0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Я после покупки:
1. Заменил ГРМ и все-все-все сопутствующее
2. Масло + все фильтры.
3. Масло и фильтр в ДСГ
4. Термостат, антифриз
5. Тормозуху
Зато теперь можно про все это (кроме п. 2) забыть на 2 года минимум
Да он стоит 3 копейки. Заменил - и забыл на 2-3 года. Я тут с Ваней соглашусь. Термостат с отклонениями ты не выявишь, а для ДВС это уже плохо... Ты его выявишь либо диагностикой, либо спустя тысяч 10, когда стрелка будет падать. Прикинь, сколько км. на неисправном ДВС...Из-за экономии тех самых копеек.
Я все в оригинале покупаю. Ну его нафиг эти эксперименты...
На кастроле у дизелей проблем нет - ничего не коксуется. Так что смело лей и меняй раз в 7-8 тыс км.![]()
Я перешел на мотул, т.к. мой поставщик на него перешелА так 7 лет только кастрол на двух тракторах. Ноу проблем
--- Добавлено чуть позже ---
Вань, тормозами редко пользуемся.У меня та же песня... Колодки почти не износились за 25 тыс км, что я уже на б6 прошел. А гашетку я постоянно топлю. Просто не делаю это тогда, когда нужно сразу тормозить. Ну и в повороты с ветерком
Поэтому колодки ходят долго... а резина - мало
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Масло через 7500км, вместе с воздушным и топливным фильтром.
Лить Мобил, я его во всех авто заливаю, и все ОК. Кастрол
Насчет термостата +1, лучше заменить сразу.
ГРМ раз в 100км, менять все, и приводной ремень с роликом.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Я меняю топливный раз в 20-30 тыс км. И проблем с этим у меня никогда не было.
На бензинках - да. На тракторах - отличное масло. Я 7 лет только на нем ездил. Снимал поддон и клап. крышку - все там чистоЭто было на 400-т тысячном первом тракторе...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Я про дизель.Лак в любом случае
Кто как. Я каждую замену масла, на Пассат рублей 400 стоит, на БМВ вообще 200 или 220 я брал на дизеля Махлевский.![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
ну фик знает.. вот:
https://passatworld.ru/album.php?alb...chmentid=41334
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Я видел...желтоватый. Мобил потом отмыл лак от Кастрола. На BMR проходил, на 535d кстати ездили в Германии на Арале, очень все прилично было внутри. Мотор кстати очень горячий, между прочим из всех дизелей.
--- Добавлено чуть позже ---
10 минут менять
Вообще обленился![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Зависит от мощности стартера, конечно. Я зимой показывал в теме как Х5 заводился дизель, как летом.
А схема работы насоса на СББА такая же, как на БМР/БМП?![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну так после замены масла - бодрее стал крутить - заметно!
Да, к 200-там тыс км лучше менять...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Сева, вроде на BMR насос не такой......или тоже надо менять?
з.ы ориг.топл.фильтр уже под косарь стоит если чо![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
+1...лучше сделать сразу все работы по ТО и мелким болезням, чтобы ездить спокойно, чем потом попасть на что-то крупное или дорогое
--- Добавлено чуть позже ---
Махле рулит![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Сева, в оригинале UFI какой-то сделано в италииа в воздушном оригинальном Filtron......самые дешевые из неоригинала если брать
идиотизмкакойта
![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Хмм, это тендер, кто предложил самое дешевое, то и покупают.
Если раньше все время были Махле, то сейчас гамно какое-то, УФИ...первый раз слышу вообще. А Фильтрон...для опресовки мотора подойдет. Не более![]()
Хорошо в БМВ пока идет Махлев ориге.