0

Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Всем добрый вечер, появились и у меня проблемы с запуском. Перебирал стартер 2-3 года назад.
Месяц назад появились проблемы. Поворачиваю ключ и 1-2-3 раза крутит движок, потом стартер крутит вхолостую и металлический стук, иногда сразу вхолостую крутит, раза с 15-20 получается запуститься. На горячую запускается без проблем с 1 раза.
2 недели назад менял переднюю подвеску на сервисе -проблема пропала на неделю, заводилась как обычно. Вчера вот пошевелил клеммы на аккуме-запустил с 1 раза, сегодня обработал их очистителем контактов и затянул получше, но не помогло. Внизу к стартеру не подобраться без подъемника, сервисы пока не работают. Вот думаю проблема с контактами проводки (например от вибраций при смене подвески могло что-то встать на место) или в самом стартере что-то?
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
sa6a_, Изношены фтулки внутри стартера. Бендикс недолетает, встает на перекос. В перещете на деньги ( если не сам все сделаешь ) цена итоговая будет на ровне с новым стартером ( неоригинальным конечно ). Но это сперва нужно все просмотреть.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Спасибо, попробую прозвонить завтра разборки с собственным сервисом, хотя-бы небольшая гарантия будет.
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Спасибо за совет, тут главная проблема стартер снять-поставить, на V6 не так просто это сделать, желательно при смене иметь готовый стартер. Переберу потом старый, положу про запас.
Блин, большинство сервисов закрыто, завтра продолжу обзвон. Сегодня запустился с первого раза.
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток ! вы решили проблему ? пересел не давно с Ладапрома так сказать на немца , от ездил 2 дня и столкнулся точно с такой же проблемой ... ! заглушил , завел , затроила заглоха ! и так пару раз ! а теперь просто маслает и всё ! Пассат Б5 1997г , двигатель 1.6 бензин ! Люди добрые помогите !
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет.Доброго времени суток ! вы решили проблему ? пересел не давно с Ладапрома так сказать на немца , от ездил 2 дня и столкнулся точно с такой же проблемой ... ! заглушил , завел , затроила заглоха ! и так пару раз ! а теперь просто маслает и всё ! Пассат Б5 1997г , двигатель 1.6 бензин ! Люди добрые помогите !
Надо ошибки считать. Без них будет сложно найти причину.
А по старинке смотреть наличие искры и бензина.
Попробуй включить зажигание и послушать. На пару секунд должен включиться бензонасос и выключится. Это такая фишка Пассатов, чтобы поднять давление в рампе для форсунок. В салоне слышно как зудит насос.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Насос гудит , ну как то не переставая я ждал около минуты где то он всё время гудел ... я так прочитал , можно проверить снятием шланга как качает насос ? извините если задаю глупые вопросы , деревянный в авто )
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Насос находится под пятой точкой заднего правого пассажира. Подними седушку, увидишь круглый лючок на трех саморезах. Открути их и еще послушай, гудит насос или еще что при включении зажигания.
Тип ДВС знаешь???
У меня AHL, тоже 1.6. Самый простой из пассатовских. Кое что по проверке есть. Чуть позже выложу.
--- Добавлено чуть позже ---
Нашел. А бензин в баке есть??? Показометр бензина приборки может врать.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дико извиняюсь , я в данный момент не у машины ! завтра проверю !!!
--- Добавлено чуть позже ---
Если датчик обманул , и залью 20ку ! надо будет ключем прокачивать насос ? или с первого раза начинать заводить ?Насос находится под пятой точкой заднего правого пассажира. Подними седушку, увидишь круглый лючок на трех саморезах. Открути их и еще послушай, гудит насос или еще что при включении зажигания.
Тип ДВС знаешь???
У меня AHL, тоже 1.6. Самый простой из пассатовских. Кое что по проверке есть. Чуть позже выложу.
--- Добавлено чуть позже ---
Нашел. А бензин в баке есть??? Показометр бензина приборки может врать.
Если точнее... То насос расположен под ковриком багажника, ближе к спинке сидения.
--- Добавлено чуть позже ---
И ещё, насос не должен работать постоянно при включенном зажигании, пару секунд и должен отключится... Обычно ЭБУ отключает напряжение на реле насоса через несколько секунд, если не получает импульсы от ДПКВ после включения зажигания...
--- Добавлено чуть позже ---
Мой совет, нужно искать толкового спеца по электрике и смотреть машину в живую...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Да, друг. Если насос работает, то можно включить зажигание, насос прожужжит 2 секунды и выключится, выключить зажигание. Подождать 15 секунд и еже раз включить зажигание. Если включишь раньше, насос не включится. И так 3-4 раза. Насос накачает бензин в рампу и поднимет давление, достаточное для запуска мотора. Это если насос работает.
В уставших насосах бывает зависают щетки электродвигателя. Есть народный способ проверить. Рукояткой молотка постучать по насосу. Только без фанатизма, но не без лишних стеснений, и не стучать по разъему, и шлангам. Я так делал - проверено. Первый раз лечил у родственника, хватило на километров 500, второй раз он уже стучал сам. Проехал около 150 кМ и ездил с молотом до тех пор, пока каждые 10-15 кМ не приходилось бить по голове насосу. Собрался он с деньгами купил б/у насос, я ему заменил
Можно принудительно включить насос для проверки. В бумаге, которую я выложил, советуют замыкать контакты реле насоса.... Думаю проще достать реле, снять с него пластиковый кожух (на защелках). Вставить его на место и включить зажигание, смотреть щелкает реле или нет. Можно пальцем нажать на якорек реле, чтобы замкнуть его контакты.
И да, скачай в базе знаний талмуд - "Техническое обслуживание и ремонт Пассат Б5 1966 - 2000 г." Там есть все для обслуживания и ремонта с картинками и фото, какие гайки крутить и каким усилием затягивать. По кузову, ДВС, КПП, тормоза, система охлаждения, электричество, включая цветные схемы. По ним по цвету проводов можно находить куда они пошли. Коричневый - только масса в Пассате. Красный +12 (клемма 30). Красные с полоской разной - +12 через замок или предохранитель.
Нажми вверху страницы "Форум". Дальше в Базе знаний Пассат Б5 внизу нажми на "Документация, схемы". Там вторая строчка снизу "Ремонт и техническое обслуживание Пассат Б5 1996-2000". Скачай
И напиши в личных данных в каком городе обитаешь. Коллеги иногда помогают друг другу.
--- Добавлено чуть позже ---
Кажется я с ауди перепутал
Думаю проверить есть бензин в баке и жужжит насос или нет он разберется точно. Да и все когда-то с нуля начинали.
Скорей всего у него AHL. Это почти жигули![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Жигули, но не карбюраторная
--- Добавлено чуть позже ---
Пусть пробует конечно, сейчас время такое, что лучше самому знать что и как, меньше шансов что разведут на бабки...да и для себя полезно знать как работает "лошадка".
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрго вромени суток товарищи ! Выявил поломку ! надо менять прокладку между рулём и сидением !Дело было в датчики бензина , залил 20ку , качнул раза 4 и мотор запустился с пол оборота ! Всем спасибо за осветы ! теперь буду знать куда оброщаться , и где люди реально помогают советами ! еще раз всем спасибо !! Да Мотор AHL ))
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Поздравляю.
Имей ввиду. После покупки машины надо заменить все жидкости. Обязательно ремень ГРМ, помпу и обводящий ролик механизма ГРМ. Кто, когда и какой ремень и перечисленные детали менял не известно. У них ограниченный срок службы. В талмуде есть в разделе технического обслуживания. Ремень, натяжитель и ролик каждые 60 тысяч кМ. Помпа каждую вторую замену ремня. Обрыв или срезание зубьев приводит к встрече поршней с клапанами. В лучшем случае капитальный ремонт, в худшем замена ДВС. Это дорого и много негативных эмоций. Особенно если сам не можешь сделать.
Машина хорошая, я другой не хочу. Если довести до ума и досматривать, будет еще долго ездить и радовать.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Благодарю за совет ! ремень грм меняли перед продажей с роликом , узнавал на сто , так как у нас пгт не большой тут знают за машины , а вот помпу думаю поменять для себя , ну и еще триханул ходовку надо верхние рычаги заменить ! ну и руливые наконечники ! буду заниматься сам !)Поздравляю.
Имей ввиду. После покупки машины надо заменить все жидкости. Обязательно ремень ГРМ, помпу и обводящий ролик механизма ГРМ. Кто, когда и какой ремень и перечисленные детали менял не известно. У них ограниченный срок службы. В талмуде есть в разделе технического обслуживания. Ремень, натяжитель и ролик каждые 60 тысяч кМ. Помпа каждую вторую замену ремня. Обрыв или срезание зубьев приводит к встрече поршней с клапанами. В лучшем случае капитальный ремонт, в худшем замена ДВС. Это дорого и много негативных эмоций. Особенно если сам не можешь сделать.
Машина хорошая, я другой не хочу. Если довести до ума и досматривать, будет еще долго ездить и радовать.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Поменял сегодня стартер, удалось найти на Авито новый JP Group за 3000 руб. Старый, как оказалось, был залит антифризом. Про проблему знаю-течет откуда-то сзади в развал блока и оттуда уже стекло на стартер. Через пару недель буду разбираться с течью.![]()
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
имхо лучше бы бу оригинал взял.
Там известное слабое место: пластиковый коллектор, куда вставляется ДТОЖ
Два пассата было![]()
Не было возможности заниматься авто последние две недели вчера пришел в гараж поставил на место катушки и свечи и попробовал завести и ооо чудо она завелась. Что это было и как к этому относиться я честно не знаю. Единственное что заметил вчера когда выгнал машину из гаража и пошел дождь в левом углу около блока управления двигателя скопилась прилично воды так как оказалось забито писком и листьями пространство под ЭБУ.А как раз за день до всей эпопеи я споласкивал машину перед гаражем. Может влага как то попала в ЭБУ .А за три недели просто высохла да и теплее значительно стало. Других умозаключений у меня нету. Всем спасибо за советы .
![]()
Passat B5, 2000, АКПП, 1.8T APU.