0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ок, спасибо за мнение. Завтра рано с утра записан на сервис. Заодно постараюсь замерить давление, почитать лаунчем ошибки итд.Ошибки есть? Было подобное - или заводится с полпинка и нормально едет, или не заводится вообще хоть тресни.
Виновато оказалось реле j271 рядом с мозгами стоит, отвечает за топливную систему в целом (насос, форсунки и т.д.)
А вкл/выкл выжигания могло его расшевелить, вот она и завелась. Но у меня ошибка висела.
ИМХО если бы дело в насосе иди РДТ было, то на езде в первую очередь сказалось.
Passat b5.5 awt 150h/p
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Или плохо слушал, или насос не работает. Попробуй открутить лючок под задним сиденьем (у задней правой двери). Увидишь бензонасос. Постучи по нему рукояткой молотка. Заводи.
Если не поможет, проверь появляется на нем +12 на пару секунд при включении зажигания. Мультиметром или лампой небольшой мощности.
Если не появятся, смотри щелкает или нет реле бензонасоса в блоке реле. Оно под рулевой колонкой, кажется номер 372, коллеги поправят если я ошибся с номером.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Позвонили с сервиса. Лаунч показал ошибку по датчику коленвала. В течении дня его сегодня осмотрят, мало ли там контакт плохой, зелень, всё такое) Заодно номер его мне скинут. Так как ETKA показывает, что по моему вину аж три ДПКВ разных было. Странно это.Или плохо слушал, или насос не работает. Попробуй открутить лючок под задним сиденьем (у задней правой двери). Увидишь бензонасос. Постучи по нему рукояткой молотка. Заводи.
Если не поможет, проверь появляется на нем +12 на пару секунд при включении зажигания. Мультиметром или лампой небольшой мощности.
Если не появятся, смотри щелкает или нет реле бензонасоса в блоке реле. Оно под рулевой колонкой, кажется номер 372, коллеги поправят если я ошибся с номером.
Passat b5.5 awt 150h/p
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Товарищи, всем спасибо за то, что откликнулись. Заменили ротор и датчик положения распредвала, машина стала заводиться.
Passat b5.5 awt 150h/p
Распредвала ? или же коленвала ?
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Добрый день форумчане не заводиться Passat B5 1.8T APU.Началось все просто с утра завелась и буквально через 10 сек заглохла и все. После снятия свечей и продувке бывают однократные схватки (просто чувствуется что есть одиночное короткое воспламенение) но потом опять тишина. Проделаны ниже изложенные работы :
1. Произведена замена – ДПКВ, ДПРВ, Коммутатор.
2. Проверка искры – есть на всех цилиндрах
3. Проверка меток ГРМ – сделано (метки на местах , ВМТ соответствует)
4. Проверка бензонасоса – сделано (но только на тупиковом манометре в связи с отсутствием тройника -3 атм. )
5. Проверка импульса на форсунках – сделано (с помощью светодиода есть сигнал)
6. Сделана диагностика VDS – ошибок по мотору нет . При мониторинге групп вовремя запуска показывает : Обороты дв. -120/140, Время впрыска- 4,6/3,2 , Температура – 5 (соответствует т.т) Воздух -0,92 g/1,02g
7. Было подозрение на катализатор – вывернут датчик кислорода перед катом эффект 0
Что посоветуете куда еще лезть и что смотреть?
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Fox_B5, Компрессию померь![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Компрессия норм .
А обороты не низкие при попытках запуска? Может стартер чудит?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Мало очень
--- Добавлено чуть позже ---
Почитай ошибки по всем блокам, особенно комфорт. Сталкивался с невозможностью запуска из-за отвалившейся каншины под ковром возле БК.
Если есть нештатная сигналка, может быть дело в ней.
Замерь ток и напряжение на бензонасос, прежде чем менять.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Все блоки проверялись на ошибки . По блоку комфорта только одна ошибка -по подогреву зеркала со стороны пассажира. Больше не каких ошибок во всех блоках.
Сигналки нет.
Ток и напругу завтра замерю .
Замерил напряжение на бензонасосе при включении зажигания появляется примерно на 1 секунду 11,5в. во время работы стартера 10,5в.
Аккумулятор подсел слегка.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
насос меняй
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Уже задумываюсь об этом. Но решил подождать в воскресенье привезут комплект для измерение давления топлива не колхоз что у меня. Замерю еще раз и отпишусь. Но все равно спасибо за советы.
И всем не болеть.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Попробуй пока ждешь скинуть разъем с ДТОЖ. Если при низком давлении топлива еще и ДТОЖ завышает температуру, при -5* может и не завестись.
Снимишь разъем с ДТОЖ, время впрыска увеличится и может заведется.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Замерил сегодня деление : при включении зажигания накачало до 4 вовремя прокрутки стартера 3,4-3,6 . На запертую накачала 4,8-4,9 Без ДТОЖ пробовал не помогает по сканеру он коректно работает.
Сегодня опять при первой прокрутке вроде как схватила но ровно 0,5 секунды а потом крутиш и мне показалось что вспышки вроде есть но уж совсем не какие.
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Товарищу промывал форсунки на крайслере (который волга сайбер). Так пока не накачал в бачек с топливом больше 4 атм. он даже не пытался схватывать. Как только давление перевалило за 4 атм. - сразу двигатель запустился.
В качестве проверки можно вытащить 28 предохранитель и подключить любой внешний бензонасос и сразу определиться с насосами.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Датчик ДПКВ менял сразу после того как перестала заводиться это первое что поменял.
Passat B5, 2000, АКПП, 1.8T APU.