0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Спасибо за совет, буду резинку эту искать! А с выхлопом пока хрен с ним
Passat B5 1998г. МКПП AHL С уважением Эдуард.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Пятак, который поворачивается на оси на 90*.Скрытый текст:
Так регулируется количество воздуха, подаваемого в цилиндры. В электрической части стоит электродвигатель, который через шестеренку поворачивает эту ось. Угол поворота оси управляется импульсами на электродвигатель. Там же стоит пружина, которая возвращает ось (пятак) в исходное положение. Во время эксплуатации во впуск попадает сажа через ВКГ и мкрочастицы масла. На пятаке и его оси образуется густая масса, которая попадает в отверстие, в котором вращается ось и создает сопротивление пружине и двигателю. Если еще и оси зарастут густой грязью, Это будет дополнительное сопротивление пружине при возврате пятака и двигателю при открытии ДЗ. Чистить оси надо жесткой кистью или щеткой карбклинером. Чистить поворачивая ось и наклоняя ее так, чтобы гуано не текло внутрь электрического блока ДЗ. После этого ось будет ходить легко (для ДВС).
Еще на АХЛ простейшая ВКГ. От КК идет трубка диаметром 25 мм на центральную часть воздуховода - на тройник. В тройнике отверстие в воздуховод диаметром миллиметров 12 и калиброванное отверстие на тонкий шланг. Это отверстие зарастает такой же густой грязью. А тонкая трубка через маленький тройничок идет на ДЗ. Причем во впуск за ДЗ. Где максимальное разряжение. От тройника перпендикулярный отросток идет на ВУТ.
Там интересная история. По сути соединяются три "объема" - картер (газы), впуск до ДЗ и впускной коллектор. Из картера газы (без кислорода) под давлением, в воздуховодах до (ДЗ) небольшое разряжение, впускной коллектор, где разряжение больше. Давление и разряжения в этих "объемах" носит волнообразный характер. Но Разряжение растет немного позже роста давления в картере.
Что получается на здоровом ДВС на ХХ.
Часть картерных газов попадает в воздуховод, и часть в тонкий шланг во впускной коллектор. Но вместе с картерными газами во впускной коллектор попадает и воздух из воздуховода, когда идет всасывание в другой цилиндр и продувка третьего. Угол открытия ДЗ минимальная. Он поддрерживает ХХ. Лимит по ЛБЛ 1...8* <. Не больше 8*.
Если калиброванное отверстие в тройнике ВКГ, тонкая трубка и ее штуцер на ДЗ, зарастают гудроном (такое имеет место быть), ДВС не хватает воздуха и он больше открывает ДЗ, чтобы держать ХХ. Поэтому надо это дело тоже чистить.
И второй вариант.
По мере износа поршневой, растет давление картерных газов. И их больше поступает в воздуховод и тонкий шланг на ДЗ. А кислорода в них нет. И ДЗ открывается больше.
Это мои размышлялки, могу и ошибаться, но готов выслушать обоснованную критику. Только не голословную, желательно.
Это нормально. Сейчас холодно, влажность у нас завтра утром 98%. Вода в цилиндрах не сгорает и не разлагается на кислород и водород. На холодных банках выхлопа она конденсируется и собирается там. Чтобы эта вода испарилась, надо очень долго ее кипятить выхлопом - много проехать. У меня ДВС после капиталки, при запуске пар, черное пятно на полу и капли висят на трубе.
Когда антифриз попадает в цилиндры или масло (уровень растет), у выхлопа характерный запах. Возьми на палец капельку висящей на ней воды и попробуй на вкус. Если антифриз, будет сладкий привкус, сразу выплюнь.
Течь антифриза надо устранять. Если долго ездить на ДВС, в который попадает антифриз, дело может кончится капиталкой.
Когда он уходит наружу и потихоньку, найти глазами сложно. Уходит он в основном когда глушишь горячий ДВС. Давление в системе ОЖ 1.6 бар и через тонкую щель он медленно течет и успевает испариться.
Тебе надо теперь каждый день смотреть уровень ОЖ и масла. Не ждать срабатывания датчика уровня. Иначе можешь закипеть и попасть на деньги. Вплоть до того, что на бачке ОЖ сделать метку (например пластырь) и смотреть сколько уходит за поездку, неделю.... за километры.
У тебя ушло из бачка больше литра ОЖ. За какой период. За день или за месяц и ты каждый день ездил???
Я под спойлер спрятал много букв, может не всем интересно, можно не читать.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Чистка ДЗ: https://www.drive2.com/l/4090907/
NB!: Если ДЗ снимаешь, имеет смысл снять крышку с электронной части и АККУРАТНО ватной палочкой, смоченной в изопропиловом спирте, протереть дорожки потенциометра. Больше там ничего не надо делать.
Вот инфа по адаптации. Важно прочитать комментарии.
https://www.drive2.ru/l/505926807577428720/
https://www.drive2.ru/l/3148998/
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Без явной необходимости лучше туда не лазить. Подкова должна иметь заводскую смазку. Иначе она будет шуметь при перемещении токосъемника, быстро потеряется контакт, износ подковы и токосъемников. Потом пропадание контакта... Чем ее после чистки смазывать???.
При чистке некоторые изгибали тонкие усики токосъемников. Такая ДЗ на свалку. А погнуть их без должного опыта и инструмента проще паренной репы.
Обзаведется адаптером, если будет ошибка по потенциометру ДЗ, тогда и надо будет разбираться. Да и ошибка по потенциометру не всегда может говорить о его неисправности.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, подскажите куда копать, vw b5 1.8t atw акпп 150сил америкос, ключ стартера поворачиваю надпись brake загорается на панели стартер не придаёт признаков жизни (стартер новый).
Andreyuu, педаль тормоза при запуске нажимаете ?
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да нажимаю, со стартер ом разобрался) проблема была в реле №12 оно подгорело, но все равно не заводится искры нету и свечи сухие ошибок по датчиками нема(
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Брейк вроде как означает тормоз. Посмотри загораются ли у тебя фонари СТОП.
Ну и нештатная сигнализация, турботаймер или автозапуск у тебя есть???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не всего этого нету, есть 2 ошибки 16985(p,0601) 16989 p0605, и все блоки выходят на связь, а так ехал домой дал просраться а наутро уже все нема)
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
B5.5 2004 BFB 1.8T. До этого Audi S4 1994 2.2 AAN turbo Quattro сарай на шестиступой мехе (единственная и неповторимая).
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пробовал ошибки не удаляются, также нету искры и нету топлива,
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Эти ошибки появляются как вариант из за не соответствия контрольной суммы прошивки.
B5.5 2004 BFB 1.8T. До этого Audi S4 1994 2.2 AAN turbo Quattro сарай на шестиступой мехе (единственная и неповторимая).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тогда такой вопрос, получается прошивка слетела интересный вариант но тогда как так то), просто ездила и на тебе такое.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Читал пару раз статьи где у людей просто сдохла микруха, без всяких предпосылок. Касаемо Вашей ситуации, может у Вас питание на ЭБУ пропадает? Плохой контакт, окислы в разъмах, и так далее.
--- Добавлено чуть позже ---
Питание на эбу с 15 клеммы идет. Еще в коробе с эбу есть реле вроде номер 30, тоже его глянуть можно
B5.5 2004 BFB 1.8T. До этого Audi S4 1994 2.2 AAN turbo Quattro сарай на шестиступой мехе (единственная и неповторимая).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Щас сижу чищу контакты надо глянуть реле пропал а так без реле блок на связь не выходит