0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
3D_max, спасибо огорчил меня какие то там странные показатели которые не меняются даже если ошибки сбросить((
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
на прогретом ДВС смотреть нужно, на холодном будет по нулям.
Промывка масляной системы как раз-таки освобаждает кольца. Я в свой мотор лил лавр для раскоксовки и немного погодя снял головку... там не было чисто, хотя поршень ходит из стороны в стороны - кольца свободно перемещаются в канавках.
У меня лавр (жидкость) почему то просачивается сразу в картер, это нормально? А то на lavr.ru советуют отсасывать шприцом остатки, а у меня их просто нет.
На счёт компресси, на горячую не важно открыта ДЗ или закрыта, показания одинаковые, это норм? Еще при первом такте 8 потом 10 далее 12, по чуть - чуть до 13 докачивает. Смущает что первый такт до 8 кг, это норм?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
В свой ADR в масляную систему залил мягкую промывку - лавр. Странно, но с каждым днём тяга улучшается и уровень шума снижается. Масло стало очень чёрным. Лаковые отложения на клапанной крышке размякли, так что можно их стереть тряпкой. Мне кажется проблема адеэров в забитом масляном канале, что питает привод регулятора фаз, ибо если резко нажать на педаль есть подхват (давления хватает что бы сдвинуть впускной вал)
Завтра заморочусь промывкой масляной системы - дедовским методом...Посмотрим что получится.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Что за мягкая промывка? как точно называется как выглядит, сколько лил и куда?В свой ADR в масляную систему залил мягкую промывку - лавр. Странно, но с каждым днём тяга улучшается и уровень шума снижается. Масло стало очень чёрным. Лаковые отложения на клапанной крышке размякли, так что можно их стереть тряпкой. Мне кажется проблема адеэров в забитом масляном канале, что питает привод регулятора фаз, ибо если резко нажать на педаль есть подхват (давления хватает что бы сдвинуть впускной вал)
Завтра заморочусь промывкой масляной системы - дедовским методом...Посмотрим что получится.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Вот энта: МЯГКАЯ промывка двигателя LAVR next Motor Flush Soft 200km http://lavr.ru/ru/product/oil_system/1005.html
Сегодня промыл солярой+масло, верней одна часть масла и три дизеля. Делал три заправки, жидкость всегда выходила грязной. После таких издевательствзалил промывочное масло лукоил, оно тоже не было чистым. Промывки делал на новом фильтре. После залил масло mitasu 5W30 (PAO) если не врут
поставил новый фильтр. Немного покатаюсь и потом сменю масло на мобыл адын 0W40.
Протестировать не удалось ибо катушка-комутатор фирмы !чико! приказала долго жить, 1-4 цилиндры - нет искры.Как ни странно проблема с искрой возникла с начало перед промывкой - когда загонял на рампу ( прошло после повторной заводки) потом после того как согнал с рампы. Как ни странно но на !двух! цилиндрах она передвигается и не глохнет.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Мощность прибавилась, но не намного. Раньше на 2000 об. по трассе шёл 70 км/ч, теперь 80. Шум надрыва стал меньше.
Теперь хочу проверить давление масла.
Регулировка фаз газораспределения на примере тойоты, кому интересно: http://www.youtube.com/watch?v=CNPofSfALDY
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Что, разве нет логической связи? Попробуй одну форсунку отключить или залей 80-го...
У меня автоматическая трансмиссия.
Адитив -16, это же дикое обеднение и должно выдать ошибку (по мануалу)
У меня адитив - 0.8 при том что плохо едет и расход большой. А не погоду ли он показывает случаем.
Компрессия 13.5-14 кг. хотя я мерил одним манометром.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
А мож датчик хола брЭшит? его поменять.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте уважаемые участники. Новую тему создать не могу из-за маленького количества сообщений, поэтому опишу свою проблему здесь. История такая.
Машина VW Passat B5 1997 ADR
Некоторое время назад у меня сломался регулятор фаз И загнуло клапана. Ремонтировали двигатель - заменили регулятор, цепь, пять клапанов, шкив распредвала, ремень ГРМ и всякие прокладки/сальники. Регулятор фаз ставил оригинальный, цепь тоже. После ремонта машина плохо разгонялась и двигатель гремел ("дизельный" звук) после прогрева на низких оборотах. Давление масла проверял - в норме. На диагностике показало ошибку, связанную с датчиком Хола. Датчик заменил на бошевский - ошибка осталась. Сейчас отвез машину в тот сервис, где ремонтировали двигатель - они утверждают что 100% все правильно выставили по меткам, но обещали посмотреть. Тем не менее, хочу получить здесь альтернативное мнение о причинах такого поведения двигателя, чтобы можно было разговаривать с сервисменами со знанием дела. У меня такое ощущение, что они не особо знают, где искать.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 12 |
Ищи нормального моториста, в сервисы не нагой только деньги тянут, скорее всего распред валы неправильно поставили либо натежитель компостирует новое не факт что рабочее
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть ли способ проверить натяжитель? Или только искать новый? Забыл написать, что на холоде машина вообще не заводится - только если дернуть.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Это все меняет... вообще то. Мат часть бы надо подучить ВамБез обид.
Ды не дай Бог такие эксперименты ставитьНад авто которому 2й десяток идет...
--- Добавлено чуть позже ---
Конкретней как проверял и какие результаты измерений?
Какая ошибка номер и описание?
Врут, скорее всего не поставили по меткам и не правильно собрали. Требовать деньги назад и менять сервис(желательно).
Скорее всего беды твои именно из за неправильных меток фаз ГРМ. Да и ваг комом нужно бы просканировать на ошибки двигатель. ИМХО.
VW PASSAT VARIANT B5 1.8 ADR МКПП 1997, Климат, я доволен, как слон!!!!!
http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZWE155548
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VAG-комом подключался, ошибка такая:
17746 - Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/к.з. на плюс
Было много других ошибок, но их стерли и они больше не появлялись (не сохранил). Эта ошибка не стирается. Менять сервис конечно хороший вариант, но где гарантия что следующий будет лучше? Попробую от этих добиться результата. Тем более, что раньше у них много чего ремонтировал и проблем не было.
Есть ли кроме неправильно установленных цепи/валов причины для такого поведения машины?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Позвонили из сервиса - открыли крышку клапанов. проверили - метки на месте. Видно, что стучит цепь - есть следы на крышке. Сказали будут искать причину. Что еще можно проверить в данной ситуации?
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 12 |
Скорее всего дело в натежители цепи либо брак ,возможно забит канал масленый управляемый ГНЦ, поинтересуйся снят ли механический натежитель (болт сжимающий ГНЦ)