0

Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Fox_B5, если она попала в ЭБУД, скорее всего она должна была попасть и в салон через дыру под ЭБУД, на всякий пожарный открой черный ящик, погляди....
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
Всем привет!
Видимо, что-то с мозгами. На приборке 0 часов 0 минут и часы не идут. При повороте зажигания на пол оборота загораются и тухнут правильные контрольные лампы, иногда загорается еще и лампа подушки. Стрелки температуры ОЖ и остатка бензина не сдвигаются с места. Бензонасос не шуршит. При попытке старта быстро постоянно щелкает релешка слева за приборкой и ничего не происходит. Центральный замок работает, стекла тоже.
Что это может быть?
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Там есть разгрузочное реле.если постараться то можно достать сняв крышку закрывающую предохранители.возможно там контакты подгорели.когда у меня такое было то отрубались поворотники и что то еще.не помню сейчас.но попробуй достать и глянуть в него.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
ALEX K., доброе утро! А не подскажешь как оно выглядит? Там наверняка их несколько. Правильно я понимаю, что я снимаю боковинку, слева на торпеде и пытаюсь вынуть оттуда релешку? Или оно под рулем? Или под капотом у лобового стекла?
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Под кодовым на левой стойке под торпедой
--- Добавлено чуть позже ---
Под лобовым.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
доброго времени суток!
Возникла следующая проблема:
пассат б5 вариант 1999 гв. (конструктор), 1,8т (аеб), эксплуатируется в моих руках 9й год. утром завел съездил по делам, днем грузил в отпуск, собрался выезжать - ДВС схватился и сразу же заглох. последующие попытки запуска -0. подключил "Вясю диагноста" - показал только ошибку по клапану паров топлива и ДК (но они старые, клапан пытался чистить недавно; ошибки очистил). других ошибок по ДВС не показывает.
после длительного вращения стартером запахло бензином (выкрутил свечи - мокрые, прокалил почистил, проверил зазор = 0,8мм). Попытка запуска - схатил, потроил секунд так 5 и заглох. последующие попытки дали одиночные хлопки воспламенения (в цилиндрах). ремень грм осмотрел тока поверхностно (отстегнул верхние застежки и отодвинул кожух) - целый.
Вчера во время поездки ДВС немного затроил, потом выравнился (грешу на клапан паров топлива).
подскажите пожалуйста, за что взяться кроме головы чтоб старичок заработал.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Когда замеришь компрессию, то все сразу и станет ясно.
Но без ремонта головки блока, скорее всего уже не обойдётся.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Нет, просто частота вращения коленвала на стартере, получается ниже минимального порога тахометра.при вращении стартером стрелка тахометра не шевелится (может это быть признаком неисправности ДПКВ?)
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
всем доброго времени суток. разобрался с причиной не запуска двигателя (АЕБ) - низкая компрессия во всех горшках. холодный заводится с буксира, прогреется с полоборота. теперь другой вопрос: куда убежала компрессия (выяснили что в следствии поршневых колец) если утром при +1 градусе завелась сразу, а вечером при +3 отказалась.
завтра буду заливать расскоксовыватель. мож хоть поможет мне домой вернутся.
кто какой посоветует?
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Михаил1401,
С маслом в горшки компрессию мерили????
Иди в аптеку, купи 4 пузырька димексида. В Прогретый дрыгатель(на яме)(установить все поршня в среднее положение) вылить по пузырьку в каждый горшок.....Ждать часа 2, с перидочностью в 15 мин покачивать поршня вверх-вниз. Потом пролить горшки бензином, чем больше тем лучше. Продуваем цилиндры от остатков, проворачивая КВ. Заливаем в горшки масло кубиков по 5 ждем, мерим компрессию. Если поднялась - радуемся, сливаем все дерьмо с картера, в маслозаливную горловину пол ведра бензина, не забываем залить масло. Если нет -![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
ну как у меня было...
не каких раскоксовок!
когда глохнет компрессия ноль ? если да, то замеряй давления масла... если больше 7 бар меняй маслонасос. залипает редукционный клапан.
прочти мою тему...
https://passatworld.ru/showthread.ph...dnej-stranitse)
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
Какой-то не правильный у вас бензин.)
Обычно, при низких температурах, ниже 18, происходит расслоение бензина с Димексидом и последний выпадает в осадок или вообще кристализуется. Ацетон же полностью растворяет Димексид.
Отправлено с моего BV9500 через Tapatalk
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
ну и?
я и написал 18
по умолчанию, если +18, то можно плюс упустить. нее?
это какой класс?)
а так-то рабочая Т у димексида не менее +50С при меньшей он просто ни чего не будет раскоксовывать.
сомневаюсь, что в моторе, через 2 часа, будет хотя бы +18 в это время года.
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП