0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Честно говоря не знаю влияет ли на запуск, стоит на впускном коллекторе рядом с датчиком температуры воздуха впускного коллектора.
На холодную у себя ради эксперимента мерил как ты говоришь при смытой плёнке, когда тоже несколько дней мучался завести не мог, было 8 очей вместо 11.
Не смотря на это при рабочих свечах с нормальной искрой и когда залил свежий бенз нормальный она таки завелась, но в тёплую погоду, а в мороз после не захотела, при всём рабочем по вине ДТОЖ он очень сильно влияет на запуск двигателя если не работает или работает коряво, я его всячески тестил проверял проводку пока ждал шнурок всё вроде норм, но при ниже -20 шансов завести 0 он не схватывает вобще, но уже при буквально 2ух градусов выше начинает заводиться. позавчера только с шнурка всё смотрел, оказалось не работают именно датчик геометрии и ДТОЖ как оказалось отсюда и проблемы с запуском у меня, при разбеге ДТОЖ относительно реальной температуры в 80° шансов завести машину почти нету. При этом и искра есть как у тебя и бенз тоже, свечи заливает, но всё равно не заводится при низких температурах воздуха.
Так что купи шнурок, без него очень туго искать неприятности в машине, даже вроде рабочие датчики могут всё равно не работать. Стоит он копейки, доставку я ждал 7 дней по почте. Про ДТОЖ уже писали что он может умирать даже спустя 1год.
--- Добавлено чуть позже ---
Ещё из советов что мне подсказывали стоит мыть ДЗ после отключения массы, особенно если прежде её давно не мыл. Знакомый на тойоте так мучался, полностью рабочая машина, откинул клему, включил обратно и всё, перестала заводится до тех пор пока ДЗ не промыл, после снова на ура завелась.
Passat B5, немец, 1998г., МКПП, 1.8 ADR
Михаил142, рядом с датчиком температуры впускного воздуха установлен не датчик изменения впускного коллектора, а исполнительный механизм (вакуумный актуатор), и электро клапан системы, а это не одно и тоже... почитай про систему изменения длины коллектора, и что такое датчик... Система не влияет на запуск, даже если актуатор заклинил в каком либо положении.
По поводу компрессии, это у тебя она была 8 и завелась, а у него может быть двигатель более изношен и компрессия ниже, тут сравнивать неуместно, нужно замерять...
По ДТОЖ да, он может влиять на запуск, да и сам автор проблемы я так понял знает про это...
п.с. проблема не у меня, а у DANGER1979![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо за инфу, буду знать теперь что не влияет, отложу на попозже разбор полётов с ним, с выяснениями почему ЭБУ у меня видит его не исправным. А то в морозы лишний раз не хочется ковырятся в машине на улице. А почитать обязательно почитают про него.Михаил142, рядом с датчиком температуры впускного воздуха установлен не датчик изменения впускного коллектора, а исполнительный механизм (вакуумный актуатор), и электро клапан системы, а это не одно и тоже... почитай про систему изменения длины коллектора, и что такое датчик... Система не влияет на запуск, даже если актуатор заклинил в каком либо положении.
Passat B5, немец, 1998г., МКПП, 1.8 ADR
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 30 |
Сегодня перед тем как тянуть на лафете решил всё таки попробовать твой метод.Я бы попробовал, но свечи лучше вкрутить старые и вытащить пред на насос, немного покрутить стартером движок что бы маслице по стенкам размазалось колечками. А потом на новых свечах уже пробовать полноценно запускаться...
На АХЛ без ДПКВ движок заводится, лично на своей проверял когда сам не верил. Но при условии, что ДПРВ исправен !
1. Сходил в гараж и взял старые свечи
2. снял катушку и выкрутил свечи
3. залил в каждый цилиндр 5 кубиков масла
4. поставил старый свечи и крутанул стартером без предохранителя насоса на 15А.
5. поставил предохранитель и попробовал завестись на старых свечах.
В итоге обороты на тахометре дошли до 500, появился белый дым с выхлопной, а потом загорелась лампочка давления масла. Машина не завелась.
6. Выкрутил старые свечи. Они были полностью в масле.
7. Пошёл домой и на газу прогрел новые свечи по 2 минуты каждую.
8. Закрутил горячие свечи в двигатель и долго держал зажигание. Обороты выросли до нужных 1200 и машина завелась.
Дал поработать полчаса и с гонял в магаз.
Спасибо тебе огромное SerG_MSV ты был на 100% прав.
Осталась одна проблема: машина на газу не хочет работать. Сразу после переключения обороты падают и машина глохнет. Придётся гнать машину на газовое СТО.
Volkswagen Passat Variant V 1.8 1998 г. бензин/пропан 125 л.с.
Модификация 3B53E5. Двигатель ADR. КПП DHZ.
Ну вот и отлично ! Разберёшься с проблемой по ГБО, вообще всё хорошо станет![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Сегодня полез посмотреть ДТОЖ, как выглядит ,чтоб новый заказать, оказывается он у нас и не закручивается! Пока до него долазил снял патрубки воздушные, до ДЗ остался один, сунул туда пальцы и как вытащил охренел!!! Там все в масле , конечно ДЗ не будет норм работать, надо мыть! Попробовал завести без ДТОЖ и подсоединить его во время работы, так как двигатель был не прогрет, то сразу поднял обороты, но почему то только до тысячи, хотя на улице плюс небольшой, а приехал я на ней где то час полтора назад, думаю это норм? Не так ли? ДТОЖ стоит оригинал, маде ин Германия, походу и не менялся он никогда, либо прошлый хозяин ставил оригинал
Passat B5 1998г. МКПП AHL С уважением Эдуард.
Прогревочные обороты в районе 1000 для пассатов наших - норма. Я сам был удивлён когда пересел с Мазда на Б5. На Мазда обороты держались минимум 1400-1500 на холодную. Но там и заслонка не имела эл.моторчика как в пассате, который управляет углом открытия заслонки для холостого хода. В Мазда имелся отдельный эл.клапан он же регулятор холостого хода (РХХ) подавая воздух в обход закрытой заслонки.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Может и так, правда Мазда была Европейка 1998 г.в.Думаю, ещё зависит от прошивки ЭБУ и конструктивных особенностей системы впрыска и двигателя.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Видимо инженеры VAG считают, что обороты в районе 1000 достаточно для VW![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Талмуд скачал, но лучше поглядеть своими глазкамиТеперь хоть знаю как выглядит! Да я знаю что есть движки намного сложнее моего, у меня много машин было в жизни уже, почти во всех лазею сам, как то надежнее, но с каждой новой маркой все больше удивляюсь какие они все разные
--- Добавлено чуть позже ---
Шнурку никак не приобрету вот что плохо, как то тяжко без него со старой машинкой пока не знаешь всех ее нюансов![]()
Passat B5 1998г. МКПП AHL С уважением Эдуард.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Подскажите пожалуйста, дело вот в чем, помыл сегодня ДЗ, теперь обороты постоянно стоят на 1600-1800, я так понимаю появился подсос воздуха судя по всему, проверил патрубки, целые, но при разборе заметил что была порвана резинка в патрубке, что к ДЗ крепится, она внутри патрубка стоит,уплотнение на ДЗ, может из за этой резинки сосать воздух, причин других не вижу, вагкома нет пока у меня, ошибки посмотреть не иогу, да думаю и не надо, в этом случае вроде понятно, до мойки ДЗ у меня обороты задерживались ненадолго, но падали на ХХ, сейчас ни фига не сбрасывает,что я мог сделать не так то?
--- Добавлено чуть позже ---
Привет Белоруссия! Ты тут? Тебе написать можно?
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491,
Passat B5 1998г. МКПП AHL С уважением Эдуард.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Темнота, Подсоса после ДМРВ не должно быть, поврежденные элементы надо заменить. Дросель после чистки надо адаптировать.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Возможно плохо помыл. Может трос газа заедать стал. Там надо тщательно чистить оси ДЗ. Электрическую часть без необходимости не разбирать. Я чистил ДЗ не сливая ОЖ. Но с первого раза только немного улучшилось Пришлось еще раз помыть, тщательно чистить оси. После чистки надо адаптировать ДЗ. Адаптируется ВАГом. Адаптация методом отключения АКБ на мой разум,мягко говоря, сказка. Ну, Про адаптацию потом.
У меня тоже после чистки было так, как у тебя до чистки. Заводишь - ХХ 800. Тронул педаль газа, поднимаются до 1200-1800, через минуту сами падали или после перегазовки. Проехал километров 200, все устаканилось.
Насчет подсоса. Прокладка между ДЗ и воздуховодом и у меня была порвана еще немцем. На такое повышение оборотов она не при делах. А вот прокладка между ДЗ и впускным коллектором обороты добавит. Это резиновое кольцо прямоугольного сечения примерно 3.5Х3.5 мм. Она вставляется в проточку на выходе ДЗ. Есть у нее зуб и под него выборка в ДЗ. Вот если она порвана, считай, что у тебя ДЗ приоткрыта. Соответственно обороты. На ШАТЕ мне предлагал юный менеджер плоскую шайбу, похожую на паронит. Такую ставить на наш год выпуска нельзя. Будет слишком малая площадь соприкосновения между ДЗ и впуском за счет проточки в ДЗ под штатное кольцо.
Давай твой Вайбер в личку.
--- Добавлено чуть позже ---
Для адаптации машина должна быть исправна и не иметь ошибок по ДВС. Адаптируется ВАГом. Но если нет, через километров 200 она сама адаптируется. Обучаемая она у нас.
ВАГом можно было бы посмотреть угол открытия ДЗ, потребления бензина на ХХ в час. Это о многом бы сказало.
Проблемы твои понятны. Сам отдалживал на свой Пасат $5700, три года отдавал. Благо без процентов и возврат по возможности. Только $700 надо было отдать куме по первому требованию. Она собирала на ремонт дома.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Эта прокладка в норме, я смотрел специально ее, когда разбирал и собирал, все делал аккуратно.
Трос газа смотрел, не в нем дело,А вот оси какие тщательно чистить? Ось на которой сама заслонка стоит? На ней вроде грязи не видно, но я ничего не разбирал, просто помыл чисткой карбюратора, вытер все хорошо и продул, электро часть не трогал вообще
--- Добавлено чуть позже ---
И еще выхлопная черная пипец, и постоянно мокрая, под трубой где стояла машина пятно , не пойму что там с нее льется так, боюсь что антифриз, потому как литр уже доливал, подтеков под машиной нигде и никогда нет, а антифриз потихонечку уходит, сегодня снова лампа запищала на антифриз, что минимум, надо срочно шнур покупать смотреть ошибки, хотя если где то антифриз в выхлоп попадает, этого шнур точно не покажет
Passat B5 1998г. МКПП AHL С уважением Эдуард.
Ну как бы обычное дело, появление конденсата в выхлопе... от этого некуда не уйти, химические процессы при сгорании топлива ещё не отменялиЕсли думаешь что антифриз попадает в выхлоп, выкрути свечи и посмотри на дно поршней, туда где попадает ОЖ будет заметно чище остальных.
По поводу оборотов после чистки, они могут так себя вести, пока ЭБУ адаптируется к новым углам заслонки. Однако впуск после ДМРВ должен быть герметичен. Пробуй герметизировать разрыв резинки или ищи новую.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]