0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
значит смотрите внимательно: есть б/у, и есть почти новое (т.е. востановленная на заводе изготовителе). Вот я бы брал последнее - т.е. "а-ля новую" турбину восстановленную на заводе, но не в россии и не в польше. Другие варианты не рассматриваю вообще. Видел бы ты этот JP и KKK - вопросов бы не возникло. Был бы ты в Питере смог бы помоч, а так - только на свой страх и риск. Могу что посоветовать - на eBay ищешь турбину, но именно новую с лейблами KKK, всякими синими шильдиками и прочей оригинальной атрибутикой. Цена хорошей трубины будет не ниже 350 евро. Все что ниже - можешь не смотреть. В общем выбрал турбину - присылаешь ссылку сюда - люди смотрят (может быть я и мастера своего подтащу к этому вопросу) и говорят брать или нет.
Ну или есть есть много денег - бери с экзиста новую или восстановленную - эффект тот же
--- Добавлено чуть позже ---
трубку маслоподачи рекомендуют менять, но по факту все зависит от ее состояния. Если сильно заросла - то меняй. Если нет - то можно ее хорошенько промыть - будет как новая. Я, ради эксперимента, промыл свою старую трубку и запустил энтоском внутрь - чистота внутрипрям как новая - даже лучше
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
Где то в понедельник поеду в Турбомоторс на диагностику турбины,и узнаем что с ней.
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
И так съездил я в Турбомоторс на диагностику.Приговорили турбину к смерти.
Люфты во все стороны.Вверх-вниз и туда сюда))) Люфты где то точно по 2мм.
Буду заказывать GP Group турбину.Или посоветуете новую такую же дешевую но другой фирмы??
И еще,GP Group есть несколько турбин с разными кодами,какая лучше??
1) 145088005
2) 1117400600
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
да, померла..., а они разве не предложили взамен восстановленную?
ищи и пробивай по своему APU, по номерам не подскажу, может замена артикула, различия в актуаторах и т.п.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
Заказал я себе турбинку) Она уже приехала в офис.Пока не забираю,потому что прокладка не пришла еще.Как придет то сразу полечу в офис экзиста забирать турбу.
Заказал Jp Group 1117400600 + Трубка маслоподачи + Байпасовый клапан от Ауди ТТ + куплю еще обратные клапана новые все ) И будет мне счастье!
Потом отпишусь как и че.И фото выложу турбины)
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
И так забрал я сие чудо))Очень рад.Пока поставить не могу,т.к. ждать буду еще одну прокладку оригинал,байпасовый клапан от Ауди ТТ и клапана обратные.Что бы все хорошо было.
![]()
![]()
![]()
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
dron842, молодецТеперь для статистики замерь расстояние от среза штока актуатора до первой гайки
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
komsernik, а зачем????На картинке покажешь где и как мерить??
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
komsernik, ))))))Короче мне померить на новой и на старой и написать??Типа просто так?))))
А померию хоть 10 раз))))
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
komsernik, штангеля нету,но могу на новой турбине щас сфоткать приложив линейку
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
dron842, ну давай хоть так![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
Вот сфоткал.Смотрите на здоровье))
![]()
![]()
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
komsernik, всмысле??по подробнее.Я в этой теме дуб дубом.Хочу побольше узнать??Чтото плохо у меня?
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В том смысле, что: получается каждая турбина имеет свои настройки актуатора/пружины клапана вестгейта. Видимо зависит от производителя, качества материалов и т.д. В тех ККК, что я видел в натуре и на фото, от среза до гайки - 7-9 мм.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
komsernik, все понятно.Кстати,не подскажешь что наверняка надо менять при замене Турбины??
Я буду менять:
1)Все прокладки турбины на оригинальные(не на те что в комплекте,они какие то уж слишком китайские)
2)Трубку маслоподачи в турбу
3)Байпасовый клапан от ауди ТТ
4)Маленькие обратные клапана
5)Тройник под блидер
Эжекционный насос и блидер у меня новые стоят,я их очистителем карбюратора почищу и продую.
Подскажите что еще следует заменить,или так нормально?
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
dron842, нормально... "грибок" - редукционный клапан ВКГ посмотри/прочисть/проверь в каком он состоянии
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т