0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Я когда ездил первый раз смотреть свой б6 - подумал, что динаудио - ничего особенного. Потом сел в б5+ и тогда уже понял разницу... Ну и в б6 обычная акустика на мой слух - 1 в 1 с б5/б5+. Насчет 2 колонок сзади - это колхоз наверное былПо-моему на б5 либо вообще нет сзади акустики, либо стоят 4 колонки.
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
у меня 510 стоит, я туда карты России и Украины залил свежие. И нормально и быстро все работает, даже все дворовые проулочки прорисованны, там вроде как обещают со следующей версией карт и пробки чтоб подсасывал через радиоканал
![]()
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 371 |
Я тоже доволен штатной навигацией в РНС, очень корректно работает. Имеются карта России и вся Европа. И особенно удобно, что выводиться все на штатный дисплей приборки, чем очень повышается безопасность.
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
на круизе при 130 показания в эбу двс были на ровной дороге - 86,4. при длительном подъеме в небольшую горку поднималась до 87,3. при спуске понижалась вроде до 85,5. с температурой по климату совпадало. иногда разнилось на 1 градус, видимо из за округления, но при этом на климате было ниже.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 371 |
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Кстати, тут упоминался шестигранник, а ведь помимо него с +- той же периодичностью может попроситься на замену маховик. Шестигранник я вот поменял, теперь к маховику прислушиваюсь и прицениваюсь. (на холодную одиночные стуки как камень о камень глухой звук, плюс на нейтрали гул слабый, но если сцепление нажимаешь уходит звук, музыку включаешь уже не замечаешь).
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
Vasilich, у меня стоит 510-я, согласен, качество навигации надо бы подтянуть. Но у нее есть огромное преимущество - она штатная и встроена по месту
А по поводу динаудио, как узнать что воткнуто у меня?
в расшифровке VIN - 8RM 8 пассивных динамиков.
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну там выше писали, что в задних дверях по 1 колонке
--- Добавлено чуть позже ---
Сева, во:
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
Vasilich, нету хрома на сеточках
Но звучит вроде неплохо
Наверно я не меломан
--- Добавлено чуть позже ---
Vasilich, нету хрома на сеточках
Но звучит вроде неплохо
Наверно я не меломан![]()
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Привет всем! Гуглил-гуглил. Кто гуру, подскажите: На 215 тыс менял-Ролик,помпу,все ремни,термостат.Все Ваговское кроме помпы-(Kolbenschmidt).Сейчас 275. Смысл в том что сейчас(зимой) напряг с деньгами.Вот и думаю-чего менять пора? За зиму -до весны примерно около 20-30 тысяч пройду. Дальше деньги наверно появятся. А то не хочется упустить и влететь на более значимый ремонт.![]()
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.