Пассатоводы, НЕ ЗАВОДИТСЯ мой пассат. - Страница 5
  1. #81
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,403
    Спасибо:
    Получено: 5,344
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Где, в карбюраторе?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  2. #82
    Pointer Аватар для Andrei_cash
    Регистрация
    19.11.2019
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    7
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Где, в карбюраторе?
    Ага
    VW Passat B5, 1.6 AHL 1997 г.в.

  3. #83
    Pointer
    Регистрация
    11.07.2015
    Адрес
    Химки
    Возраст
    40
    Сообщений
    95
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую. Passat b5+ AWT. 2002. Ситуация странная. Вчера как обычно завёл авто, поехал на работу. Всё было хорошо, в дороге авто не капризничало. А вот вечером, когда собирался домой, авто не заводился, стартер крутит и ничего. С раза 5-ого что начало схватывать, путем нажатия на газ завелась, но как то неуверенно. Доехал я до дома, опять же, в дороге авто норм едет, никаких сюрпризов. Припарковался, дай думаю, выключу зажигание и опять заведу. И всё, не заводит опять. Крутит и не заводит. Бензонасос новый, регулятор давления топлива тоже, свечи не менял давно правда. Вчера как раз заказал и есть косяк в проводке, где фишка в катушку вставляется. Год назад подобная хрень была, три дня не мог завести авто, оказался говнобензин залили мне. Судя по тому что она норм ехала и не делала мозги, можем исключить бензонасос, я прав?
    Passat b5.5 awt 150h/p

  4. #84
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,822
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от merzlyak13 Посмотреть сообщение
    Судя по тому что она норм ехала и не делала мозги, можем исключить бензонасос, я прав?
    Когда не заводится, включи зажигание и послушай как жужжит бензонасос. через пару секунд он выключится. Выключи зажигание и подожди секунд 20, еще раз включи зажигание... и так раза три-четыре. Потом заводи.
    Насос должен зудеть ровно, без надрывов и завываний.
    У меня выработалась привычка. Повернул ключ, послушал как отработал насос, тогда завожу ДВС. Давление бензин в рампе нормальное.
    Сейчас у вас в Химках холодно. На всякий случай посмотри что показывает ДТОЖ в ЭБУД когда ДВС не заводится. Если в проводке ДТОЖ появляется КЗ, ЭБУД будет думать, что ДВС горячий и время впрыска будет недостаточным для запуска холодного ДВС.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  5. #85
    Pointer
    Регистрация
    11.07.2015
    Адрес
    Химки
    Возраст
    40
    Сообщений
    95
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Когда не заводится, включи зажигание и послушай как жужжит бензонасос. через пару секунд он выключится. Выключи зажигание и подожди секунд 20, еще раз включи зажигание... и так раза три-четыре. Потом заводи.
    Насос должен зудеть ровно, без надрывов и завываний.
    У меня выработалась привычка. Повернул ключ, послушал как отработал насос, тогда завожу ДВС. Давление бензин в рампе нормальное.
    Сейчас у вас в Химках холодно. На всякий случай посмотри что показывает ДТОЖ в ЭБУД когда ДВС не заводится. Если в проводке ДТОЖ появляется КЗ, ЭБУД будет думать, что ДВС горячий и время впрыска будет недостаточным для запуска холодного ДВС.
    Спасибо за совет, сегодня попробую. К сожалению нет шнурка, что бы проверить. Но можно же скинуть фишку с ДТОЖ и завести, если заведется, то видимо ДТОЖ, верно?. Если в проводке ДТОЖ появляется КЗ, ЭБУД будет думать, что ДВС горячий и время впрыска будет недостаточным для запуска холодного ДВС.[/QUOTE] - А я когда приехал с работы, ДВС был горячий и при этом авто не запустился. На горячую, ДВС же сразу должен схватывать.
    Passat b5.5 awt 150h/p

  6. #86
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,822
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от merzlyak13 Посмотреть сообщение
    когда приехал с работы, ДВС был горячий и при этом авто не запустился.
    Тогда ДТОЖ можно пока исключить из списка подозреваемых.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  7. #87
    Pointer
    Регистрация
    11.07.2015
    Адрес
    Химки
    Возраст
    40
    Сообщений
    95
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Тогда ДТОЖ можно пока исключить из списка подозреваемых.
    Может ДМРВ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Тогда ДТОЖ можно пока исключить из списка подозреваемых.
    Кстати недавно менял два датчика температурных. Один на двигателя, второй где радиатор, внизу.
    Passat b5.5 awt 150h/p

  8. #88
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Без ДМРВ будет заводится, чуть дольше будет маслать стартер, но заведётся без проблем... Я бы проверил все "жизнено" важные эл.разъёмы для двигателя под капотом, может где контакт плохой или окислились... Особое внимание уделить ДПКВ и ДПРВ и их разъёмам.
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  9. #89
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,822
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от merzlyak13 Посмотреть сообщение
    Может ДМРВ?
    Сергей правильно написал. Без него ДВС и заведется, и поедет. Только прожорливей станет и ошибка вылезет.
    А вот без ДПКВ и ДПРВ не заведется. Тут бы ошибки глянуть. Может у кого из друзей есть адаптер. Там работы на 10 минут с перекуром.
    А лучше конечно иметь свой. Нужен самый простой К-КL адаптер. Они не дорогие.
    Как насос жужжит проверил???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  10. #90
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,233
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    проверь на искру. смени резинки в РДТ.
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  11. #91
    Pointer
    Регистрация
    11.07.2015
    Адрес
    Химки
    Возраст
    40
    Сообщений
    95
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Без ДМРВ будет заводится, чуть дольше будет маслать стартер, но заведётся без проблем... Я бы проверил все "жизнено" важные эл.разъёмы для двигателя под капотом, может где контакт плохой или окислились... Особое внимание уделить ДПКВ и ДПРВ и их разъёмам.
    Свежие новости, на форуме дали совет, включить зажигание и подождать 10 сек, вытащить ключ, и так раза четыре, на пятый заводить. И что вы думаете, завелась с пол рыка. Заглушил, сразу решил завести и нифига, крутит и не заводит. Что это за хрень такая?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Сергей правильно написал. Без него ДВС и заведется, и поедет. Только прожорливей станет и ошибка вылезет.
    А вот без ДПКВ и ДПРВ не заведется. Тут бы ошибки глянуть. Может у кого из друзей есть адаптер. Там работы на 10 минут с перекуром.
    А лучше конечно иметь свой. Нужен самый простой К-КL адаптер. Они не дорогие.
    Как насос жужжит проверил???

    Простите за вопрос, а что за ДПКВ И ДПРВ? ДПКВ — это датчик положения коленвала? А вот ДПКВ не в курсе)
    Passat b5.5 awt 150h/p

  12. #92
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Давление топлива смотри...
    Когда несколько раз включаешь зажигание, насос подкачивает каждый раз при включении, тем самым поднимает давление в топливной рампе... Может кстати ещё РДТ (регулятор давления топлива) любит тебе голову...

    ДПРВ - датчик положения распределительного вала
    ДПКВ — это датчик положения коленвала
    РДТ (регулятор давления топлива)
    ДТОЖ - датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ)
    ДД - датчик детонации
    ДМРВ - датчик массового расхода воздуха
    ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки
    РХХ - регулятор оборотов холостого хода
    ДК - датчик кислорода (он же лямбда)
    ДТВВ - датчик температуры впускного воздуха
    и другое
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  13. #93
    Pointer
    Регистрация
    11.07.2015
    Адрес
    Химки
    Возраст
    40
    Сообщений
    95
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    проверь на искру. смени резинки в РДТ.

    РДТ НОВЫЙ, кольца на форсунках новые.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Давление топлива смотри...
    Когда несколько раз включаешь зажигание, насос подкачивает каждый раз при включении, тем самым поднимает давление в топливной рампе... Может кстати ещё РДТ (регулятор давления топлива) любит тебе голову...
    ДПРВ - датчик положения распределительного вала
    РДТ Новый, Бош
    Passat b5.5 awt 150h/p

  14. #94
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Новый не значит исправно работающий...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Видел как то видео известного автоблогера Ильдара, как он промучался оживляя мертвеца помойму... Купил новую катушку зажигания на машину, в итоге выяснили что эта новая катушка бракованная попалась...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  15. #95
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,885
    Спасибо:
    Получено: 476
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от merzlyak13 Посмотреть сообщение
    ДПКВ — это датчик положения коленвала?
    Верно.
    В момент прокрутки стартером обрати внимание на стрелку тахометра, должна подниматься на 200 оборотов, если не поднимается или дергается сильно, то ДПКВ мертв
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  16. #96
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,233
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от merzlyak13 Посмотреть сообщение
    РДТ НОВЫЙ, кольца на форсунках новые.

    --- Добавлено чуть позже ---

    РДТ Новый, Бош
    отлично. смотри вакуум. он держит РДТ в тонусе, то есть держит давление при запуске, до работы насоса из бака.
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  17. #97
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    без вакуума всё же должна заводится нормально. Вакуум в РДТ снижает давление в рампе, т.к. действующая сила вакуума приподнимает диафрагму с шариковым клапаном и некоторое кол-во топлива сбрасывается в обратку...

    тут или РДТ залипает в открытом положении и не держит давление, или же в самом насосе клапан работает не корректно...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  18. #98
    Pointer
    Регистрация
    11.07.2015
    Адрес
    Химки
    Возраст
    40
    Сообщений
    95
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Новый не значит исправно работающий...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Видел как то видео известного автоблогера Ильдара, как он промучался оживляя мертвеца помойму... Купил новую катушку зажигания на машину, в итоге выяснили что эта новая катушка бракованная попалась...
    Я кстати и недавно бензонасос поменял. Месяц как.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    без вакуума всё же должна заводится нормально. Вакуум в РДТ снижает давление в рампе, т.к. действующая сила вакуума приподнимает диафрагму с шариковым клапаном и некоторое кол-во топлива сбрасывается в обратку...

    тут или РДТ залипает в открытом положении и не держит давление, или же в самом насосе клапан работает не корректно...
    Так же была чистка абсорбера.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Сергей правильно написал. Без него ДВС и заведется, и поедет. Только прожорливей станет и ошибка вылезет.
    А вот без ДПКВ и ДПРВ не заведется. Тут бы ошибки глянуть. Может у кого из друзей есть адаптер. Там работы на 10 минут с перекуром.
    А лучше конечно иметь свой. Нужен самый простой К-КL адаптер. Они не дорогие.
    Как насос жужжит проверил???
    По поводу насоса, прислушивался, вообще ничего не слышу)
    Passat b5.5 awt 150h/p

  19. #99
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну что это датчики-маловероятно. Проблема в давлении топлива. Или говнобензин.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  20. #100
    Lupo Аватар для Mixaaa
    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    31
    Сообщений
    222
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от merzlyak13 Посмотреть сообщение
    Я кстати и недавно бензонасос поменял. Месяц как.
    Ошибки есть? Было подобное - или заводится с полпинка и нормально едет, или не заводится вообще хоть тресни.
    Виновато оказалось реле j271 рядом с мозгами стоит, отвечает за топливную систему в целом (насос, форсунки и т.д.)
    А вкл/выкл выжигания могло его расшевелить, вот она и завелась. Но у меня ошибка висела.

    ИМХО если бы дело в насосе иди РДТ было, то на езде в первую очередь сказалось.
    Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП

Страница 5 из 17 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 06.02.2008, 09:49
  2. Мой ПАССАТ угнали!
    от RSU в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.01.2008, 10:00
  3. Мой Пассат 1.8T
    от LexxoN в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.11.2007, 00:14
  4. помер мой пассат!!!
    от Айртон в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.10.2006, 23:54
  5. Все,мой пассат пришел
    от Andron1980 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.03.2006, 15:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •