении и не держит давление, или же в самом насосе клапан работает не корректно...
--- Добавлено чуть позже ---
По поводу насоса, прислушивался, вообще ничего не слышу)Сергей правильно написал. Без него ДВС и заведется, и поедет. Только прожорливей станет и ошибка вылезет.
А вот без ДПКВ и ДПРВ не заведется. Тут бы ошибки глянуть. Может у кого из друзей есть адаптер. Там работы на 10 минут с перекуром.
А лучше конечно иметь свой. Нужен самый простой К-КL адаптер. Они не дорогие.
Как насос жужжит проверил???
Passat b5.5 awt 150h/p
Ну что это датчики-маловероятно. Проблема в давлении топлива. Или говнобензин.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
Ошибки есть? Было подобное - или заводится с полпинка и нормально едет, или не заводится вообще хоть тресни.
Виновато оказалось реле j271 рядом с мозгами стоит, отвечает за топливную систему в целом (насос, форсунки и т.д.)
А вкл/выкл выжигания могло его расшевелить, вот она и завелась. Но у меня ошибка висела.
ИМХО если бы дело в насосе иди РДТ было, то на езде в первую очередь сказалось.
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП