0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Попробуй пошатать двигатель взад-вперед на стоячей не работающей машине и послушай. Если подушка совсем дохлая, то стук услышишь... Если она полуживая, то скорее всего дело не в ней.
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте,
напишу и я о своей проблеме.
У меня американец б5+ 2001 года, АККП
Последнее время замечаю что при резком нажатии на тормоз, бросает машину как будто. Удар такой со стороны коробки или мотора не пойму. Но мне кажется это коробка. Недавно был у "врачей" они сказали, что это может быть из-за воздухомера или ещё что-то. Но масло коробки я не менял никогда у меня уже 160 000. Незнаю теперь что менять. Воздухомер, масло и фильтр коробки или что?
Буду очень благодарен.
п.с. Замечаю эти явления при спуске скорости с третьей передачи на вторую. Удар такой. страннонеужели коробка тю тю
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
нужно проверить для начала расходомер, снять логи, выложить в соответствующую тему там подскажут по его состоянию, дальше уже думать!Здравствуйте,
напишу и я о своей проблеме.
У меня американец б5+ 2001 года, АККП
Последнее время замечаю что при резком нажатии на тормоз, бросает машину как будто. Удар такой со стороны коробки или мотора не пойму. Но мне кажется это коробка. Недавно был у "врачей" они сказали, что это может быть из-за воздухомера или ещё что-то. Но масло коробки я не менял никогда у меня уже 160 000. Незнаю теперь что менять. Воздухомер, масло и фильтр коробки или что?
Буду очень благодарен.
п.с. Замечаю эти явления при спуске скорости с третьей передачи на вторую. Удар такой. странно неужели коробка тю тю
заменить масло промыть гидроплиту, дело не бюджетное![]()
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
дел
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Добрый день всем.
у меня проблема:
Машину под нагрузкой (только когда в горку еду) при 40-80 км/ч как будто шатает со стороны в сторону. + есть ощутимая вибрация нога на тормозе селектор на D.
на неитралке (N) или на паркинг(P) - все ок.
при наборе скорости на ровнине или при накате - практичеки не чувствую пошатываний (можно сказать что не могу их отличить он неровностей дороги - а дороги у нас гладкие)
еще наблюдается щелчек стоя на месте и резко переключая между D и R, а также иногда при добавлении газа после наката.
механик приверял полуоси на предмет годности внутренних шрусов - сказал что все нормально. Я подергал за валы вверх вниз и левый немного сильнее шатается
сделали еще одну проверку по моей просьбе: при вывернутом доконца руле влево - и только под нагрузкой наблюдается редкий (не частый) хруст.
подушки коробки - новые.
читал и про моховик (какой-то) и про внутренний шрус и трипод. определится не могу.
помогите разобраться с точным определением проблеммы!!!
и насколько опасно продолжать ездить так?
--- Добавлено чуть позже ---
Помогите пожалуйста
пассат 2001 awt luctury 1.8t акпп
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Люди добрые подскажите по моей проблеме.
Может ли быть такое что это внешний шрус дает пошатывания?
пассат 2001 awt luctury 1.8t акпп
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
нужны более подробные симптомы!
Щелчок или пинок коробки? щелчок можно проверить так- в горку не большую включаешь D даешь газку, скатываешься включаешь заднюю чуть нагрузочку, опять переднюю под нагрузкой опять даешь, помошник слушает, на механике чуть проще т.к. там можно сцепление выжать и за один проход несколько раз щелкнуть, если таким образом проявляются щелчки то вероятно эта подушка двигателя ,скорее всего правая, на вид ее не видно но по факту она может быть треснута, более точно можно определить сняв ее и осмотрев!
Маховик, он на механике, на автомате по другому, там стучать не может как на механике!
Щруза, вполне возможно что подклинивают, но не думаю что машину может при этом раскачивать, скорее они начнут хрустеть особенно наружние, но опять же в основном на вывернутом руле и под нагрузкой.
остается понять, как именно раскачивает машину, с какой амплитудой,может это сильная вибрация двигателя под нагрузкой к примеру вызванной пробитой катушкой зажигания(в свою очередь часто которая не показывает ошибку)
еще раз перечитал пост, тут еще походу что-то в направлении коробки, при переключении пинается коробка или же переключается мягко, на каких передачах идет вибрация?
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
Роскажу про свой щелчек (стук...) Заменена вся трапеция вместе с наконечниками кроме стоек. Проявлялся в основном выражено так скажем при повороте на право в том случаи когда идет нагрузка на переднюю ось (напр. когда въезжаешь в поворот на 3 передаче и в нем же переключаешься на пониженую 2, или например при резком отпускании педали сцепления) Вылечилось это все банальной подтяжкой подушки с верху, снимал турбину для чистки (у меня дизель AVF) а под ней подушка. Стуки, щелчки пропали
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
спасибо большое,
проблему решил:
было - при разгоне под нагрузкой ощущались пошатывания машины (как 8-рка на велосипеде) только под нагрузкой (наверно когда шруса наизлом)
лег под машину - и пошатал за валы вверх и вниз. у левого явно был больше люфт (у правого почти не шаталось)
пошел на разборку и за50 Евро отхватил полуось оригинал и без люфтов - поменял внешний шрус на нжк новый для надежности (он уже был куплен загодя) и прямо там установил.
работа оказалась не сложная все моменты учел - инструмент хороший был.
теперь радуюсь - пошатывания пропали. вибрацияна D ушла совсем. стало тише ездить.
внутренний шрус пока не разбирал - но понятно что причина была именно в нем.
всем удачи![]()
пассат 2001 awt luctury 1.8t акпп
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
мои поздравления!цены конечно у вас хорошие! Стоял трипод или шус?
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Я пока не разбирал, не знаю что там.
на счет цен- это не показатель, я же написал, что "отхватил" по хорошей цене.
тут цены наверное самые дорогие на этом сегменте рынка.
ваш "экзист" для нас это распродажа в смысле цен
В основном у нас на разборках цены половина от оригинала
пассат 2001 awt luctury 1.8t акпп