0

Доброго времени суток! Суть вот в чем. При резком переключении передачи, если резко отпустить газ и одновременно выжать сцепление, появляется стук в районе правого колеса. Зализал под машину и дергал ось, которая между ШРУСами при вывешенном колесе, заметил приличный люфт со стороны внутреннего ШРУСа. Такое ощущение, что раздолбан какой-то подшипник в коробке. Юзал поиск, в основном все описывают симптомы смерти внутреннего ШРУСа-хруст при езде прямо, но у меня по прямой хруста нет. Есть хруст при повороте, но это внешний хрустит, это и так понятно. Вопрос-может ли быть стук такого характера из-за изношенного внутреннего ШРУСа? Собираюсь перебирать подвеску, хотелось бы уже купить и поменять все заодно.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Да, умирает внутренний шрус.. было такое в итоге приехал на тросу
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
JIyka, Люфт в коробке у всех есть. Так не понятно не много что ты там шатал, может и внутренняя граната умирает...
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
Меняй ШРУС, было у меня такое - радиальные удары при трогании и переключении резком, выличилось заменой наружных ШРУСов
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Так стук или хруст? Повторю что люфт есть и везде вроде, если шатать (крутить) за ось, то у меня тоже идёт звук из коробки и это не криминал. При езде ничё нет, без люфта в коробасе не возможно мне кажется. Для начала надо заменить умерающие гранаты, а потом смотреть, может и звук этот пропадёт.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Я же писал, хруст только на поворотах, при езде прямо все тихо. Беспокоит именно этот стук. Хотелось бы выяснить, что именно неисправно. А могут ли подушки двигателя быть причиной такого стука? Еще раз повторюсь- при шатании шруса на вывешенном колесе стук присутствует в коробке. Но если вы пишите, что это может быть нормой, то я не знаю тогда.Так стук или хруст? Повторю что люфт есть и везде вроде, если шатать (крутить) за ось, то у меня тоже идёт звук из коробки и это не криминал. При езде ничё нет, без люфта в коробасе не возможно мне кажется. Для начала надо заменить умерающие гранаты, а потом смотреть, может и звук этот пропадёт.
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
как проверять ШРУС вроде всем известно:
наружние - на месте выворачиваешь колеса и резко трогаешься - хрус? - ШРУС на замену
внутренние - на чём-нибудь а-ля лежачий полицейский
поправьте если ошибаюсь
стук подушки хорошо слышен при "нагруженом" трогании
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Если я сейчас подниму одну сторону авто и покручу за колесо на передаче туда, сюда, у меня будет стук в коробке (похожий на щелчки)
JIyka, Подпись авто оформи, кабинет мои настройки...
Замени сначала наружные шрусы... Сложно определить так, при езде я стуков приводов не слышу никогда, этот люфт смягчается сцеплением + машина едет... щелчки в коробке не слышно...
--- Добавлено чуть позже ---
Можно так, или резко тронуться газ в пол что бы морда поднялась, гранаты на излом встанут и захрустят, защёлкают если убитые. Просто лежачий как правило без нагрузки проезжаешь, без газа...
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Как понять "при нагруженном трогании"? Резкий старт что-ли?
Domingos, подпись оформлена, смотри выше мои посты. Я просто сейчас с мобильной версии пишу и чего-то не отображается.
Мой вопрос заключается еще в том, что могут ли вообще изношенные шрусы издавать стуки, кроме хрустов?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
JIyka, да и подвеска если убита тоже может такие стуки издавать....
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
вариантов может быть много от изношенных шлицев палки, разбитой гранаты, подушки и кончая маховиком, нужны конкретные симптомы при определенных условиях, начинай осмотр с подушки( в основном правой моторной, отрывает нижный болт) далее если хрустят наружние ЩРУСа меня, далее крути за ось есть ли люфт относительно оси и корпуса внутреннего шруса(его не должно быть), этот метод проверки не всегда помогает т.к. бывает из за сильного износа шлицев закусывает и руками не хватает усилий прокрутить чтоб понять( ось вдоль должна скользить это нормально) ну и на худой конец что то с маховиком или коробкой![]()
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Насколько я знаю, при разбитом маховике идет вибрация. У меня же с этим все в порядке. Тем более, что в феврале менял полностью комплект сцепления в офф сервисе vw. Думаю, что если бы маховик был изношен, то они бы сообщили мне об этом.вариантов может быть много от изношенных шлицев палки, разбитой гранаты, подушки и кончая маховиком, нужны конкретные симптомы при определенных условиях, начинай осмотр с подушки( в основном правой моторной, отрывает нижный болт) далее если хрустят наружние ЩРУСа меня, далее крути за ось есть ли люфт относительно оси и корпуса внутреннего шруса(его не должно быть), этот метод проверки не всегда помогает т.к. бывает из за сильного износа шлицев закусывает и руками не хватает усилий прокрутить чтоб понять( ось вдоль должна скользить это нормально) ну и на худой конец что то с маховиком или коробкой
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
ну допустим я у себя все пересмотрел,у меня осталась коробка и сцепление, удары при броске сцепления ого-го какие, вибрации нет, но коробка убита начну с нее! что в твоем случае делать ну, надо искать! а то что официалы меняли сцепу они может банально забыли проверить маховик кто их знает!
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Хорошо, а что тогда может еще стучать в коробке кроме маховика?ну допустим я у себя все пересмотрел,у меня осталась коробка и сцепление, удары при броске сцепления ого-го какие, вибрации нет, но коробка убита начну с нее! что в твоем случае делать ну, надо искать! а то что официалы меняли сцепу они может банально забыли проверить маховик кто их знает!