0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					Доброго времени суток одноклубнки! Это снова odik.
Пытался писать подробно, что бы сразу перейти к делу.
Суть проблемы такова, появилась она внезапно - не заводиться passat. Мой любимый, серебристый passat.
Дело было так: С утреца как обычно завёлся, прогрел две минутки и поехал на работу. Днём с работы ездил домой на обед и с обеда на работу соответственно. Всё окей. Двигатель работает как часики. Надо бы по делу еще съездить, опять сажусь в passat, завожу.......ииии.... она заводится на 1-2 секунды, обороты падают и он глохнет!!! Глохнет в самый ненужный момент! Всё. Приехали. Вытащил ключ, вставил обратно, пытаюсь завести... крутит стартер и всё. Даже не схватывает. Причём ничего не предвещало беды. Раз и всё. По щелчку пальцев. Пробовал ещё несколько раз с интервалом в 40мин-1час. Изменений никаких.
Пробовал снять фишку с ДТОЖ и завеститсь. Нет, опять ничего.
Смотрел ремень ГРМ, крутиться, на метках всё. Так что промах опять.
Мог конечно и свечи подзалить. Т.к. машина стояла на сколне и бенза было не очень много. Не хватило - не завёлся. И когда крутил залить мог. Не? (съездил на несте, купил 10 литров 95го, залил на всякий случай)
Мастера, уважаемые члены формуа, в других темах так же советовали при подобных симптомах вытащить свечи, в каждый горшок по 20гр масла, свечи назад вкрутить и завестись. Вот этот процесс по подробней, если можно. И пригодиться ли он в моём случае.
ДА! Кстати, у БК что слева, за расширительным бочком. Засорилось сливное отверстие, и дождём туда воды набралось, где то 2,5 см. Вот думаю, не могло ли туда попасть? В БК? (уже прочистил, сухо почти)
Короче... тема как всегда облупленная со всех сторон. Но мне нужна онлайн поддержка. Т.к. мастера под рукой нет. Буду писать здесь, что и как. Что сделал и нет. И буду стараться действовать Вашим советам. Заранее спасибо.
p.s. Извините за много букв и лишнюю информацию. Просто накипело. если надо, перепишу покороче.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 21  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					А контрольная лампа иммобилайзера что показывает в момент включения зажигания и запуска двигателя?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					скинь фишку с ДМРВ и попробуй завестись. недавно такая же проблема была. скинул завелся. одел не заводится
VW passat 2000 1.8 ARG АКПП 125лошадей 4ЭСП 4 подушки
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					спасибо, за отклик.
а где лампочка иммо? если это ключик жёлтый на приборке, то он не горит.
фишку попробую снять сегодня. Через пару часов. И отпишусь тут, что к чему вышло.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 179  Отправлено: 53  | 
  
                  
            
            
            
					Т.е., бензонасос вне подозрений?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					да, да... безонасос тоже гляну. Шланчик сниму, помотрю, будет ли вылетать или нет при заводке.
--- Добавлено чуть позже ---
да, кстати.
заметил одну вещь. вчера захотел провериться шнурочком. вставил адаптер в машину, и лампочка, что на нем, не загорелась. и с зажиганием и без. Хотя до этого, если провод в машину воткнул, а в комп нет еще, лампочка на адаптере светилась.
короче, что то умерло по ходу.
предохранители у нас только сбоку от отрпеды? там посмотрел, вроде целые все =(
--- Добавлено чуть позже ---
отсоединил шланг подающий топливо под капотом к форсункам или как там их. На железную трубочку одел бутылку, друг в это время крутил стартером. Ни капельки не вылилось... ни покапало даже.
Давно проверял, ещё той осенью. С напором выдавало, а сейчас сухо.
И так. Что мы имеем? Сжённый насос? или предохранители может от него? может топливный фильтр в засорён? в правильном направлении думаю. да?
--- Добавлено чуть позже ---
p.s. а не связанно ли, то, что при подключении адаптера лампочка не загорается и не рабоатет насос?! хм?? Может просто где то электрика звездит?
уфф... жду помощи одноклубы!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 167  Отправлено: 181  | 
  
                  
            
            
            
					odik,
1.Проверь на предохранителе №28 есть +12 вольт в момент включения зажигания и при прокрутке стартером.
2.Проверь подается ли 12 вольт на фишку бензонасоса (она под круглым лючком в багажнике.
Если 12 вольт на фишке есть то бензонасос скорее всего помер. Оживить получается ударом снизу по баку, но не надолго.
Так-же возможна неисправность нештатной сигнализации.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 25  | 
  
                  
            
            
            
					+1 За бензонасос
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А искра есть?
ИМХО: если машина не заводиться, то либо нечему гореть, либо нечем поджечь...
ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 53  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Похоже на бензонасос, но когда у меня он помер, она заводилась НЕСКОЛЬКО! раз и глохла...давление же оставалось после клапана.
А с учетом:
Надо проверить,
И остальные по мотору 29, 34, 32...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					спасибо комрады! на выходных был на свадьбе, и вот сегодня/завтра начну глядеть пассат.
проверю мультиметром есть ли 12в на 28 предохранителе.
так бортовая сеть жива в принципе. Приборкеа жива, климмат работает. Короче кроме лампочки на адаптере, не на что жаловаться. Я проверю конечно и остальные по мотору, что ты мне сказал. Просто, что получается, к предохранителям проводка сгорела или что?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043  Отправлено: 328  | 
  
                  
            
            
            
					Бензонасосы обычно так и мрут... Внезапно.
Умри молодым, но как можно позже.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,041  Отправлено: 1,130  | 
  
                  
            
            
            
					В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ЧТО ЗА ФИШКА дмрв и где находится?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					У меня похожая ситуация была , той зимой . В моем случае умер дтож. Купил новый прокалил свечи И все ) но с помощью 3 капель в колодец ,При 0 градусов все равно заводился ))) как только холодало опять крути стартером скока хоч) бесполезно .
И бензонасос 1.5 месяца назад умер с такими симптомами )
На заправку встал итбольшеине завелся )
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Доброго времени суток! сейчас ходил снимал все на прежнем уровне ничего не поменялось
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня утром завелся все как обычно 5,10 минут поработал и все утух и больше ни ни не хочет заводиться крутит как будто свечей вообще нет голые поршня крутятся
--- Добавлено чуть позже ---
пассат b5 1999год 1.8турбо
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 7  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Пассат В5+ 1.8Т АКПП AWM америкос 2002г.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Доброго времени суток! У меня такая же хрень... кто подскажет код заказа насос на двигатель AEB 1.8T pasat variant (универсал) декабрь 1999г.

