0

Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Всем привет!
Помогите разобраться с регламентом проведения ТО. Форум читал, паутину плел, но есть вопросы и хочу обобщить ответ в этой теме
мотор CBAB, пробег 178000км
1. ремень привода ГРМ. нашел инфу - замена через 180 тыс. км. ролики - 240 тыс. км. помпа 300 тыс. км. - это верно?
Если да, подозреваю, что вышеперечисленное у меня не менялось. Стоит ли менять весь комплект, или только ремень? или ремень с роликами? Вопрос не столько экономический, сколько целесообразности менять заводской немецкий оригинал на новые зч в России.
2. Масло+маслянный фильтр. сделал вывод что с допуском 507 у нас (в России) оптимально менять через 10 тыс км. это верно?
3. топливный и воздушный фильтра-замена 30 тыс. км. - верно?
4. масло и фильтр в муфте haldex - 60 тыс. км. ?
5. Клиновый ремень - он я так понял "питает" генератор и компрессор кондиционера. срок замены его и демпфера существует?
6. Маслонасос. есть ли спецификация его срока службы? Или стоит замерять давление масла (как я делал на B5 1,8T) и по результатам делать вывод о замене (или сост. мотора)?
7. Масло в механической коробке - на весь срок службы? или тоже надо менять?
И еще вопрос - есть ли у кого опыт замены масла в муфте haldex? или туда лучше не лазить? опять же вопрос не экономический, просто жидкости, подвеску и лампочки привык сам менять. если есть подводные камни-к дилеру обращусь.
Если много вопросов назадавал-прошу не сердиться. но самым актуальным является первый. СПАСИБО!
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
andyk27, меняй комплект ремня(там ремень грм и ВСЕ его ролики) вместе с помпой, наружним клиновым ремнем и его натяжителем! офиц.дилер в россии рекомендует раз в 90тык менять.....в процессе этой замены до кучи можешь поменять топл.фильтр(его стакан всё равно будут снимать)
з.ы просто так удобней и безопасней сделать для себя "жирную точку отсчета"
у себя меняю возд и салонный фильтры вместе с маслом в движке раз в 10тык
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
С ремнем и роликами согласен. Но про помпу все же вопрос (т.к. стоит в оригинале не дешево) - 300 тыс. это миф? или на 90 тыс. родную можно оставить?
--- Добавлено чуть позже ---
в смысле - еще на 90 тыс. пробега (т.е. заменить её на след замене грм - 270 тыс.)
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
покупай помпу Hepu(значительно дешевле и не хуже оригинала)....у неё крыльчатка стальная, а у оригинала вообще пластик
з.ы у меня у оригинала был минимальный люфт подшипника....Атлант-М мне поменял от греха подальше
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Все в сборе на 90-100 тык км.1. ремень привода ГРМ. нашел инфу - замена через 180 тыс. км. ролики - 240 тыс. км. помпа 300 тыс. км. - это верно?
Если да, подозреваю, что вышеперечисленное у меня не менялось. Стоит ли менять весь комплект, или только ремень? или ремень с роликами? Вопрос не столько экономический, сколько целесообразности менять заводской немецкий оригинал на новые зч в России.
7500км
7500, вместе с маслом
ХЗ...
Ремень через 40-50 тык, можно чаще, стоит 3 копейки. Менять вместе с роликом и т.д.
Замер есть смысл сделать 1 раз, далее делать вывод. Насос менять не надо..и на 1.8Т его никто просто так не меняет.
На весь срок.
--- Добавлено чуть позже ---
Пластик лучше...кавитация отсутствует
--- Добавлено чуть позже ---
Термостат меняйте...4 года...уже пора, после 2-3х лет начинаю на пару градусов раньше открываться![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, были случаи отваливания/коробления пластиковой крыльчатки из-за температур.....на бензинках точно
з.ы после установки разницу по показометру у себя не заметил(эт я про кавитации какие-то....впринципе как и у бывшего Б5 1и8Т в своё время........
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Britanets, Показометр температуры...если ты так оцениваешь правильность работы системы охлаждения ДВС, то продолжать дискуссию не стоит![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
ну нинада принижать-тоу пасцата ацки шустрый показометр
глючный термостат даж ПО ПОКАЗОМЕТРУ сразу видно...особенно по утрам/вечерам....а вот про то что термостат надо менять раз в 4года за то что он начинает "тупить ранним открытием" на пару градусов это вот лично мне непонятно
тогда уж и антифриз надо поменять, не?
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ога...стоит все время в одном положении
Это не глючный уже, а просто тупо мертвый.
Антифриз раз в 2 года...
Термос после 2-3х лет начинает раньше открывается. Это уже проблема. кому-то все равно, конечно.Они меняют термос, когда стрелка отклоняется от 90С на трассе...что могу сказать
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, у меня за пару местных зим не "падал" в любом режиме (было тепло и в салоне).....4года машине было перед прошедшей зимойв-общем моё мнение, начал мерзнуть - меняй термос.....а так хозяин-барин короче
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
возьму на заметку. пока температура 90 практически стабильно. (смотрю по климатронику (поз. 19-2) иногда и процесс прогрева)
--- Добавлено чуть позже ---
Britanets,
COOLLER,
В общем то я вывод сделал, спасибо, как всегда коротко и доходчиво!) Меняю грм с помпой, клиновый ремень и иже с ним, и все жидкости и фильтра. цена помпы пугает - немногим меньше ВАГовского рем. комплекта ГРМ. что лучше на замену - ХЕПУ или СКФ?
--- Добавлено чуть позже ---
и еще хочется спросить про масло... знаю, нельзя тут этот вопрос задавать, потому как "ща начнется",.. но все же.. castrol?
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
andyk27, Хепу бери.....за масло щас начнется
з.ы лью КастролПрофешнл LL3 вот такое http://images.yandex.ru/yandsearch?t...=simage&lr=213
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
ясно. спасибо)
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
у меня такой же дРЫгатель, машина пришла на 150 тыс, я все сразу махнул и ролики и помпу и все ремни, все вместе вышло 10250 вместе с G12мотор CBAB, пробег 178000км
1. ремень привода ГРМ. нашел инфу - замена через 180 тыс. км. ролики - 240 тыс. км. помпа 300 тыс. км. - это верно?
Если да, подозреваю, что вышеперечисленное у меня не менялось. Стоит ли менять весь комплект, или только ремень? или ремень с роликами? Вопрос не столько экономический, сколько целесообразности менять заводской немецкий оригинал на новые зч в России., поменяй все сразу и забудь как страшный сон, но до 180 я бы точно не стал тянуть и темболее выкраивать из-за помпы я не стал бы. А вдруг она клинанет и тогда порвет ремень и все прочее по нарастающей
. Я когда свою помпу снял она уже не так хорошо крутилась как новая в коробочке
. Фильтра поменял когда масло менял.
--- Добавлено чуть позже ---
вот тут посмотри https://passatworld.ru/showthread.php?t=190109
я там даже с номерами ремней и роликов выкладывал![]()
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Пробейте историю авто, например здесь- http://www.passat-club.ru/forum/thre...ины/page52 перестанете подозревать и будете уверены.
Скорее всего у Вас заменён на 150 плюс/минус...
Сомневаюсь...обычно вместе со вторым ремнём, в районе 220-250 тык...
Лучше весь комплект махнуть, но повторюсь- пробейте историю...я пробил свою и сэкономил 250 баксов на замене комплекта ГРМ (без помпы). Его поменяли за 8 тык до продажи...
Это предел...я меняю через восемь и сплю спокойно, пробег 207 тык...
20- ПРЕДЕЛ...
Нет, замена по дефектовке...осмотр на каждом ТО (в гермашке через 30 тык)...
Нет.
СтОит...но только для самоудовлетворения.
Я менял на 200 тык. Слился кусок дерьма- темно серая масса. Может хз, так и должно быть, но я ни разу не пожалел, к тому же замена копейки...2 литра масла два часа с перекуром...берите только оригинал, это ИМХО.
Менять надо обязательно. Эти надёжные изначально узлы летят только по причине несоблюдения регламента... Пройдитесь поиском- я где то видел, там есть нюансы...масло только оригинал!
Можно проверить......, но лучше не стОит. У меня прошла больше 200 тысяч, но через 20-30 тык на ТО ГРМ я её поменяю, в каком бы состоянии она не была...
Помпа- элемент, вращаемый ремнём ГРМ. Её заклинка может сильно расстроить...
100% гарантия от беременности, как 2 последовательных презерватива...... Ремень ещё да, но для помпы в оригинале 100 тык...мало.
Аха......, как и антифриз- сказки венского леса... Жалко, что сдохла батарея в телефоне и не включалась камера, не получилось запечатлеть оригинальное масло после 200 тык...
Пробейте историю, чтобы не менять хорошее на новое...стОит копейки, символически...
ЗЫ а я Золотую семЭчку, допуск "с запахом"......
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Только вчера сделал ТО 90000 на таком же моторе. Меняли все фильтры и ГРМ, помпа и клиновой меняются по состоянию- я поменял и то и то..... Еще у меня к 90000 кончился первый комплект колодок)
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Я бы поменял все и забыл1. ремень привода ГРМ. нашел инфу - замена через 180 тыс. км. ролики - 240 тыс. км. помпа 300 тыс. км. - это верно?
Если да, подозреваю, что вышеперечисленное у меня не менялось. Стоит ли менять весь комплект, или только ремень? или ремень с роликами? Вопрос не столько экономический, сколько целесообразности менять заводской немецкий оригинал на новые зч в России.Что, собственно, и делаю всегда при покупке машин.
Я сейчас лью мотул 507-й. Меняю раз в 7-8 тыс км.
Топливный - можно раз в 20-30, а вот воздушный - не реже, чем в 10 тыс км. Он убивается моментально... Я его меняю каждый раз при замене масла.
Я все это менял вместе с ГРМ
Заменить шестигранник!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Нихренасебе
Как вы так ездите? Проехал 10тык на колодках, половины нет ужеИ почти преобладает трассовая езда
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()