0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
rushan, да тут явная проблема с ГНЦ, и всетаки замер давления масла как он проводился и какие цифры?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Давление меряли в районе масляного фильтра, на холостом ходу показывало 4 атмосферы. Сейчас решили разбирать головку и проверять масляные каналы, больше никаких вариантов не нашли.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
"Курил" форумы Ауди и VW, адрщики многие (десятки) жалуются на плохую тягу до 2000 об. Лечится безуспешной заменой всего подрят, потом тишина, видимо продажа авто.
Некоторым повезло. Таких то же много.
На днях мой адр меня дразнил, тянул с ХХ до 1300. Началось всё со светофора: стою, нога на тормозе и тут дёрганье, авто как будто вырываетяс из под педали, мотор меняет тон, как мне показалось, тише становится.
Авто шустро отщёлкало все четыре передачи и .... опять тупняк.
Что я уже сменил и перебрал, проверил:
ВКГ - грибок+эжекзионник
ДЗ (VDO)
Лямбда зонт. Бош
Модуль зажигания - хуко+продода Бош.
Регулятор фаз (натяжитель цепи) он у меня механический. Флейта обычная.
ДТОЖ и ДТВП по диаграмме бьются и вагком корректно отображает.
Бак топливный чистый, сетка насоса то же. Фильтр новый.
Давлетие 3.5 и 4. Пережим до 7
Проводку об ЭБУ по датчиков прозвонил. Так же ЭБУ (АКПП) датчик - t, солинойды. ЭБУ(ДВС) между ЭБУ(АКПП)
ДМРВ в пике выдаёт 100 гр. Брал с рабочего адр - 0
Опресовку делал.
Компрессия 13.5 +/- 0.5
Головку скидывал, мск менял, притирал, криминала нет.
Ваг ком ошибок не выдаёт ни по одной группе. Хотя лауч и бош жаловались на ДЗ.
С дуру полез в АКПП, там износа небыло. Все пакеты опресовал, утечек нет, плунжера без износа не заедают. Давление держит в норме д-3.6 и р-6.2. В аварии также плохо едет.
Линейного давления клапан сменил. ГДТ резал, то же без износа. Сменил акпп на контрактную, на которой сам лично проехал.
Опишу подробней симптоматику. На холодную едет по лучше, до 70 гр. масла. Если резко нажать на педаль газа есть небольшой подхват. Если жать плавно - больше шума, чем скорости и есть вой электрический,как-будто буксуюе акпп
После отжога до отсечки, такого воя нет и тянет лучше. В натяг на четвертой передачи ниже 2000 тыс. обр. нет реакции на газ, жмешь пока не сработает передача вниз.
Пока "зацепился" за подхвал после резкого нажатия на газ. Что это может означать? Может давление на фрикфионы увеличивается с возрастанием оборотов (давления)? Но вагком не видит проскальзывания и давление я мерил в динамике.
А может быть регулятор фаз голодает? Хотя многие говорят, что это просто натяжитель, во что я не верю. Зачем цепь, когда можно было валы шестирнями сцепить, н.п. мотор тоёта 3S без vvti
Вот в этом видео показанно как работает это изменение фаз и что будет если выйдет из строя: http://www.youtube.com/watch?v=CNPofSfALDY
Это скрин из сервистренинга по ADR & ACK.
Буду мерить давление масла в моторе...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Ну что, починил или продал?"Курил" форумы Ауди и VW, адрщики многие (десятки) жалуются на плохую тягу до 2000 об. Лечится безуспешной заменой всего подрят, потом тишина, видимо продажа авто.
Некоторым повезло. Таких то же много.
На днях мой адр меня дразнил, тянул с ХХ до 1300. Началось всё со светофора: стою, нога на тормозе и тут дёрганье, авто как будто вырываетяс из под педали, мотор меняет тон, как мне показалось, тише становится.
Авто шустро отщёлкало все четыре передачи и .... опять тупняк.
Что я уже сменил и перебрал, проверил:
ВКГ - грибок+эжекзионник
ДЗ (VDO)
Лямбда зонт. Бош
Модуль зажигания - хуко+продода Бош.
Регулятор фаз (натяжитель цепи) он у меня механический. Флейта обычная.
ДТОЖ и ДТВП по диаграмме бьются и вагком корректно отображает.
Бак топливный чистый, сетка насоса то же. Фильтр новый.
Давлетие 3.5 и 4. Пережим до 7
Проводку об ЭБУ по датчиков прозвонил. Так же ЭБУ (АКПП) датчик - t, солинойды. ЭБУ(ДВС) между ЭБУ(АКПП)
ДМРВ в пике выдаёт 100 гр. Брал с рабочего адр - 0
Опресовку делал.
Компрессия 13.5 +/- 0.5
Головку скидывал, мск менял, притирал, криминала нет.
Ваг ком ошибок не выдаёт ни по одной группе. Хотя лауч и бош жаловались на ДЗ.
С дуру полез в АКПП, там износа небыло. Все пакеты опресовал, утечек нет, плунжера без износа не заедают. Давление держит в норме д-3.6 и р-6.2. В аварии также плохо едет.
Линейного давления клапан сменил. ГДТ резал, то же без износа. Сменил акпп на контрактную, на которой сам лично проехал.
Опишу подробней симптоматику. На холодную едет по лучше, до 70 гр. масла. Если резко нажать на педаль газа есть небольшой подхват. Если жать плавно - больше шума, чем скорости и есть вой электрический,как-будто буксуюе акпп
После отжога до отсечки, такого воя нет и тянет лучше. В натяг на четвертой передачи ниже 2000 тыс. обр. нет реакции на газ, жмешь пока не сработает передача вниз.
Пока "зацепился" за подхвал после резкого нажатия на газ. Что это может означать? Может давление на фрикфионы увеличивается с возрастанием оборотов (давления)? Но вагком не видит проскальзывания и давление я мерил в динамике.
А может быть регулятор фаз голодает? Хотя многие говорят, что это просто натяжитель, во что я не верю. Зачем цепь, когда можно было валы шестирнями сцепить, н.п. мотор тоёта 3S без vvti
Вот в этом видео показанно как работает это изменение фаз и что будет если выйдет из строя: http://www.youtube.com/watch?v=CNPofSfALDY
Это скрин из сервистренинга по ADR & ACK.
Буду мерить давление масла в моторе...
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
ага? что с мотором
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
Наконец нашел причину тупизны. Это вскрытый кат![]()
Passat B5, 1999 , 1,8 ADR , климат , механика
Просто забитый катализатор?
VW PASSAT VARIANT B5 1.8 ADR МКПП 1997, Климат, я доволен, как слон!!!!!
http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZWE155548
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
Скидывал логи на форум,сказали все нормуль.Оставалось проверить кат. Было так:шел из Москвы заправился на Шеловской заправке,почувствовал что то не то,машину как за задницу держали,дальше-хуже,под горку 90,в гору 80. Дома все слил,залил95 + промывку.Машинка немного ожила но тупая. Сейчас самолет!Пробег 115 (реальный),лью92
Passat B5, 1999 , 1,8 ADR , климат , механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне помогло. Мембранный клапан очень важен.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
уважаемые форумчане помогите с проблеммой.уже год езжу в аварийном режиме со снятой фишкой дмрв.суть заключается в том что после прогрева двигатель плохо развивает обороты,на ходу как будто постоянно троит.
что проделано:заменил дмрв,датчик коленвала,датчик распредвала,дтож,свечи,форсунки,флейта работает,ваг ком ошибок не выдаёт,единственное в 4 группе массовый расход по 0.на холостых работает ровно без перебоев.
Не знаю что уже и делать![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 4 |
ошибки-то по боингу есть
VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
уважаемые форумчане помогите с проблеммой.уже год езжу в аварийном режиме со снятой фишкой дмрв.суть заключается в том что после прогрева двиготель плохо развивает обороты,на ходу как будто постоянно троит.
что проделано:заменил дмрв,датчик коленвала,датчик распредвала,дтож,свечи,форсунки,флейта работает,ваг ком ошибок не выдаёт,единственное в 4 группе массовый расход по 0.на холостых работает ровно без перебоев.
Не знаю что уже и делать![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Лямду отключи!уважаемые форумчане помогите с проблеммой.уже год езжу в аварийном режиме со снятой фишкой дмрв.суть заключается в том что после прогрева двиготель плохо развивает обороты,на ходу как будто постоянно троит.
что проделано:заменил дмрв,датчик коленвала,датчик распредвала,дтож,свечи,форсунки,флейта работает,ваг ком ошибок не выдаёт,единственное в 4 группе массовый расход по 0.на холостых работает ровно без перебоев.
Не знаю что уже и делать
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Приветствую всех неравнодушных. Я тут новичок, поэтому не могу создавать новые темы, но проблема у меня схожая. Автомобиль 2,8 полный привод, автомат. Начну с самого начала. Заглох автомобиль на светофоре, через минут 10 снова завелся, проехал метров 100 и опять заглох. Благо рядом оказался автосервис и со второго раза я до него доехал. Мне сразу сказали, что скорее всего топливный насос. Поменяли насос, но проблема не решилась, машина как только нагревалась - глохла. 3 дня искали причину и вроде нашли проблему в проводке. Выкинул 10000 за насос. Забрал автомобиль, машина после 30-40 минут езды начала дергаться на светофоре, как будто сейчас заглохнет, но не глохла, педаль газа не слушалась (тупила). Поменяли свечи, но бесполезно. Сейчас эта проблема стала появляться уже при холодном двигателе. Сделали диагностику (фото прилагаю). Говорят, что может быть это из-за отклонения распредвала на 1 градус, но я засомневался в этих мастерах и решил обратиться к вам. Помогите, пожалуйста.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |
у меня такая же проблема... движок троит на холодную и на горячую обороты плавают при нажатии педали газа в пол разгоняется еле еле...может кто что подскажет?((((((((
--- Добавлено чуть позже ---
думаю модуль но полностью не уверен...
--- Добавлено чуть позже ---
кстати обороты начали плавать после замены ремня грм...плавают обороты и какие то толчки как будто ....