Регламент проведения работ по ТО. помогите разобраться
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    518
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Регламент проведения работ по ТО. помогите разобраться

    Всем привет!

    Помогите разобраться с регламентом проведения ТО. Форум читал, паутину плел, но есть вопросы и хочу обобщить ответ в этой теме

    мотор CBAB, пробег 178000км

    1. ремень привода ГРМ. нашел инфу - замена через 180 тыс. км. ролики - 240 тыс. км. помпа 300 тыс. км. - это верно?
    Если да, подозреваю, что вышеперечисленное у меня не менялось. Стоит ли менять весь комплект, или только ремень? или ремень с роликами? Вопрос не столько экономический, сколько целесообразности менять заводской немецкий оригинал на новые зч в России.

    2. Масло+маслянный фильтр. сделал вывод что с допуском 507 у нас (в России) оптимально менять через 10 тыс км. это верно?
    3. топливный и воздушный фильтра-замена 30 тыс. км. - верно?
    4. масло и фильтр в муфте haldex - 60 тыс. км. ?
    5. Клиновый ремень - он я так понял "питает" генератор и компрессор кондиционера. срок замены его и демпфера существует?
    6. Маслонасос. есть ли спецификация его срока службы? Или стоит замерять давление масла (как я делал на B5 1,8T) и по результатам делать вывод о замене (или сост. мотора)?
    7. Масло в механической коробке - на весь срок службы? или тоже надо менять?

    И еще вопрос - есть ли у кого опыт замены масла в муфте haldex? или туда лучше не лазить? опять же вопрос не экономический, просто жидкости, подвеску и лампочки привык сам менять. если есть подводные камни-к дилеру обращусь.

    Если много вопросов назадавал-прошу не сердиться. но самым актуальным является первый. СПАСИБО!

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,361
    Спасибо +
    Получено: 149
    Отправлено: 125

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andyk27, меняй комплект ремня(там ремень грм и ВСЕ его ролики) вместе с помпой, наружним клиновым ремнем и его натяжителем! офиц.дилер в россии рекомендует раз в 90тык менять.....в процессе этой замены до кучи можешь поменять топл.фильтр(его стакан всё равно будут снимать)


    з.ы просто так удобней и безопасней сделать для себя "жирную точку отсчета"

    у себя меняю возд и салонный фильтры вместе с маслом в движке раз в 10тык
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    518
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    безопасней сделать для себя "жирную точку отсчета"
    С ремнем и роликами согласен. Но про помпу все же вопрос (т.к. стоит в оригинале не дешево) - 300 тыс. это миф? или на 90 тыс. родную можно оставить?

    --- Добавлено чуть позже ---

    в смысле - еще на 90 тыс. пробега (т.е. заменить её на след замене грм - 270 тыс.)

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,361
    Спасибо +
    Получено: 149
    Отправлено: 125

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    покупай помпу Hepu(значительно дешевле и не хуже оригинала)....у неё крыльчатка стальная, а у оригинала вообще пластик

    з.ы у меня у оригинала был минимальный люфт подшипника....Атлант-М мне поменял от греха подальше
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,255
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andyk27 Посмотреть сообщение
    1. ремень привода ГРМ. нашел инфу - замена через 180 тыс. км. ролики - 240 тыс. км. помпа 300 тыс. км. - это верно?
    Если да, подозреваю, что вышеперечисленное у меня не менялось. Стоит ли менять весь комплект, или только ремень? или ремень с роликами? Вопрос не столько экономический, сколько целесообразности менять заводской немецкий оригинал на новые зч в России.
    Все в сборе на 90-100 тык км.


    Цитата Сообщение от andyk27 Посмотреть сообщение
    2. Масло+маслянный фильтр. сделал вывод что с допуском 507 у нас (в России) оптимально менять через 10 тыс км. это верно?
    7500км



    Цитата Сообщение от andyk27 Посмотреть сообщение
    3. топливный и воздушный фильтра-замена 30 тыс. км. - верно?
    7500, вместе с маслом


    Цитата Сообщение от andyk27 Посмотреть сообщение
    4. масло и фильтр в муфте haldex - 60 тыс. км. ?
    ХЗ...


    Цитата Сообщение от andyk27 Посмотреть сообщение
    5. Клиновый ремень - он я так понял "питает" генератор и компрессор кондиционера. срок замены его и демпфера существует?
    Ремень через 40-50 тык, можно чаще, стоит 3 копейки. Менять вместе с роликом и т.д.


    Цитата Сообщение от andyk27 Посмотреть сообщение
    6. Маслонасос. есть ли спецификация его срока службы? Или стоит замерять давление масла (как я делал на B5 1,8T) и по результатам делать вывод о замене (или сост. мотора)?
    Замер есть смысл сделать 1 раз, далее делать вывод. Насос менять не надо..и на 1.8Т его никто просто так не меняет.


    Цитата Сообщение от andyk27 Посмотреть сообщение
    7. Масло в механической коробке - на весь срок службы? или тоже надо менять?
    На весь срок.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    покупай помпу Hepu(значительно дешевле и не хуже оригинала)....у неё крыльчатка стальная, а у оригинала вообще пластик
    Пластик лучше...кавитация отсутствует

    --- Добавлено чуть позже ---

    Термостат меняйте...4 года...уже пора, после 2-3х лет начинаю на пару градусов раньше открываться
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,361
    Спасибо +
    Получено: 149
    Отправлено: 125

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, были случаи отваливания/коробления пластиковой крыльчатки из-за температур.....на бензинках точно

    з.ы после установки разницу по показометру у себя не заметил(эт я про кавитации какие-то....впринципе как и у бывшего Б5 1и8Т в своё время........
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,255
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Britanets, Показометр температуры...если ты так оцениваешь правильность работы системы охлаждения ДВС, то продолжать дискуссию не стоит
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,361
    Спасибо +
    Получено: 149
    Отправлено: 125

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Britanets, Показометр температуры...если ты так оцениваешь правильность работы системы охлаждения ДВС, то продолжать дискуссию не стоит
    ну нинада принижать-то у пасцата ацки шустрый показометр глючный термостат даж ПО ПОКАЗОМЕТРУ сразу видно...особенно по утрам/вечерам....а вот про то что термостат надо менять раз в 4года за то что он начинает "тупить ранним открытием" на пару градусов это вот лично мне непонятно тогда уж и антифриз надо поменять, не?
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,255
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    у пасцата ацки шустрый показометр
    Ога...стоит все время в одном положении


    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    глючный термостат даж ПО ПОКАЗОМЕТРУ сразу видно
    Это не глючный уже, а просто тупо мертвый.


    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    вот про то что термостат надо менять раз в 4года за то что он начинает "тупить ранним открытием" на пару градусов это вот лично мне непонятно тогда уж и антифриз надо поменять, не?
    Антифриз раз в 2 года...
    Термос после 2-3х лет начинает раньше открывается. Это уже проблема. кому-то все равно, конечно. Они меняют термос, когда стрелка отклоняется от 90С на трассе...что могу сказать
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,361
    Спасибо +
    Получено: 149
    Отправлено: 125

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, у меня за пару местных зим не "падал" в любом режиме (было тепло и в салоне).....4года машине было перед прошедшей зимой в-общем моё мнение, начал мерзнуть - меняй термос.....а так хозяин-барин короче
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    518
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Термостат меняйте...4 года...уже пора
    возьму на заметку. пока температура 90 практически стабильно. (смотрю по климатронику (поз. 19-2) иногда и процесс прогрева)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Britanets,
    COOLLER,
    В общем то я вывод сделал, спасибо, как всегда коротко и доходчиво!) Меняю грм с помпой, клиновый ремень и иже с ним, и все жидкости и фильтра. цена помпы пугает - немногим меньше ВАГовского рем. комплекта ГРМ. что лучше на замену - ХЕПУ или СКФ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    и еще хочется спросить про масло... знаю, нельзя тут этот вопрос задавать, потому как "ща начнется",.. но все же.. castrol?

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,361
    Спасибо +
    Получено: 149
    Отправлено: 125

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andyk27, Хепу бери.....за масло щас начнется

    з.ы лью КастролПрофешнл LL3 вот такое http://images.yandex.ru/yandsearch?t...=simage&lr=213
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    518
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ясно. спасибо)

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для САХА
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,553
    Спасибо +
    Получено: 608
    Отправлено: 322

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andyk27 Посмотреть сообщение
    мотор CBAB, пробег 178000км

    1. ремень привода ГРМ. нашел инфу - замена через 180 тыс. км. ролики - 240 тыс. км. помпа 300 тыс. км. - это верно?
    Если да, подозреваю, что вышеперечисленное у меня не менялось. Стоит ли менять весь комплект, или только ремень? или ремень с роликами? Вопрос не столько экономический, сколько целесообразности менять заводской немецкий оригинал на новые зч в России.
    у меня такой же дРЫгатель, машина пришла на 150 тыс, я все сразу махнул и ролики и помпу и все ремни, все вместе вышло 10250 вместе с G12, поменяй все сразу и забудь как страшный сон, но до 180 я бы точно не стал тянуть и темболее выкраивать из-за помпы я не стал бы. А вдруг она клинанет и тогда порвет ремень и все прочее по нарастающей . Я когда свою помпу снял она уже не так хорошо крутилась как новая в коробочке. Фильтра поменял когда масло менял.

    --- Добавлено чуть позже ---

    вот тут посмотри https://passatworld.ru/showthread.php?t=190109
    я там даже с номерами ремней и роликов выкладывал
    черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный ,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
    "Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская " (с) Саня SHWYLI

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andyk27 Посмотреть сообщение
    подозреваю, что вышеперечисленное у меня не менялось
    Пробейте историю авто, например здесь- http://www.passat-club.ru/forum/thre...ины/page52 перестанете подозревать и будете уверены.
    Цитата Сообщение от andyk27 Посмотреть сообщение
    ремень привода ГРМ. нашел инфу - замена через 180 тыс
    Скорее всего у Вас заменён на 150 плюс/минус...
    Цитата Сообщение от andyk27 Посмотреть сообщение
    помпа 300 тыс. км
    Сомневаюсь...обычно вместе со вторым ремнём, в районе 220-250 тык...
    Цитата Сообщение от andyk27 Посмотреть сообщение
    Стоит ли менять весь комплект, или только ремень?
    Лучше весь комплект махнуть, но повторюсь- пробейте историю...я пробил свою и сэкономил 250 баксов на замене комплекта ГРМ (без помпы). Его поменяли за 8 тык до продажи...
    Цитата Сообщение от andyk27 Посмотреть сообщение
    с допуском 507 у нас (в России) оптимально менять через 10 тыс км. это верно?
    Это предел...я меняю через восемь и сплю спокойно, пробег 207 тык...
    Цитата Сообщение от andyk27 Посмотреть сообщение
    топливный и воздушный фильтра-замена 30 тыс. км. - верно?
    20- ПРЕДЕЛ...
    Цитата Сообщение от andyk27 Посмотреть сообщение
    срок замены его и демпфера существует?
    Нет, замена по дефектовке...осмотр на каждом ТО (в гермашке через 30 тык)...
    Цитата Сообщение от andyk27 Посмотреть сообщение
    Маслонасос. есть ли спецификация его срока службы?
    Нет.
    Цитата Сообщение от andyk27 Посмотреть сообщение
    стоит замерять давление масла
    СтОит...но только для самоудовлетворения.
    Цитата Сообщение от andyk27 Посмотреть сообщение
    Масло в механической коробке - на весь срок службы?
    Я менял на 200 тык. Слился кусок дерьма- темно серая масса. Может хз, так и должно быть, но я ни разу не пожалел, к тому же замена копейки...2 литра масла два часа с перекуром...берите только оригинал, это ИМХО.
    Цитата Сообщение от andyk27 Посмотреть сообщение
    есть ли у кого опыт замены масла в муфте haldex?
    Менять надо обязательно. Эти надёжные изначально узлы летят только по причине несоблюдения регламента... Пройдитесь поиском- я где то видел, там есть нюансы...масло только оригинал!
    Цитата Сообщение от andyk27 Посмотреть сообщение
    300 тыс. это миф?
    Можно проверить......, но лучше не стОит. У меня прошла больше 200 тысяч, но через 20-30 тык на ТО ГРМ я её поменяю, в каком бы состоянии она не была...
    Цитата Сообщение от andyk27 Посмотреть сообщение
    заменить её на след замене грм - 270 тыс
    Помпа- элемент, вращаемый ремнём ГРМ. Её заклинка может сильно расстроить...
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Все в сборе на 90-100 тык км.
    100% гарантия от беременности, как 2 последовательных презерватива...... Ремень ещё да, но для помпы в оригинале 100 тык...мало.
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    На весь срок.
    Аха......, как и антифриз- сказки венского леса... Жалко, что сдохла батарея в телефоне и не включалась камера, не получилось запечатлеть оригинальное масло после 200 тык...
    Цитата Сообщение от andyk27 Посмотреть сообщение
    Меняю грм с помпой, клиновый ремень и иже с ним
    Пробейте историю, чтобы не менять хорошее на новое...стОит копейки, символически...
    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    КастролПрофешнл LL3
    ЗЫ а я Золотую семЭчку, допуск "с запахом"......

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    518
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    САХА,
    Спасибо. очень кстати!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Пробейте историю авто, например здесь- http://www.passat-club.ru/forum/thre...
    пытаюсь. пока тихо

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,255
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andyk27 Посмотреть сообщение
    но все же.. castrol?
    Мобил...строго Мобил или Мотюль!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от САХА Посмотреть сообщение
    Я когда свою помпу снял она уже не так хорошо крутилась как новая в коробочке
    Детали с износом наоборот легче крутятся, т.к подшипники умирают
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    13.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Только вчера сделал ТО 90000 на таком же моторе. Меняли все фильтры и ГРМ, помпа и клиновой меняются по состоянию- я поменял и то и то..... Еще у меня к 90000 кончился первый комплект колодок )

  19. #19
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andyk27 Посмотреть сообщение
    1. ремень привода ГРМ. нашел инфу - замена через 180 тыс. км. ролики - 240 тыс. км. помпа 300 тыс. км. - это верно?
    Если да, подозреваю, что вышеперечисленное у меня не менялось. Стоит ли менять весь комплект, или только ремень? или ремень с роликами? Вопрос не столько экономический, сколько целесообразности менять заводской немецкий оригинал на новые зч в России.
    Я бы поменял все и забыл Что, собственно, и делаю всегда при покупке машин.

    Цитата Сообщение от andyk27 Посмотреть сообщение
    2. Масло+маслянный фильтр. сделал вывод что с допуском 507 у нас (в России) оптимально менять через 10 тыс км. это верно?
    Я сейчас лью мотул 507-й. Меняю раз в 7-8 тыс км.

    Цитата Сообщение от andyk27 Посмотреть сообщение
    3. топливный и воздушный фильтра-замена 30 тыс. км. - верно?
    Топливный - можно раз в 20-30, а вот воздушный - не реже, чем в 10 тыс км. Он убивается моментально... Я его меняю каждый раз при замене масла.

    Цитата Сообщение от andyk27 Посмотреть сообщение
    5. Клиновый ремень - он я так понял "питает" генератор и компрессор кондиционера. срок замены его и демпфера существует?
    Я все это менял вместе с ГРМ


    Цитата Сообщение от andyk27 Посмотреть сообщение
    6. Маслонасос. есть ли спецификация его срока службы? Или стоит замерять давление масла (как я делал на B5 1,8T) и по результатам делать вывод о замене (или сост. мотора)?
    Заменить шестигранник!
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,255
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Climber Посмотреть сообщение
    Только вчера сделал ТО 90000 на таком же моторе. Меняли все фильтры и ГРМ, помпа и клиновой меняются по состоянию- я поменял и то и то..... Еще у меня к 90000 кончился первый комплект колодок )
    Нихренасебе
    Как вы так ездите? Проехал 10тык на колодках, половины нет уже И почти преобладает трассовая езда
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ДМРВ, помогите разобраться!
    от filin в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.07.2005, 16:18
  2. Помогите разобраться в электронной диагностики авто.
    от Grand. в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 08.06.2005, 11:28
  3. Бортовой компьютер vw B5 помогите разобраться
    от Drunchik в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.04.2005, 10:59
  4. Помогите разобраться с наружним шрусом
    от Ивановец в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.02.2005, 20:43
  5. помогите разобраться
    от OldNick в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2005, 10:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •