Тупит 1.8 ADR мкпп - Страница 5
  1. #81
    Golf
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    3D_max, спасибо огорчил меня какие то там странные показатели которые не меняются даже если ошибки сбросить((

  2. #82
    Lupo
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Смоленская обл. г. Дорогобуж
    Возраст
    44
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex48 Посмотреть сообщение
    3D_max, спасибо огорчил меня какие то там странные показатели которые не меняются даже если ошибки сбросить((
    Клемму скинь с АКБ на 10 минут. Все обнулится.

  3. #83
    Golf Аватар для 3D_max
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    26
    Сообщений
    831
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex48 Посмотреть сообщение
    3D_max, спасибо огорчил меня какие то там странные показатели которые не меняются даже если ошибки сбросить((
    У меня тоже там -16
    B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion

  4. #84
    Pointer
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    35
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на прогретом ДВС смотреть нужно, на холодном будет по нулям.
    Промывка масляной системы как раз-таки освобаждает кольца. Я в свой мотор лил лавр для раскоксовки и немного погодя снял головку... там не было чисто, хотя поршень ходит из стороны в стороны - кольца свободно перемещаются в канавках.
    У меня лавр (жидкость) почему то просачивается сразу в картер, это нормально? А то на lavr.ru советуют отсасывать шприцом остатки, а у меня их просто нет.
    На счёт компресси, на горячую не важно открыта ДЗ или закрыта, показания одинаковые, это норм? Еще при первом такте 8 потом 10 далее 12, по чуть - чуть до 13 докачивает. Смущает что первый такт до 8 кг, это норм?

  5. #85
    Pointer
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    35
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В свой ADR в масляную систему залил мягкую промывку - лавр. Странно, но с каждым днём тяга улучшается и уровень шума снижается. Масло стало очень чёрным. Лаковые отложения на клапанной крышке размякли, так что можно их стереть тряпкой. Мне кажется проблема адеэров в забитом масляном канале, что питает привод регулятора фаз, ибо если резко нажать на педаль есть подхват (давления хватает что бы сдвинуть впускной вал)
    Завтра заморочусь промывкой масляной системы - дедовским методом...Посмотрим что получится.

  6. #86
    Lupo
    Регистрация
    02.01.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    114
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan_G Посмотреть сообщение
    В свой ADR в масляную систему залил мягкую промывку - лавр. Странно, но с каждым днём тяга улучшается и уровень шума снижается. Масло стало очень чёрным. Лаковые отложения на клапанной крышке размякли, так что можно их стереть тряпкой. Мне кажется проблема адеэров в забитом масляном канале, что питает привод регулятора фаз, ибо если резко нажать на педаль есть подхват (давления хватает что бы сдвинуть впускной вал)
    Завтра заморочусь промывкой масляной системы - дедовским методом...Посмотрим что получится.
    Что за мягкая промывка? как точно называется как выглядит, сколько лил и куда?

  7. #87
    Pointer
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    35
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от unicom Посмотреть сообщение
    Что за мягкая промывка? как точно называется как выглядит, сколько лил и куда?
    Вот энта: МЯГКАЯ промывка двигателя LAVR next Motor Flush Soft 200km http://lavr.ru/ru/product/oil_system/1005.html
    Сегодня промыл солярой+масло, верней одна часть масла и три дизеля. Делал три заправки, жидкость всегда выходила грязной. После таких издевательств залил промывочное масло лукоил, оно тоже не было чистым. Промывки делал на новом фильтре. После залил масло mitasu 5W30 (PAO) если не врут поставил новый фильтр. Немного покатаюсь и потом сменю масло на мобыл адын 0W40.
    Протестировать не удалось ибо катушка-комутатор фирмы !чико! приказала долго жить, 1-4 цилиндры - нет искры. Как ни странно проблема с искрой возникла с начало перед промывкой - когда загонял на рампу ( прошло после повторной заводки) потом после того как согнал с рампы. Как ни странно но на !двух! цилиндрах она передвигается и не глохнет.

  8. #88
    Pointer
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    35
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мощность прибавилась, но не намного. Раньше на 2000 об. по трассе шёл 70 км/ч, теперь 80. Шум надрыва стал меньше.
    Теперь хочу проверить давление масла.
    Регулировка фаз газораспределения на примере тойоты, кому интересно:

  9. #89
    Passat Аватар для Bokich
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,443
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan_G Посмотреть сообщение
    Мощность прибавилась, но не намного. Раньше на 2000 об. по трассе шёл 70 км/ч, теперь 80
    Мой мозг сломан =|
    B5 variant ADR МКПП тряпка, 98г. Голубой сарай.

  10. #90
    Golf
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 3D_max Посмотреть сообщение
    У меня тоже там -16
    так же)) но мотор едет и ошибок нету, и динамика норм)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Ivan_G Посмотреть сообщение
    Раньше на 2000 об. по трассе шёл 70 км/ч, теперь 80.
    научи!!!!!

  11. #91
    Pointer
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    35
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex48 Посмотреть сообщение


    научи!!!!!
    Что, разве нет логической связи? Попробуй одну форсунку отключить или залей 80-го...
    У меня автоматическая трансмиссия.
    Адитив -16, это же дикое обеднение и должно выдать ошибку (по мануалу)
    У меня адитив - 0.8 при том что плохо едет и расход большой. А не погоду ли он показывает случаем.
    Компрессия 13.5-14 кг. хотя я мерил одним манометром.

  12. #92
    Lupo
    Регистрация
    02.01.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    114
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А мож датчик хола брЭшит? его поменять.

  13. #93
    Pointer
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте уважаемые участники. Новую тему создать не могу из-за маленького количества сообщений, поэтому опишу свою проблему здесь. История такая.
    Машина VW Passat B5 1997 ADR
    Некоторое время назад у меня сломался регулятор фаз И загнуло клапана. Ремонтировали двигатель - заменили регулятор, цепь, пять клапанов, шкив распредвала, ремень ГРМ и всякие прокладки/сальники. Регулятор фаз ставил оригинальный, цепь тоже. После ремонта машина плохо разгонялась и двигатель гремел ("дизельный" звук) после прогрева на низких оборотах. Давление масла проверял - в норме. На диагностике показало ошибку, связанную с датчиком Хола. Датчик заменил на бошевский - ошибка осталась. Сейчас отвез машину в тот сервис, где ремонтировали двигатель - они утверждают что 100% все правильно выставили по меткам, но обещали посмотреть. Тем не менее, хочу получить здесь альтернативное мнение о причинах такого поведения двигателя, чтобы можно было разговаривать с сервисменами со знанием дела. У меня такое ощущение, что они не особо знают, где искать.

  14. #94
    Polo Аватар для Федор 150781
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Нижегородская обл. Павлово
    Возраст
    36
    Сообщений
    260
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ищи нормального моториста, в сервисы не нагой только деньги тянут, скорее всего распред валы неправильно поставили либо натежитель компостирует новое не факт что рабочее

  15. #95
    Pointer
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть ли способ проверить натяжитель? Или только искать новый? Забыл написать, что на холоде машина вообще не заводится - только если дернуть.

  16. #96
    Golf
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan_G Посмотреть сообщение
    У меня автоматическая трансмиссия.
    Это все меняет... вообще то. Мат часть бы надо подучить Вам Без обид.

    Цитата Сообщение от Ivan_G Посмотреть сообщение
    Попробуй одну форсунку отключить или залей 80-го...
    Ды не дай Бог такие эксперименты ставить Над авто которому 2й десяток идет...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от rushan Посмотреть сообщение
    Давление масла проверял - в норме.
    Конкретней как проверял и какие результаты измерений?
    Цитата Сообщение от rushan Посмотреть сообщение
    На диагностике показало ошибку, связанную с датчиком Хола.
    Какая ошибка номер и описание?


    Цитата Сообщение от rushan Посмотреть сообщение
    Сейчас отвез машину в тот сервис, где ремонтировали двигатель - они утверждают что 100% все правильно выставили по меткам, но обещали посмотреть
    Врут, скорее всего не поставили по меткам и не правильно собрали. Требовать деньги назад и менять сервис(желательно).
    Скорее всего беды твои именно из за неправильных меток фаз ГРМ. Да и ваг комом нужно бы просканировать на ошибки двигатель. ИМХО.

  17. #97
    Polo Аватар для vadim111s
    Регистрация
    28.01.2012
    Адрес
    Борисовка 31
    Возраст
    34
    Сообщений
    362
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Palыч Посмотреть сообщение
    Хотел я поездить со снятой фишкой дмрв и ни фига заводится и тут же глохнет.Че такое то а?
    Где эта фишка снимается? Ради интереса проверить, как будет ехать...
    VW PASSAT VARIANT B5 1.8 ADR МКПП 1997, Климат, я доволен, как слон!!!!!
    http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZWE155548

  18. #98
    Pointer
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex48 Посмотреть сообщение
    Какая ошибка номер и описание?



    Врут, скорее всего не поставили по меткам и не правильно собрали. Требовать деньги назад и менять сервис(желательно).
    Скорее всего беды твои именно из за неправильных меток фаз ГРМ. Да и ваг комом нужно бы просканировать на ошибки двигатель. ИМХО.
    VAG-комом подключался, ошибка такая:
    17746 - Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/к.з. на плюс
    Было много других ошибок, но их стерли и они больше не появлялись (не сохранил). Эта ошибка не стирается. Менять сервис конечно хороший вариант, но где гарантия что следующий будет лучше? Попробую от этих добиться результата. Тем более, что раньше у них много чего ремонтировал и проблем не было.
    Есть ли кроме неправильно установленных цепи/валов причины для такого поведения машины?

  19. #99
    Pointer
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Позвонили из сервиса - открыли крышку клапанов. проверили - метки на месте. Видно, что стучит цепь - есть следы на крышке. Сказали будут искать причину. Что еще можно проверить в данной ситуации?

  20. #100
    Polo Аватар для Федор 150781
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Нижегородская обл. Павлово
    Возраст
    36
    Сообщений
    260
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скорее всего дело в натежители цепи либо брак ,возможно забит канал масленый управляемый ГНЦ, поинтересуйся снят ли механический натежитель (болт сжимающий ГНЦ)

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Куплю Куплю МКПП на 1.8 ADR
    от amstafkiller в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.04.2013, 11:13
  2. Продам Продаю Passat B5 ADR 98 МКПП клима...дорого=))
    от kompromatov в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.02.2013, 14:05
  3. Продам Пассат 1,8 ADR, МКПП.1997 г.в. Цена 280 т.р.
    от VWfrend в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.05.2012, 14:23
  4. Ищется пассат В5, ADR, мкпп, сост отл
    от sergey nnov в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 26.02.2011, 13:41
  5. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.02.2007, 03:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •