0

Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
...как немецкие конструкторы.
А так же "нормальные люди" чипуют движки, вешают прямотоки и ведры вместо глушаков и т.д.
--- Добавлено чуть позже ---
Прикольно! Спасибо.http://www.drive2.ru/l/1432607/ щас полазил по глобальному интернету и вроде как как нашел.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ты надежда ФВ, хоть на ком-то они будут срубать бабосы
--- Добавлено чуть позже ---
Цель этих заслонок в коллекторе сугубо экологическая. Для более лучшего сгорания смеси в режиме малых нагрузок. Для меньшего образования частиц сажи в результате лучшего вихря(якобы...а там бабка на заборе написала) в камере, проще говоря. Выкинув заслонки мы теряем только в экологии пару процентов. Если вы йопнутыенаглухо на гринписе то можно покупать новые коллектораФВ будет рад.
Ни на каких динамических и мощностных характеристиках или прочностных или ресурсных данных оно не сказывается.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 11 |
что бы уменьшить расход топлива, больше ни на что не влияет, но борьба немцев (и всей европы) с выбросами CO2 оч серьезная. оттуда и появились заслонки
--- Добавлено чуть позже ---
тем более есть брать в расчет что без заслонок расход больше, то абсолютно равносильно по деньгам что бы просто в течении какого времени будешь переплачивать за солярку или разово заменишь коллектор.
а если пользоваться ремкомплектом то это во первых дешевле, во вторых без какого то левого колхоза, в третьих экологично
VW Passat b5. 2001г, AWT.
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ты лично ездил на дизеле с заслонками и без?
Заслонки не могут уменьшить подачу топлива. Цикловая подача от них не зависит. Они помогут лучше сжечь то топливо, которое распылили форсунки во время впрыска топлива.
А ты знаешь поломка с заслонками это не только тяга. Это и может быть и электронная часть и физический износ заслонок и их клин в коллекторе. 2 коллектора = 25кр. Топлива эта система не экономит. На экологию срать. Изменение в пол процента не считается.
Больше бреда чем покупать коллектор и чинить заслонки я не слышал. Разве что покупка нового DPF в магазине. Ну это совсем клиника.
--- Добавлено чуть позже ---
Я рад за них. Если ты готов ради их забавы выкидывать по 30кр на всякую херню типа коллекторов и под соточку за сажевик, например, я за тебя рад. К сожалению, клуб миллионеров не тут.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 11 |
спрашивается Зачем тогда покупать ку7 а6 туарег сли не можешь его должным образом обслужить? если машина не по карману купи дешевле
VW Passat b5. 2001г, AWT.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ты не путай обслугу и установку говноколодок за пицот, вместо нормальных с тем, что намудрили для выжимания бабла с покупателя. Нахуа мне ваша экология за мой счет?
Если ты хочешь быть дойной коровой ВАГ, то можешь это херню менять. ВАГ знает, что такие есть, поэтому дети инженеров ВАГа никогда не останутся без хлеба
--- Добавлено чуть позже ---
Почитай Ауди клаб.
Тема удаления заслонок, ЕГР, сажевиков и прочего там процветает на Ку7 и А6. Там по-моему все 3.0ТДИ уже у Раткова побывали![]()
Есть индивидумы, которые меняли коллектора...но они не знали, что Ратков существует![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Какая темка прикольная
Значит раньше А6 была хороша, теперь отстой
3,0TDI был тоже хорош, теперь говно
светлый салон был плох, теперь наоборот
раньше деньги искались под машину, теперь машина под деньги
но вот что осталось неизменным
--- Добавлено чуть позже ---
Кста, Магнум, как поход в ГАИ? Теперь пешеход?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
Видел сегодня за рулем в сторону пятого, похоже на медвежку в гаи попадал
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Kimi, Не ты сигналил напротив бывшей конторы?
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
опровергаю
1. всегда говорил что ауди отстой. купил ауди сам - сразу с первого дня владения говорил что тачка и правда оказалась отстой и никогда не говорил что она супер, будучи владельцем этого аппарата постоянно опускал на землю восторги владельцев . а8 единственная ауди которую признавал (щас правда еще а7 признаю)
2. про дизель всегда говорил что отстой. купил мерина дизеля. все равно говорил что дизель отстой. но зато попробовал))))
3. все машины беру только со светлым салоном. строго и всегда
4. ауди искал по принципу "машина под деньги", а теперь просто купил че хотел)))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Lapachev, Игорь всё ищет противоречия в моих словах. Заняться больше некуем.
Я бы для разнообразия посмотрел бы на дату создания темы и прикинул бы, что в жизни все с течением может поменяться как на плюс, так и на минус.
А так - очередной всплеск...
По сути - дизель - говноЭкономически ничем не обоснованный миф
![]()