0

Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Хотел я поездить со снятой фишкой дмрв и ни фига заводится и тут же глохнет.Че такое то а?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
Вот свезло так свезло!
Про опрессовку где почитать,не подскажете? Похоже тоже есть подсос
Passat B5, 1999 , 1,8 ADR , климат , механика
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
По моему в базе знаний есть тема в разделе Двигатели.
--- Добавлено чуть позже ---
Похоже на то.
--- Добавлено чуть позже ---
Я тоже покупал с неисправным ДМРВ. Но его замена не решила проблемы тупизны (как предполагалось ранее). Пришлось рыть форрум и БЗ и потихоньку лечить болячки. Машинка конечно ожила, но хочется что-бы она тебя понимала с одного малейшего движения педальки газа. А она все думает ехать ей или не ехать, блин. Моя вторая машинка Passat B3 уже в возрасте 22 лет чего только не возила и где только не была, а все также молодо и резво отзывается на команды хозяина, причем за последние 4 года ремонт минимальный, менялись только расходники и то не регулярно. Вот так то.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
[QUOTE=isvserg30;3986435]По моему в базе знаний есть тема в разделе Двигатели.
Спасибо! Нашел ,изучаю. Кто нить пробовал? Как эффект?
Passat B5, 1999 , 1,8 ADR , климат , механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подпишусь, тоже тупит на прогретую. Снял логи, выложил в соответствующую тему - в ответ тишина... Тяпница, понимаю![]()
Для unicom, у меня расход воздуха при 5600 - 87грамм, это когда не тупит
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Денисм, можно попробовать ДМРВ поставить на проверку от другой машины...
Где обитаешь?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
"Тупость АДР", "болячки АДР" и еще что там вы говорите бред все это движок норм просто если он убит то любая машина не будет ехать...
--- Добавлено чуть позже ---
Соглашусь, на трассе самое оно подошла бы))) Да и самое главное ездили на ЮГа 4 чела в салоне груз в багажнике, прет хоть бы хны... А вы говорите нету мощности...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Тупость АДРа - это его болячка, а не диагноз. Все болячки лечатся. Вот здесь на форуме мы и подбираем лекарство, а не выясняем что бред, а что нет. Столько людей одновременно бредить не могут.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
isvserg30, болячки у людей, а в авто неисправность... меняя дмрв на китай не ждите весомого результата...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Alex48, не стоит придираться к словам, суть от этого не меняется. Мы все здесь любим свои авто, поэтому и бьемся за их здоровье, а если бы хотели их обхаять, то продали бы и писали про них на других форумах.
Ну а насчет китай или не китай, то давно уже известно, что оригинальные узлы VW изготавливаются и в китае. Ну а проверить их работоспособность можно простой диагностикой, у меня ДМРВ (наверное китай) выдает абсолютно нормальные характеристики.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
Полностью согласен )))Alex48, не стоит придираться к словам, суть от этого не меняется. Мы все здесь любим свои авто, поэтому и бьемся за их здоровье, а если бы хотели их обхаять, то продали бы и писали про них на других форумах.
Ну а насчет китай или не китай, то давно уже известно, что оригинальные узлы VW изготавливаются и в китае. Ну а проверить их работоспособность можно простой диагностикой, у меня ДМРВ (наверное китай) выдает абсолютно нормальные характеристики.
isvserg30 еще раз спасибо , попробую сделать опресовку,только фильтр надо найти ,когда газую в районе ДЗ сильный свист воздуха,может так и должно быть ? буду проверять
Passat B5, 1999 , 1,8 ADR , климат , механика
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Обязательно сделай. В районе ДЗ может посвистывать эжекционный насос (но это по-моему нормально). У меня был дырявый патрубок и шланг ВКГ, и еще была плохая прокладка под регулятором фаз газораспределения (под ним сильно шипело). Накачивай впуск и слушай, только не усердствуй (давление 0,5 bar).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
а ты с запаски проверял?я хотел через рессивер маленький компроссер подключить, но теперь скланяюсь к запаске,блин . не найти подходящий топл фильтрОбязательно сделай. В районе ДЗ может посвистывать эжекционный насос (но это по-моему нормально). У меня был дырявый патрубок и шланг ВКГ, и еще была плохая прокладка под регулятором фаз газораспределения (под ним сильно шипело). Накачивай впуск и слушай, только не усердствуй (давление 0,5 bar).
Passat B5, 1999 , 1,8 ADR , климат , механика
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Делал и через запаску и с использованием автомобильного компрессора. С компрессором мне показалось удобней, но шумит он и не все слышно (в смысле шипение утечек воздуха). А удобен компрессор еще тем, что на нем манометр есть и можно давление накачки видеть.
--- Добавлено чуть позже ---
А фильтр купи штатный, но какой-нибудь дешевый, опрессовка может понадобиться не один раз, пригодится.
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
[quote="Alex48;3979684"]А как флейта поживает? Народ всем привет извиняюсь за свою тупизну просто такие же симптомы толь двигло АЕВ что за флейта и что с ней может быть?
--- Добавлено чуть позже ---
У меня такое было тоже перед тем как датчик температуры ОЖ умер поставил новый ДЗ адаптировал и всё норма стало![]()
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо за мысль. У меня провал оборотов происходит на горячую после поездки минут 30. Действительно может быть датчик ОЖ, хотя при диагностике показывает все ОК. А насчет флейты, у тебя ее по-моему нет, у тебя турбина.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
isvserg30, но все же незачем народ с толку сбивать, что АДР такой плохой или проблемный)