0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Вот и начинаешь кроить - то год то пробег зашкаливает....
Пока нет возможности взять что хочется - придется брать...что хотелось когда то
--- Добавлено чуть позже ---
Я все четыре года пользования пассата хотел услышать его звук на ходу. Все говорят прикольно, но я ни разу не слышал![]()
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
MagnumAE, классный тачан, я тоже присматриваюсь к А6 и только квака 3.0ТДИ, на ауди форуме в разделе А6 темка интересная типо порвал ХХХХХ твинтурбо на 3.0ТДИ
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
MagnumAE, вот с уди клуба инфа Машина не без косяков, здесь говорю все как есть.
Итак, косяки:
1)Несколько сколов на кузове
2)Сколы на крышке багажника (хз, похоже перекрашивали)
3)Облез участок лака 5х10 см около лючка бензобака (похоже красили переходом)
3)Была бита в левое крыло-дверь (оттенок двери отличается от остального кузова)
4)На торце водительской двери трещинка на краске с ржавчиной см 4-5
5)Необходимо сделать 2 порога
6)Передняя подвеска: 2 верхних рычаги и стойки (Рычаги поменяны)
7)Лобовое под замену (отпескоструено, сколы и трещинка см15)
8)Недавно загудел правый ступичный подшипник (сделано)
9)При запуске двигателя стартер иногда как бы "закусывает", хз что это, но все равно всегда заводится с первого раза.
10)Необходимо заменить термостат (новый валяется в багажнике)
11)Колеса R18 контиспорт 3 осталось докатать на сезон, зимы нет
Теперь из плюсов:
1) 1000 км назад заменены:
Тормозные колодки по кругу
Задние тормозные диски
Тормозная жидкость
Все фильтра
Масло
2) 3000 км назад произведен ремонт гидротрансформатора.
3) Форсы, турба и коллектора в порядке, двигатель и коробка работают отлично, никакого дыма и т.д.
4) Все стекла, кроме лобового родные.
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Не хочу читать, ибо пора уже менять... хоть и верный коньеще погоняем и порвем
![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
имхо это дрова. за 630 я б такое не купил. да даже не в этом дело какоц смысл в смене машины тогда, она ничем не лучше твоей, только стоит почти в два раза дороже. посмотри чтонить другое. да и вообще, ты пишешь ездишь там не только по асфальту, куда там c6?
--- Добавлено чуть позже ---
на тойоте Вань, масдо нуно менять раз в 10ткм, а во вьорых хороший крузак стоит как две таких ауди.
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Дрова какие-то, а не АудиMagnumAE, вот с уди клуба инфа Машина не без косяков, здесь говорю все как есть.
Итак, косяки:
1)Несколько сколов на кузове
2)Сколы на крышке багажника (хз, похоже перекрашивали)
3)Облез участок лака 5х10 см около лючка бензобака (похоже красили переходом)
3)Была бита в левое крыло-дверь (оттенок двери отличается от остального кузова)
4)На торце водительской двери трещинка на краске с ржавчиной см 4-5
5)Необходимо сделать 2 порога
6)Передняя подвеска: 2 верхних рычаги и стойки (Рычаги поменяны)
7)Лобовое под замену (отпескоструено, сколы и трещинка см15)
8)Недавно загудел правый ступичный подшипник (сделано)
9)При запуске двигателя стартер иногда как бы "закусывает", хз что это, но все равно всегда заводится с первого раза.
10)Необходимо заменить термостат (новый валяется в багажнике)
11)Колеса R18 контиспорт 3 осталось докатать на сезон, зимы нет
Теперь из плюсов:
1) 1000 км назад заменены:
Тормозные колодки по кругу
Задние тормозные диски
Тормозная жидкость
Все фильтра
Масло
2) 3000 км назад произведен ремонт гидротрансформатора.
3) Форсы, турба и коллектора в порядке, двигатель и коробка работают отлично, никакого дыма и т.д.
4) Все стекла, кроме лобового родные.![]()
Спасибо: |
Получено: 534 Отправлено: 246 |
Магнум ушел в себя, вернется не скоро![]()
Лада седан баклажан + тубус
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Самые натуральные дрова. Ну это логично - 8 лет машине... Машины редко бывают в идеале в таком возрасте...
--- Добавлено чуть позже ---
MagnumAE, вообще 3.0 тди - хороший мотор, достаточно крепкий. Там были детские болячки у первых выпусков с заслонками в коллекторах. Я думаю на этом экземпляре уже вылечено. Но если это дрова - ты не оценишь все его прелести. ИМХО для а6 нужно раза в 2 бюджет увеличивать. За 1.1-1.3 уже хорошую можно взять![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Romanches,это по экземпляру, по ссылке в первом посте?
Любая машина старше 3 лет требует вложений. У меня изменилась ситуация и за 1.1-1.3 я пока машину взять не могу.Итак, косяки:
1)Несколько сколов на кузове
Пофик, лечится перекраской всего кузова
2)Сколы на крышке багажника (хз, похоже перекрашивали)
То же.
3)Облез участок лака 5х10 см около лючка бензобака (похоже красили переходом)
То же.
3)Была бита в левое крыло-дверь (оттенок двери отличается от остального кузова)
То же
4)На торце водительской двери трещинка на краске с ржавчиной см 4-5
То же
5)Необходимо сделать 2 порога
Что именно? Если тупо поменять-покрасить, то это некритично в принципе.
6)Передняя подвеска: 2 верхних рычаги и стойки (Рычаги поменяны)
Не думаю, что стойки будут стоить атомных денег.
7)Лобовое под замену (отпескоструено, сколы и трещинка см15)
За 4 года я три лобовых поменял. Это расходник.
8)Недавно загудел правый ступичный подшипник (сделано)
9)При запуске двигателя стартер иногда как бы "закусывает", хз что это, но все равно всегда заводится с первого раза.
Вряд ли цена вопроса будет космической. Даже с учетом замены самого стартера.
10)Необходимо заменить термостат (новый валяется в багажнике)
На своем только что менял. Ничего там критичного нет.
11)Колеса R18 контиспорт 3 осталось докатать на сезон, зимы нет
Расходник
Думал. Деньги считал. Потрошил заначки и возможности
Вот что я хотел услышать самое главное.
Кузвоня и ходовка - расходники. Все решаемо и меняемо.
Меня смущает что машинки этих же годов стоят от 700К...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Как маленький, чессслово....За 50К не будет ни свистелок ни перделок ни путного мотора ни полного привода.
Если не хочется что либо делать - надо идти в салон - брать новый авто. Я прекрасно понимаю, что 7-8 летний авто требует вложений, и именно поэтому буджет ограничен конкретной суммой. Чтобы буфер был на первую обслугу.
Как уже много раз повторялось - б/у на последние кредитные деньги - все равно что самоубийство.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ты еще на кредитные?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19831904-e2c370.html
Вот такую я бы смотрел. Пневма, Баста с пультом, бьелый салон, белый потолок и черный низ, нави, 18 катки, адаптив свет, Эс лайн салон...
--- Добавлено чуть позже ---
Лучше взять Пассат Б6 года 2007-2008...если у тебя везде буфера. Нельзя брать Ауди не имея бабла в кармане![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
MagnumAE, судя по тому как ты парируешь все высказывания по данному авто он тебе запал![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Нееее...Это высказывания на форуме были. Я об этом.
Ни пневма ни светлый салон мне на седане не нужны. И уж тем более 18 колеса. Была бы авуди второй машиной в гараже - беспраблем. А так - увы.
Именно потому буджет ограничен 650К, что бы не было пустого кармана. Сотня, минимум, на первые полгода содержания.
Реально.
Аж арч чешецца,как запал. Буду многа думатьИ еще больше считать
![]()