0

Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Я доставал в сервисном положении. Главное, чтобы длины рук хватилоМоих хватило
Главное подходящий инструмент.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо, что отписался. Полезно для всех остальных
Но чтобы вот так бензин испортился, за свою долгую жизнь не видел. Скорей всего тебе нефть в бак залили. Топливный фильтр замени. Главное, чтобы форсунки не загадило.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Да нет, антифриз вроде не уходит, просто я купил машину, которая стояла в гараже и выезжала очень редко, только летом и то пару тройку раз за год,! Я сегодня прокатился на ней и всё вроде прошло, выхлоп стал норм вроде, но есть ещё вопросик, при торможении начинает скакать всё авто, диски вроде норм, похоже суппорта закисли да?
Passat B5 1998г. МКПП AHL С уважением Эдуард.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Ну представь себе, сколько сажи накопилось в выхлопной за многие годы. И у меня все черное, пока из гаража выеду. Это не повод беспокоится.
Это вполне естественно, в холодную погоду. Капли воды прозрачные. Если хочешь проверить, подхвати одну каплю на палец и на язык. Антифриз будет сладкий. Только сплюнь сразу. Ядовитая гадость. Я не шучу.
Нет. Такое бывает после манипуляций по электрической части или грязной ДЗ. ВАГом можно было бы посмотреть ошибки, может по ДЗ что-то есть. Если после перегазовки обороты на ХХ выходят, понаблюдай пока. Страшного ничего пока нет.
ДЗ у нас самообучаемая. Она запоминает положение ДЗ для поддержания ХХ. Ее можно адаптировать ВАГом, но и сама может научиться. Проедешь километров 200, к этому времени купишь ВГ, она сама может научиться. Это не критично.
Спасибо, что отписался.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
А что по поводу тормозов?
Passat B5 1998г. МКПП AHL С уважением Эдуард.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Понять как трясло твою машину трудно. Могу предположить, что у тебя сработала АБС. Когда она срабатывает на скользкой дороге, педаль тормоза начинает вибрировать, что хорошо ощущается ногой, звук характерный слышен.
При нормальной езде лампа АБС на приборке горит???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Заправлялся всегда на одной заправке, всегда был прозрачным как и в левой, а от увиденного что с ним сталось за время сам удивился. Сперва подумал может масло от куда попало туда, но после пораскинул мозгами, ведь неоткуда.
Перед тем когда движка умерла прежняя ТО делал за пару дней все фильтра менял, не думаю что за пару заправок успел бы забиться, хотя поменять его не сложно на пасате, дольше пластик откручивать. Форсунки мне и без того не понравилось как льют что с купленной движкой были, 3 струёй бьют, и лишь 1 распыляет. Как с деньгами попроще станет хочу к парням заехать на стенде погонять, может промоются хоть малость.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответ. Вчера купил датчик дтож на выходных буду пробовать менять, бензин с верху на впускном коллекторе я так понял выдавило через верх форсунок , возможно нужно резинки поменять. вчера ездил на диагностику не чего не показала все работает исправно, наверно надо на холодную смотреть.
--- Добавлено чуть позже ---
Забыл дописать , выдавило бензин после второй накачки топлива , то есть при второй попытке завестись уже без датчика.свечи вчера не выкручивал, но до этого за неделю было тоже самое выкрутил свечи они темные и мокрые.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Ну ты меня совсем прям за лоха держишь, я знаю как работает абс, но тут когда плавно нажимаешь на тормоза, машина начинает прыгать как бы, как будто диски гнутые тормозные
--- Добавлено чуть позже ---
Лампа АБС не горит на приборке, вообще никакие не горят как машина заведена, вроде норм все
Passat B5 1998г. МКПП AHL С уважением Эдуард.
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Это ещё раз подтверждает, что 95-й бензин у нас искусственно возгоняют из 92-го ферроценамиВот они у тебя и окислились. У меня машина простояла в гараже более 2-х лет с 20-ю литрами А-92 в баке. Правда топливная магистраль была герметична. После ремонта завелась с полоборота. А вот в канистре стояло 10 литров около года для бензогенератора - так выдохлось
Немного не герметична пробка видимо была. Генератор заводиться не хотел. В машину лить не стал, использовал для розжига печки в бане. Так и езжу на 92-ом. В этом году будет 10 лет
![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Свечи должны быть светлые и сухие. Когда из заливает, естественно на них будет темный нагар.
--- Добавлено чуть позже ---
Нельзя это делать. Ты аккуратней с бензином. Продают малогабаритные газовые горелки и баллоны к ним на 0.5 литра, с пьезорозжигом. Я такой разжигаю печь в бане, мангал... Очень удобно и безопасно.
--- Добавлено чуть позже ---
Что ты, что ты. Даже в мыслях не было. Ладно, я пока постою в сторонке.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Сегодня вышел заводить на улице -21 , купил новый дтож просто вставил в фишку не устанавливаясь его, машина завелась , но после запуска обнаружил что опять на в впускном коллекторе бензин, от куда он там может быть?
Третий форсунка мокрая с верху до низу, вторая сухая, а первая и четвёртая с низу и до половины , и на впускном коллекторе бензин
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Форсунка какая нибудь не треснула? Или колечки уплотнительные на рампе?
B5.5 2004 BFB 1.8T. До этого Audi S4 1994 2.2 AAN turbo Quattro сарай на шестиступой мехе (единственная и неповторимая).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Форсунки визуально целые, колечки сегодня поеду покупать попробую заменить
--- Добавлено чуть позже ---
Ещё не подскажите ? У меня двигатель 1.6 ahl, мне дали форсунки с Ауди 1.8 , если я их себе поставлю что-то плохое может быть?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Есть такая проблема по форсам, начинают течь в мороз. Не у всех, но бывают случаи... Погугли о проблеме, в интернете есть инфаВсем привет! Сегодня вышел заводить на улице -21 , купил новый дтож просто вставил в фишку не устанавливаясь его, машина завелась , но после запуска обнаружил что опять на в впускном коллекторе бензин, от куда он там может быть?
Третий форсунка мокрая с верху до низу, вторая сухая, а первая и четвёртая с низу и до половины , и на впускном коллекторе бензин
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Мне кажется не пойдут. Разные рабочие давления в топливных системах, разные производительности могут быть.
Ты посмотри, на форсунках могут быть ВАГовские номера. Если не совпадают, значит есть разница.
И у тебя уже есть пять постов, можешь оформить подпись. Как сделать, смотри в моей подписи.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!и все с праздником!!! Спасибо за информацию! Вчера поменял Дтож и все резинки на форсунках вроде было все хорошо, сегодня утром -27 завелась с первого раза, но на холодную после накачки топлива из под форсунок выдавило бензин , верх форсунок сухие а низ весь мокрый и бенз на коллекторе .