0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток! Купил недавно машину пассат б5 с дв. V6 APR 2.8 л. через некоторое время начались проблемы с пуском, долго крутишь стартером, а она даже не схватывает, на 10 раз схватывает но заводиться не на всех цилиндрах, прогазуешь все норм, потом заводиться в течении дня через раз то сразу то опять маслаешь. Но едет прекрасно, холостые держит, расход нормальный Сделал диагностику, ошибок нету, померил давление топлива, тоже нормально. Поменял свечи, топливный фильтр, почистил дросель, поменял вакуумные шланги. Куда лесть уже не знаю, подскажите товарищи знатоки.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Может от ДМРВ, http://www.avto116.ru/stories/091006-1.html,...или датчик температури ДОТЖ..Доброго времени суток! Купил недавно машину пассат б5 с дв. V6 APR 2.8 л. через некоторое время начались проблемы с пуском, долго крутишь стартером, а она даже не схватывает, на 10 раз схватывает но заводиться не на всех цилиндрах, прогазуешь все норм, потом заводиться в течении дня через раз то сразу то опять маслаешь. Но едет прекрасно, холостые держит, расход нормальный Сделал диагностику, ошибок нету, померил давление топлива, тоже нормально. Поменял свечи, топливный фильтр, почистил дросель, поменял вакуумные шланги. Куда лесть уже не знаю, подскажите товарищи знатоки.
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
компрессию мерий
давление топлива - нормально это сколько?
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection