0

Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
отделка салона дешевым материалом, салон весь скрипит при пробеге 2500км, зазоры на разных панельках огромные, и пневма тут даже не причем(((
ну если нравиться...я в пробке глушила мотор куью7 потому что надоедать начинало))) музыка конечно спасает, но ненадолго)))
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
+1Одни понты... Типа я такой крутой перец на "Ха пять"
А толку то. Здравствуй сервис
--- Добавлено чуть позже ---
Bolo, Чего ты страдаешьБери Лехус GX или Мерсюка...
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
seregaxx, Бери БМВ Х5 и не слушай никого.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Ты не видел просто хорошо упакованный Х5![]()
Под продажу никто не берет дорогие машины, не нужно сказок. Берут хлам, который отполируют и продают тут![]()
Если сравнивать с Пассатом то да, нормально. Но для машины, которая стоит 5 млн рублей это слишком.
Звук слышен отчетливо, на оборотах он тоже слышен, просто рокот превращается в шум.
--- Добавлено чуть позже ---
Да ладно![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну конечно! Мондео и восстановленная резина рулитТут не до понтов - это точно
--- Добавлено чуть позже ---
Ну особенность такая... А у БМВ пневмы нет... Как же так для машины в 5 лямов?Только не надо говорить, что пневма не нужна
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Не знаю.. Шумка на ку7 отличная. ИМХО не хуже МЛ-я. Просто особенность двигателя. И то я считаю вы придираетесь...
А у х5 тогда экономия при проектировании машины![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
Вань, да я не против, только вопросов больше чем ответов, с каким мотором???
Да и по комплектации я профан полный, знаю только что кофорт сидения супер,
и панарама тоже нужна(жена хочет люк)))))) ) ты ездил на Е70?????
--- Добавлено чуть позже ---
Хорош Вась, мы же серьёзную тему перетираем
А в дизельном Х5 тарахтения не слышно???![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ездил
Серег, я бы брал 286лс дизель.Потом его чипануть и будет совсем хорошо. 235 слабый, с чипом ты все равно не получишь той эластичности, что есть на би-турбо, 235 лс он 1 турбинный. Я могу вдаться в физику процесса, но тебе это не надо. 286лс мотор эластичнее, плавнее и бодрее. Разница в налоге смешная по правде на фоне общей стоимости авто, кто-то выше написал, что балон резины дороже
--- Добавлено чуть позже ---
Я ездил на двух Иксах, первый за 7млн, второй чуть дешевле. Оба в фуле, кожей обшита даже торпеда сверху и снизу, вся дверная обшивка из кожи, не только где руки лежат, но и сверху и снизу. Тоннель акпп из кожи, сзади ДВД система, люк размером со всю крышу и т.д. Самолет![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
Вчера ездил в вэй парк авто на 71км МКАД, посмотрел машины и германии Х5 2009г.в.,
в основном одни 235л.с., пробегом 50-70т.км
по внешнему виду нармуль, как уже кто то писал отполированные, и отхимчистинные
а судя по рулю, резине, и сидениям, пробеги далеко за 200т.км
Vasilich, Вась ты где машину покупал??? Может там глянуть, или ты брал у частного перегонщика???![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 106 |
Бери 200-го![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Проехал 40 тысяч км на BMW X5, заменил диски и колодки.
Тормозные диски 3400р/штука(диаметр 348мм, толщина 30мм) Lucas
Тормозные колодки 1450р/комплект Lucas
Очень дорогая в обслуживании авто. Без штанов остался.
--- Добавлено чуть позже ---
Фото есть?
На Х5 пробег смотать сложно, он во многих ЭБУ хранится. На дилерской станции легко скажут: смотан или нет, в отличии от VW AG, где мотается за 10 минут на любой машине.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
На протяжении 4 месяцев он только несколько пассатов пригнал и тоуран
Дороговизна условная... Машина сама по себе не дешева... Насчет табуретки... А ты ездил? Она на голову выше RX-а по комфорту, не говоря уже про управляемость. БМВ, несмотря на хорошую рулежку - очень комфортная машина.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |