0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
Помогите. Были проблемы с запуском переодически, об этом писал ранее. Тут на днях проехал, припарковал часа на 3, заводить а EPC не светится, бенз не качает.... скинул клему минут на 10, все заработало. Через пару дней возле гаража завелась, и через 5 минут сама заглохла, и теперь завести не могу. В рампе топливо есть, метки грм в норме, метки цепи в норме, цепь натянута. EPC светится, иммо при поворе ключа показывает, искры нет ни на одной катушке. При повооте ключа на 3х контактах катушки почему то напряжение аккума.
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Alex
Номер Контроллера: 4B0 906 018 CG
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0001
Кодирование: 11001
Код Сервиса: WSC 00028
Доп. информация: WVWZZZ3BZ1P060143 VWZ7Z0Y2985323
7 Найдены неисправности:
17939 - Регулятор фаз газораспределения: обрыв цепи
P1531 - 35-10 - - - Спорадическая
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
17953 - Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
P1545 - 35-10 - - - Спорадическая
16706 - Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала
P0322 - 35-10 - - - Спорадическая
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
16502 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
P0118 - 35-00 - -
16727 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком высокий уровень сигнала
P0343 - 35-00 - -
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Alex
Номер Контроллера: 4B0 906 018 CG
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0001
Кодирование: 11001
Код Сервиса: WSC 00028
Доп. информация: WVWZZZ3BZ1P060143 VWZ7Z0Y2985323
2 Найдены неисправности:
17972 - Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при вып. базовой установки
P1564 - 35-00 - -
17953 - Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
P1545 - 35-10 - - - Спорадическая
По регулятору фаз ошибка всегда, его просто у меня нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Ошибки по датчикам возникали при их отключении. Датчик коленвала заменил, а результата ноль. Завтра еще датчик Ояж заменю.
--- Добавлено чуть позже ---
17972 возникла при попытке адаптировать ДЗ. Аккум сел пока крутил стартер. После зарядил но нечего.
--- Добавлено чуть позже ---
При попытке прочитать ИММО пишет: Неисправности не найдены или коды не поддерживаются контроллером или ошибка связи
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
Все повезло... долго рыл, искал, разобрал пол машины, начал шерстить проводку по схеме, проводка звонится а + силового на ЭБУ нет, все оказалось просто - перегорел контакт внутри реле под номером 30, отпоялся грубо говоря, припоял и все норм, за то теперь с новым ДПКВ и ДТОЖ. Это реле находится рядом с ЭБУ и через него подается питание на ЭБУ, так что прежде всего при подобных непонятках с незаводом авто проверте сначала птание на контахтах реле.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!
Не моторица Passat b5+ AWT 1.8t АКПП.
Ранее было 2-3раза по утрам.
Вот ошибки:
VIN: WVWZZZ3BZ4E015820
16891 - Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое (менял на заряженный АКБ)
16705 - Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал
Кто что скажет? или ситуация как у alex_mas? пошел смотреть реле!
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Проблема появилась вдруг, или купил машину в таком состоянии????Добрый день!
Не моторица Passat b5+ AWT 1.8t АКПП.
Ранее было 2-3раза по утрам.
Вот ошибки:
Скрытый текст:
VIN: WVWZZZ3BZ4E015820
16891 - Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое (менял на заряженный АКБ)
16705 - Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал
Кто что скажет? или ситуация как у alex_mas? пошел смотреть реле!
Ошибки пробовал сбрасывать???
В моторном отсеке что-нибудь делал???
И не моторится - что значит??? Стартер не курутит, или не заводится???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста , ситуация такая, уехал за 200 км в деревню на Новый год , все было нормально машину поставил на автозапуск старлайн а 91, а на след утро она не завелась, ни с автозапуска ни с ключа. Выкрутил свечи искра есть, снял топливную рампу, форсунки брызгают. На улице температура -8 примерно. Стартер крутит хорошо, на первый оборот как будто хочет запуститься, но не выходит. Потом просто продолжает крутить. Машина пассат б5,5 2001 г.в. Американец двигатель awm. До ближайшего сервиса 10 км. Туда сюда не наездишься... с чего основного начать?
С диагностики. Ошибки какие? Возможно проблема в сигнализации которая СтарЛайн
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
аккумулятор зарядить и подержать в тепле
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Сними разъем с ДТОЖ, может он дурит. Стоит на тройнике ДВС со стороны отсека АКБ. Если заведется, значит он. Дохлый датчик так себя проявляет при низких температурах. Для запуска ДВС ему надо намного увеличивать впрыск бензина. Чем холодней, тем больше.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Только что решил данную проблему не завода своего пассата, проверено было все, компрессия, заменен бензонасос, давление в норме, искра слона убьёт по мотору ошибок нет, но не заводиться и все, три дня ломали голову что же может быть. В итоге открутили выпускной коллектор и машина завелась как ни в чем не бывало. Оказался забит выхлоп. Осталось выпотрошить катализатор и поставить все на место, а то рычит хлеще трактора. Может кому поможет.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
Andrei_cash, было такое,но когда температура ниже нуля:раз на моём бмв 520,раз на опель омеге 2.0 знакомого... и оба раза после непродолжительной заводки(авто перегнать-дать выехать)...скорее всего конденсат замерзает...
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Тут по описанию как раз имеет место залив свечей, это обычная ситуация при зимних утренних запусках мотора. Собственно залив образуется не от избытка топлива, а от неспособности к мгновенному воспламенению (недостаточно сжатого) заряда на полностью остывшем моторе. Тут зависимость предельно простая, достаточно несколько идущих подряд пропусков воспламенения на максимально обогащённой смеси, и свечи уже становятся мокрыми. Ну а дальше можно крутить стартером хоть до полной высадки батареи.Для запуска ДВС ему надо намного увеличивать впрыск бензина. Чем холодней, тем больше.
--- Добавлено чуть позже ---
Такой оптимизм поражает, а чего же забитый кат не мешает ездить машине в прогретом режиме?Может кому поможет.
Эх, думай голова - картуз куплю.
--- Добавлено чуть позже ---
Тут всё правильно, поскольку через открытый выпускной коллектор в фазе перекрытия клапанов (когда клапана по впуску и выпуску одновременно открыты), на малых оборотах пускового режима часть воздуха проникает в цилиндры через выпуск, и от этого давление такта сжатия повышается, что и отражается на увереном запуске.В итоге открутили выпускной коллектор и машина завелась как ни в чем не бывало.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Ерунду не пиши. Исправный ДВС Пассата устойчиво запускается при минус 30-32*. И время впрыска при этом на порядок больше чем при запуске прогретого ДВС. Заводится и не заливает свечи.
Учи матчасть прежде чем чухню писать.
Специально для тебя "Фактор холодного пуска" от kalex.По оси Х температура, а по Y время впрыска при запуске..
А что, с тебя сняли проклятие в виде ограничения курилкой???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Юный дедушко, а ты меня ни с кем не перепутал?
Ктоб с тебя снял ограничение картохой?![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Адамс, Слушай - клоун. Я не помню тебя на ресурсе, ты из какой ж....... вылез?????Возвращаться не пора???????
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
А ты видать ещё сомневаешься, что моя ж.... много шире, причём на оба полушария.из какой ж....... вылез![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Возможно как раз в ночь перед запуском был не большой минус где-то -2, возможно конденсат и прихватило. Все ровно удалю кат, а присутствует момент что двигло что-то душит.