0

Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Уверенность есть, что стук исходит от коробки, а не от внутренних гранат? Если стоят триподы, то стук - один из признаков их кончины. Попробуй трогаться в натяг на яме, чтобы кто-нибудь снизу послушал, либо к тлковым диагностам.
Когда дергал рукой из ямы, то ощущения были, что именно в коробке. А как узнать стоят ли на AEB триподы? И какие правильные действия надо произвести, чтобы понять откуда именно стук? Дело в том, что при трогании в натяг ничего не стучит, а стучит только на ходу при резком переключении например с 1 на 2.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Насчет триподов - наверно нужна расшифровка ВИН. Стук одиночный или многократный? У меня до замены маховика были одиночные стуки (удары) при переключении и естественно вибрация как на холостых, так и при разгоне.Когда дергал рукой из ямы, то ощущения были, что именно в коробке. А как узнать стоят ли на AEB триподы? И какие правильные действия надо произвести, чтобы понять откуда именно стук? Дело в том, что при трогании в натяг ничего не стучит, а стучит только на ходу при резком переключении например с 1 на 2.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
моя коробка, мой маховик мои головные боли, при переключении если педалку по резче бросать то там не то что стукает, там вся морда подпрыгиваетдумаю у bsman было так же
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
У меня одиночный стук при переключении. В основном он слышен при переключении на 2 и 3 передачу. Однако никакой вибрации не присутствует вообще! Передачи включаются отлично, хруста нет, посторонних шумов нет, в педаль ничего не отдает. Получается, что маховик жив? Правильно я понимаю?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
100 пудов внутренняя граната, было такое. Говорят надо менять вместе с палкой
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ну прыгыть не прыгала, но при отпускании газа и езде нактом на передаче гремело как ведро с гвоздями.
JIyka, судя по ETKA у тебя будет обычный ШРУС. Триподы с твоим мотором идут только с 5-АКПП и в сборе с приводным валом.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
эту проблему я решил покупкой трипоида вместе с палкой на разборе, но поменял один трипоид, т.к палка не подошла, со шлицами они были одинаковые, но моя подлиннее. Единственное , что нужно сохранить родную смазку, она жидкая как понос, смазка шрус там не прокатит
А какой у тебя двигатель и коробка???
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
один парень натолкал в трипод смазки от ШРУСа в итоге несколько тысячь и трипод захрустел
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня наконец-то появился свободный день и я занялся подвеской. Заменил 2 передних амортизатора, 2 рычага слева, 2 рулевых наконечника, левый пыльник внешнего шруса, правый внешний и внутренний шрусы. Проделанной работой доволен, посторонние звуки и стуки пропали, НО остался тот, из-за которого и была создана эта тема!! Огромная надежда была на мертвый внутренний шрус, но оказалось, что поменял я его зря. Придется копать дальше. Парни, какие будут мысли по этому поводу? У меня еще шумит какой-то из ступичных подшипников. Может ли такой стук проявляться из-за раздолбанного подшипника? P.S. Дополню, что стук отчетливо проявляется если на первой передаче разогнать примерно до 2500 оборотов по тахометру и резко переключиться на вторую. После переключения еще пару секунд стучит. Похожая ситуация и при переключении со второй на третью. А вот с 3 на 4 и с 4 на 5 все ок! Если разгоняться медленно и переключаться плавно, то не стучит. Стук исходит из района правого колеса.
В общем облазил сегодня весь перед под машиной и обнаружил раздолбанную переднюю опору двигателя (если это не она, то прошу поправить). А раздолбало ее походу после ДТП, после удара в зад, тогда-то двигатель у меня и подскочил. Все болталось на соплях, болты все повыскакивали, тяга соскочила, сорвав болтом резьбу в двигателе (на фото). Все это дело дико лязгало. Я решил, что в таком состоянии она уже ситуацию не спасет, подумал, лязг идет именно от нее, затем вынул все причиндалы этой опоры, но стук естественно не пропал. Исходя из всего проделанного и написанного, возникла масса вопросов: 1. Может ли появляться стук при переключении из-за этой опоры? 2. Как теперь быть с резьбой на двигателе? Туда же даже ключом сложно подлезть. 3. Как при установке этой опоры закрутить болты, которые находятся за ремнями и роликами? 4. Чем чревата езда вообще без этой опоры?
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
JIyka, Разбирай "морду" телевизор, снимай эту трубу которая идёт от турбы к интеркуллеру (между лонжеронами) и всё прикрутишь на место как надо. Без передней опоры думаю чревато выходом из строя других опор...Могла ли она лязгать, не знаю, но если там всё раскручено было, то вполне возможно.
З.Ы ничё се там удар был в зад...что аш передняя опора "кирдык"
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Да! Удар был действительно сильный! Двигатель подскочил так, что аж ДТОЖ с мясом вырвало, да и бошка так опракинулась, что шея неделю болела. У Пыжа 406 переда вообще не было, а Пасс оказался крепким, только бампер заменил и немного подтянули задок.JIyka, Разбирай "морду" телевизор, снимай эту трубу которая идёт от турбы к интеркуллеру (между лонжеронами) и всё прикрутишь на место как надо. Без передней опоры думаю чревато выходом из строя других опор...Могла ли она лязгать, не знаю, но если там всё раскручено было, то вполне возможно.
З.Ы ничё се там удар был в зад...что аш передняя опора "кирдык"