Тупит 1.8 ADR мкпп

  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    04.10.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    25
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Тупит 1.8 ADR мкпп

    Привет всем!
    Помогите разобраться в чем проблема. Тупит Passat, 1.8 ADR, механика
    Симптомы такие: на холодную машина прет как дурная, все ок. После прогрева начинает тупить - чем жарче на улице - тем ситуация хуже. Тупит так - педаль в пол - машина тупит, при отпускании газа - небольшой подхват.
    Что было сделано:
    1. заслонка во впускном - сделал - сейчас работает, газуешь резко - поворачивается.
    2. Ошибок по двигателю нет, датчик угла поворота дроссельной заслонки по Vag-com - норм, изменяется плавно.
    3. ДТОЖ на холодную показывают одинаковые температуру.
    4. Измерялось давление топлива - единственное измерялось на участке до бензофильтра. Данные такие: при работе двигателя 4,2 бар, при нажатии на газ подскакивает примерно до 4,7-5. При зажатии обратки мгновенно прыгает до 8-9. После глушения - давление держит.
    Залив холодного бенза ситуацию не исправляет. Бак открывал - там его чистил пред хозяин - ни песчинки
    5. Опрессовку делал - все герметично.
    6. Компрессия двигателя 10-11-11-11. Масла не жрет, на зиму заливал Mobil 0-40 - за 10 тык уровень на своем месте.
    7. На 98 машина едет пошустрее, но тоже не огонь.
    Постоянно приходится разгоняться педаль в пол. Иначе не едет. На трассе - очень долго скорость набирает после 120 км\ч. Причем там разницы нет - на 4 педаль в пол либо на 5й. Максимум разгонял 160-170 с легкой горочки, дальше просто места не хватает, ибо после 140 ваще не едет.
    Нету никакого подхвата после 4 тыщ - просто медленно разгоняется, при оборотах выще 5000 - ваще елееле набирает.
    Вот вроде максимум расписал.
    PS: фильтры меняны все, масло свежее, бенз лукойл в основном, резина накачана 2 атм, 195/65/15, дроссельная заслонка почищена, форсунки промыты, свечи свежие (по цвету - смесь нормальная, легкий налет).
    Подскажите - что делать дальше? На 3й педаль в пол и логи снимать? Какие снять?

    PPS ВКГ чистил, но мембранки нет - но она вроде толеко на малых оборатах влиять должна

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    509
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А как флейта поживает?

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    02.01.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    39
    Сообщений
    114
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот у меня тож чтото похожее, только я ни чё ваще ещё не делал, только фильтр воздушный поменял, тягу флейты отремонтировал

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    04.10.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    25
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex48 Посмотреть сообщение
    А как флейта поживает?
    Флейта работает, написал вроде. Причем у меня там было шлицы срезало - так я все восстановил, смазал, там четко работает. До этого тупила всегда, теперь же больше зависит от прогрева. На холодную у машины тяга такая, что можно с кондером в горочку спокойно внатяг трогаться. А на прогретой приходится играть с цеплением. Ну и при увеличении оборотов такое ощущение что тяга не возрастает почему то

    Еще добавлю: раз нет грибка на вкг, аддитив -7%, а мульт -6,5 %

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    509
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну так то канешно на прогреве смесь то обогащена...И очень странно что ошибок нету...

  6. #6
    Golf Аватар для koks29
    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    678
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денисм Посмотреть сообщение
    при работе двигателя 4,2 бар, при нажатии на газ подскакивает примерно до 4,7-5.
    этим эсли я правильно понимаю РДТ не проверить. если и перед рампой столько, то помоему многовато.
    1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
    AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Смоленская обл. г. Дорогобуж
    Возраст
    47
    Сообщений
    214
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тупость у АДР похоже на болезнь. Многие на нее жалуются. Интересно, чем она лечится. Я уже многое перепробовал, результат не совсем меня устраивает. Даже чтобы тронуться с места приходится придавливать тапку, как то тяжело моему пасе это дается. В чем могут быть причины? Кто что делал?
    Я сделал: чистка, замена деталей ВКГ, опрессовка, замена грибка на впуске, ремонт флейты (работает), чистка ДЗ, промывка форсунок ЛАВРом, раскоксовка двигателя им же, замена свечей. Да, начали иногда холостые обороты плавать: упадут до 600, а потом поднимутся до 1000 и так несколько раз.

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    509
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    isvserg30, вот не надо на АДР гнать все там норм...

    --- Добавлено чуть позже ---

    isvserg30, запииши лог и выложи в соответ. тему, люди должны помоч а то так менять все можно подряд...

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Смоленская обл. г. Дорогобуж
    Возраст
    47
    Сообщений
    214
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex48 Посмотреть сообщение
    isvserg30, вот не надо на АДР гнать все там норм...

    --- Добавлено чуть позже ---

    isvserg30, запииши лог и выложи в соответ. тему, люди должны помоч а то так менять все можно подряд...
    Против АДР ничего не имею, просто это его болячка, которая лечится, только причину нужно найти. А то что я поменял и почистил уже требовало вмешательства независимо от прыти АДРа. Логи можно записать, но это после тестирования всех систем двигателя. Работу ДМРВ протестил - в помойку, новый работает в норме, динамика не сильно изменилась. Планирую в ближайшее время протестить топливную систему, а потом видно будет. Вообще конечно беспокоит то, что двигатель не может нормально тронуть авто с места (про букс вообще молчу). Просто тронуться нужно тапку давить. У меня на пасе В3 до педальки только дотронешься и он уже едет, а если надавить, то асфальт шлифует. И это двигатель RP 90 лс против ADR 125 при небольшой разнице в массе. Вот и ищу, что же АДРу мешает жить.

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    04.10.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    25
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще такая особенность - машина тянет даже не тогда когда холодная. А даже утром завел, поехал - двиг прогрелся - и он тянет реально. Но со временем минут эдак через 5 после прогрева при разгоне начинает подтупливать - а потом и вовсе...
    Какие логи снять?

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от koks29 Посмотреть сообщение
    этим эсли я правильно понимаю РДТ не проверить. если и перед рампой столько, то помоему многовато.
    РДТ проверял - снимал трубочку с него, давление тоже где то на 1 подскакивало. Так что вроде ок с этим.

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Смоленская обл. г. Дорогобуж
    Возраст
    47
    Сообщений
    214
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денисм Посмотреть сообщение
    Но со временем минут эдак через 5 после прогрева при разгоне начинает подтупливать - а потом и вовсе...
    Какие логи снять?
    Попробуй снять лог по массовому расходу воздуха (ДМРВ). По-моему 3-я группа. Снимать необходимо при разгоне на 3-й передачи с 1500 об тапку в пол и не отпуская разогнаться до 5500 об. На 5500 показания по расходу воздуха должны быть в районе 100 для атмосферника, если значительно меньше то вопрос по ДМРВ. А он реально тормозит двигатель.

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    38
    Сообщений
    210
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Интересно, чем все закончится... У самого похожая проблема: с утра всегда прогреваю - едет отлично, постоит на солнце уже не то... Причем, как мне кажется, в течение дня ведет себя по разному от поездки к поездке: то летит как бешеная, то ползет как черепаха, на нажатие педали реагирует крайне неохотно. Я уже писал в соседней теме - проверял на мосту по дороге на работу. Иногда с 3-4 пассажирами влетает на него как так и нужно, а едешь через час два обратно и уже один - ползет. На 4-й 60 км/ч, начинается подъем и тапку в пол - ноль реакции, так и едет 60-65 км/ч, пока подъем не кончится. Правда движок оживает после 3000 об*мин, на трассе 5-ю на 90 и можно легко фуры обгонять, подхват хороший... Вот такие дела. По двигателю ничего не делал, кроме чистки и адаптации ДЗ. Ваг-Ком без ошибок. Ну и чувствуется отбор мощности при включенном кондюке на малых оборотах, то ли он много отжирает, то ли движок не выдает положенную мощность...

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Смоленская обл. г. Дорогобуж
    Возраст
    47
    Сообщений
    214
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ru$el Посмотреть сообщение
    Интересно, чем все закончится...
    Мне тоже пока что интересно. Еще запал не пропал. Учитывая то, что уже мною сделано (писал ниже) в ближайших планах:
    1. тестирование топливной системы - есть подозрения на насос и РДТ.
    2. Замена регулятора фаз газораспределения (трещит), предполагаю что газораспределение влияет на мощность двигателя.
    3. Проверка ДЗ - на холостых угол открытия скачет 0,4-0,9.
    4. Проверка (замена) лямбды - бывает дымнет черным.

    Еще одна проблемка появилась - иногда плавают обороты ХХ. Обороты ХХ практически всегда 860-870, но иногда вдруг падают до 600 и тут же поднимаются до 1000, потом постепенно выравниваются до 860. Так бывает не всегда, а периодически. Такое ощущение, что сначала мозгам идет команда о богатой смеси и мозг начинает снижать обороты обедняя смесь, а тут же идет другая команда что обороты низкие и мозг начинает повышать обороты ХХ пока не выравняет до нормальных. А иногда не повышает обороты, а сразу приводит их в норму 860. Как будто команда о богатой смеси была кратковременной (случайной). Есть подозрения в этой ситуации на лямбду.
    Есть и другое предположение. Давление топлива не равномерное (кратковременные перебои) и мозг пытается выправить ситуацию.
    Хотя нельзя сбрасывать со счетов кратковременные пропуски зажигания. Только не разобрался как их у себя проконтролировать.
    Это мои предположения, пытаюсь с ним разобраться.

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    38
    Сообщений
    210
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ, никто не встречал схему распределения крутящего момента и мощности от оборотов, т.е. как должно быть по умолчанию? Хочу на сервисе погонять и сравнить с оригиналом.

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    509
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от isvserg30 Посмотреть сообщение
    2. Замена регулятора фаз газораспределения (трещит), предполагаю что газораспределение влияет на мощность двигателя.
    Еще как влияет вот схема работы:
    http://volkswagenbox.ru/Способ_изменения
    Ну а вообще на счет плавания оборотов у меня так было с неисправным ДМРВ. Банальный вопрос, а компрессию мерили?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от isvserg30 Посмотреть сообщение
    Есть подозрения в этой ситуации на лямбду.
    У меня например по лямде первой висит иногда ошибка но в динамике изменений сильных нет, а вот расход бывает

  16. #16
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    28,215
    Спасибо:
    Получено: 5,528
    Отправлено: 3,941

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex48 Посмотреть сообщение
    Еще как влияет
    не сильно...(да и вобще - на ADR НЕТ регулятора фаз...)
    Цитата Сообщение от Денисм Посмотреть сообщение
    Подскажите - что делать дальше?
    сравнить показания ДТОЖ на горячую + все же сделать замер давления топлива в рампе (на участке подачи в рампу) в моменты когда тупит и на скоростях где есть проблема с разгоном. Соответственно просаживаться не должно ниже 3.8 бара.
    Цитата Сообщение от Денисм Посмотреть сообщение
    Данные такие: при работе двигателя 4,2 бар
    у тебя регулятор на 4-ре бара стоит, соответственно если он управляется из коллектора (не помню уже как на ADR но думаю не ошибусь) - на холостых должно быть около 3.4-3.5.

    в 008 группе ЭБУД какие цифры ?
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Смоленская обл. г. Дорогобуж
    Возраст
    47
    Сообщений
    214
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    не сильно...(да и вобще - на ADR НЕТ регулятора фаз...)
    Как это нет? У меня стоит ГНЦ с регулятором фаз газораспределения 058 109 088 D.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Alex48 Посмотреть сообщение
    Еще как влияет вот схема работы:
    http://volkswagenbox.ru/Способ_изменения
    Ну а вообще на счет плавания оборотов у меня так было с неисправным ДМРВ. Банальный вопрос, а компрессию мерили?

    --- Добавлено чуть позже ---


    У меня например по лямде первой висит иногда ошибка но в динамике изменений сильных нет, а вот расход бывает
    Компрессия до раскоксовки была не равномерная 11,5-12-13-13,5. После раскоксовки еще не мерил, но должна по идее быть не хуже, да и выровняться. Проеду еще 200 км и измерю. ДМРВ менял, измерения показали что сейчас все нормально. Но на всякий случай сделаю повторный замер показаний ДМРВ. А ошибок по двигателю вообще ни каких нет. Вот такая петрушка.

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    04.10.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    25
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Короче я нашел проблему. Снял сегодня логи как надо - ваг ком, двиг, 2 группа, третья передача с 1500 до 5600. Расходомер при 5500 оборотах показывает всего лишь 75 вместо 100.
    Тут я так понял два варианта:
    1. Где то жесткий подсос
    2. Расходомер в помойку. (ну тут вариант еще попробывать чем-нибудь промыть, хотя врядли поможет, скорее наоборот)
    Что скажите?

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Смоленская обл. г. Дорогобуж
    Возраст
    47
    Сообщений
    214
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денисм Посмотреть сообщение
    Короче я нашел проблему. Снял сегодня логи как надо - ваг ком, двиг, 2 группа, третья передача с 1500 до 5600. Расходомер при 5500 оборотах показывает всего лишь 75 вместо 100.
    Тут я так понял два варианта:
    1. Где то жесткий подсос
    2. Расходомер в помойку. (ну тут вариант еще попробывать чем-нибудь промыть, хотя врядли поможет, скорее наоборот)
    Что скажите?
    Да, 75 маловато будет. По первому - сделать опрессовку впуска (технология известна). По второму (когда первое сделано), можно попробовать скинуть фишку с ДМРВ и поездить км 50, понаблюдать за поведением авто. Если динамика улучшится, то ДМРВ на замену. Как-то так.

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Konakovo
    Сообщений
    225
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подпишусь тож адр. а если он глохнет когда фишку дрмв скидываю что это значит?

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Куплю Куплю МКПП на 1.8 ADR
    от amstafkiller в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.04.2013, 11:13
  2. Продам Продаю Passat B5 ADR 98 МКПП клима...дорого=))
    от kompromatov в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.02.2013, 14:05
  3. Продам Пассат 1,8 ADR, МКПП.1997 г.в. Цена 280 т.р.
    от VWfrend в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.05.2012, 14:23
  4. Ищется пассат В5, ADR, мкпп, сост отл
    от sergey nnov в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 26.02.2011, 13:41
  5. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.02.2007, 03:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •