1

Я всё же склоняюсь к варианту с плохой компрессией...
ДПКВ довольно надёжный, маловероятно что бы просто так внезапно взял и вышел из строя, если датчик оригинал по БОШу
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Обычно проблема с ДПКВ начинается с спародичиских ошибок, при определённых условия, в жаркую погоду например при нагреве двигателя и датчика, не постоянные пропуски зажигания, запуск не с первого раза... Но что бы внезапно и навсегда он крякнул, я такого что то не припомню что бы кто то про них отзывался... Хотя всё может быть![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 30 |
SerG_MSV, запуск всегда был с первого раза, только в морозы после ночи, старому АКБ было тяжеловато крутить стартер, но при этом всё равно заводилась с первой попытки.
Из всех проблем есть только одна: после перевода машины на ГАЗ стали иногда во время езды падать обороты (типа пропуски зажигания, подтраивание), особенно при включении кондиционера. И в очень редких случаях машина на ходу глохла. Грешу на катушку зажигания, но ценник на её кусачий поэтому не спешил менять.
Volkswagen Passat Variant V 1.8 1998 г. бензин/пропан 125 л.с.
Модификация 3B53E5. Двигатель ADR. КПП DHZ.
Ну вот когда севший АКБ не завёл мотор, с последующими неудачными пусками уже на заряженном АКБ могло и смыть плёночку... Пробуй все варианты которые проще всего проделать, дальше посложнее пойдёт ))
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 30 |
SerG_MSV, предлагаете выкрутить свечи, влить шприцом 10 мл масла в каждый цилиндр, поставить свечи и пробовать завести?
P.S. Есть видео где человек на пассат б5+ заводится вообще с отключенным штекером датчика коленвала и всё ок у него.
Volkswagen Passat Variant V 1.8 1998 г. бензин/пропан 125 л.с.
Модификация 3B53E5. Двигатель ADR. КПП DHZ.
Я бы попробовал, но свечи лучше вкрутить старые и вытащить пред на насос, немного покрутить стартером движок что бы маслице по стенкам размазалось колечками. А потом на новых свечах уже пробовать полноценно запускаться...
На АХЛ без ДПКВ движок заводится, лично на своей проверял когда сам не верил. Но при условии, что ДПРВ исправен !
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Начни с простого
При включении питания должен заработать топливный насос, и через 1-2 сек выключиться
Послушай внимательно как работают реле, в особенности реле с группой контактов, убедись что срабатывает в момент когда крутишь и начинает работать насос в это время
Выкрути свечи положи все на корпус крышки клапанов и глянь есть ли искра.
Отцепи разъёмы форсунок, открути флейту (2 болтика) вынь её вместе с форсунками, опусти в какую-нибудь тару (я обрезал бутылку 5л) подцепи провода на форсунки которые находятся над тарой (для избежания попадания топлива на двигатель) покрути стартер и увидешь работают ли форсунки.
Проверь разъём датчика температуры двигателя, и сам датчик. Сопротивление варьируется от температуры датчика. На нём не должно быть обрыва между контактами 1,3
Далее уже желательно подключаться с шнурка и смотреть ошибки.
Passat B5, немец, 1998г., МКПП, 1.8 ADR
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 30 |
Михаил142,
я так и делаю потиху
Проверено:
1. при включении зажигания гудит топливный насос в багажнике как раньше ровно и с тем же звуком.
2. свечи после выкручивания мокрые, значит топливо подаётся
3. пробовал сушить свечи на газу и горячими ставить и заводить. не помогло.
4. искра есть на свечах. Выкрутили одну свечу и надели наконечник и крутанул чуть чуть стартером. Второй человек смотрел на искру. Искра есть.
Значит и главное реле и катушка исправны.
5. Датчик температуры менял летом. Но скидывать разъём с него не пробовал ещё, т.к. вероятность очень мала что он.
6. Пробовал скидывать штекер ДПРВ и заводить. Естественно просто крутит стартер.
7. Мастер который занимается движками по части механики сказал что компрессия есть по его ощущениям. Поэтому масло в цилиндры не вливал.
8. АКБ стоит абсолютно новый.
Остаётся ДПКВ, но если бы он не работал то по идеи и искры бы не было на свечах.
На приборке естественно ошибок ни каких нет, НО если крутить секунд 10 стартер, то появляется лампочка давления масла. Вот это вообще покуда загадка.
Планирую в воскресенье на лафете тянуть машину к гаражнику который занимается чисто VW
Volkswagen Passat Variant V 1.8 1998 г. бензин/пропан 125 л.с.
Модификация 3B53E5. Двигатель ADR. КПП DHZ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Это норма, на это даже не обращай внимания.
При наличии искры и бензина он просто обязан начать схватывать, при условии что бенз нормальный залит в баке, если же машина длительное время стояла (несколько месяцев) то прийдётся ещё бензин заменить, чтоб не вышло как в моём случае. )))
Ну а компрессию не мешало бы замерить, но прежде сперва нужно опять же завести. На нашем движке 10.5 является нормой, но даже при 9.0 должен заводиться, попадался мне уже движок с такой компрессией низкой.
--- Добавлено чуть позже ---
На ADR модуль, а не катушки, проверять искру на всех 4ёх нужно, если есть на всех значит модуль исправен. А вот броники менять порой стоит хлипкие они.
Passat B5, немец, 1998г., МКПП, 1.8 ADR
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Как стартером крутишь стрелка тахометра двигается? У меня ваще не двигалась, был ДПКВ, заменил и завелась, но у меня не подавало топливо и искру, а у тебя как я понял свечи мокрые?
--- Добавлено чуть позже ---
Вы мне вот скажите лучше на AHL 1998 года Вариант где стоит ДТОЖ и может ли из за его глюков обороты не падать сразу ,даже на прогретой машине, на светофоре останавливаешься, а она почти полторы тысячи держит секунд по 20, иногда сразу сбрасывает, где он стоит, на головке со стороны лобового стекла???
Passat B5 1998г. МКПП AHL С уважением Эдуард.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 30 |
Темнота, да стрелка тахометра двигается. Свечи каждый раз мокрые. Особенно видно когда достаёшь не давно вставленные свечи после просушки и снова видно что электроды на ней мокрые, а дальше резьба сухая.
Volkswagen Passat Variant V 1.8 1998 г. бензин/пропан 125 л.с.
Модификация 3B53E5. Двигатель ADR. КПП DHZ.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 104 |
Доброго дня
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5612222
вот так я победил не сбрасываемые обороты,и уже более трёх лет никаких проблем с оборотами
--- Добавлено чуть позже ---
В пластиковом тройнике.
С Уважением.Сергей.
СкромныйСарайчик «B5/1998/AHL/МКПП» WVWZZZ3BZWE332279
НеСкромныйСеданчик«B5+/2002/AWT/МКПП»WVWZZZ3BZ3P055953
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
На торце ДВС со стороны отсека АКБ. Снимаешь две секции воздуховода от ДМРВ и увидишь его на тройнике ОЖ.
На обороты он не повлияет таким образом. У тебя проблемы с ДЗ.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Дело в том ,что при диагностике он показывал минус 31 градус, а на улице было минус 8 всего, поменять его все равно надо, а ДЗ сниму помою как потеплее станет, пока холодно и негде, но за совет огромное спасибо!
Passat B5 1998г. МКПП AHL С уважением Эдуард.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
При данных всех обстоятельствах, стоит смотреть ДЗ, ДТОЖ и датчик изменения геометрии впускного коллектора.
Но при них при всех нужен шнурок чтоб знать что они кажут.
По скольку бензин говоришь есть, при этом свежий, компрессия за 2 дня с идеальной до неприемлемой не могла пропасть, выходит нехватка воздуха, значит смотреть что выше написал.
Passat B5, немец, 1998г., МКПП, 1.8 ADR
это где такой и как он влияет на запуск двигателя ?
а компрессия может пропасть уже за считанные минуты после десятка неудачных запусков, просто смывает масляную плёнку с цилиндров бензином, а тем более при холодном пуске, т.к. ЭБУ готовит более богатую смесь, т.е. топлива впрыскивается на порядок больше чем при запуске прогретого двигателя.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Это означает, что сопротивление измерительной цепи больше чем надо. У ДТОЖ обратная зависимость сопротивления от температуры. Чем больше температура, тем меньше сопротивление. Чаще жалуются на завшение температуры. Тогда ДВС плохо заводится или как ДТОЖ, который лежит разобранный у меня - при -18* ЭБУД видел +65* и не подавал никаких признаков жизни.
В твоем случае возможно кроме самого ДТОЖ, могут быть плохие контактах в разъемах.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.