0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем!
Помогите разобраться в чем проблема. Тупит Passat, 1.8 ADR, механика
Симптомы такие: на холодную машина прет как дурная, все ок. После прогрева начинает тупить - чем жарче на улице - тем ситуация хуже. Тупит так - педаль в пол - машина тупит, при отпускании газа - небольшой подхват.
Что было сделано:
1. заслонка во впускном - сделал - сейчас работает, газуешь резко - поворачивается.
2. Ошибок по двигателю нет, датчик угла поворота дроссельной заслонки по Vag-com - норм, изменяется плавно.
3. ДТОЖ на холодную показывают одинаковые температуру.
4. Измерялось давление топлива - единственное измерялось на участке до бензофильтра. Данные такие: при работе двигателя 4,2 бар, при нажатии на газ подскакивает примерно до 4,7-5. При зажатии обратки мгновенно прыгает до 8-9. После глушения - давление держит.
Залив холодного бенза ситуацию не исправляет. Бак открывал - там его чистил пред хозяин - ни песчинки
5. Опрессовку делал - все герметично.
6. Компрессия двигателя 10-11-11-11. Масла не жрет, на зиму заливал Mobil 0-40 - за 10 тык уровень на своем месте.
7. На 98 машина едет пошустрее, но тоже не огонь.
Постоянно приходится разгоняться педаль в пол. Иначе не едет. На трассе - очень долго скорость набирает после 120 км\ч. Причем там разницы нет - на 4 педаль в пол либо на 5й. Максимум разгонял 160-170 с легкой горочки, дальше просто места не хватает, ибо после 140 ваще не едет.
Нету никакого подхвата после 4 тыщ - просто медленно разгоняется, при оборотах выще 5000 - ваще елееле набирает.
Вот вроде максимум расписал.
PS: фильтры меняны все, масло свежее, бенз лукойл в основном, резина накачана 2 атм, 195/65/15, дроссельная заслонка почищена, форсунки промыты, свечи свежие (по цвету - смесь нормальная, легкий налет).
Подскажите - что делать дальше? На 3й педаль в пол и логи снимать? Какие снять?
PPS ВКГ чистил, но мембранки нет - но она вроде толеко на малых оборатах влиять должна
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
А как флейта поживает?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
вот у меня тож чтото похожее, только я ни чё ваще ещё не делал, только фильтр воздушный поменял, тягу флейты отремонтировал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Флейта работает, написал вроде. Причем у меня там было шлицы срезало - так я все восстановил, смазал, там четко работает. До этого тупила всегда, теперь же больше зависит от прогрева. На холодную у машины тяга такая, что можно с кондером в горочку спокойно внатяг трогаться. А на прогретой приходится играть с цеплением. Ну и при увеличении оборотов такое ощущение что тяга не возрастает почему то
Еще добавлю: раз нет грибка на вкг, аддитив -7%, а мульт -6,5 %
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Ну так то канешно на прогреве смесь то обогащена...И очень странно что ошибок нету...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Тупость у АДР похоже на болезнь. Многие на нее жалуются. Интересно, чем она лечится. Я уже многое перепробовал, результат не совсем меня устраивает. Даже чтобы тронуться с места приходится придавливать тапку, как то тяжело моему пасе это дается. В чем могут быть причины? Кто что делал?
Я сделал: чистка, замена деталей ВКГ, опрессовка, замена грибка на впуске, ремонт флейты (работает), чистка ДЗ, промывка форсунок ЛАВРом, раскоксовка двигателя им же, замена свечей. Да, начали иногда холостые обороты плавать: упадут до 600, а потом поднимутся до 1000 и так несколько раз.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
isvserg30, вот не надо на АДР гнать все там норм...
--- Добавлено чуть позже ---
isvserg30, запииши лог и выложи в соответ. тему, люди должны помоч а то так менять все можно подряд...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Против АДР ничего не имею, просто это его болячка, которая лечится, только причину нужно найти. А то что я поменял и почистил уже требовало вмешательства независимо от прыти АДРа. Логи можно записать, но это после тестирования всех систем двигателя. Работу ДМРВ протестил - в помойку, новый работает в норме, динамика не сильно изменилась. Планирую в ближайшее время протестить топливную систему, а потом видно будет. Вообще конечно беспокоит то, что двигатель не может нормально тронуть авто с места (про букс вообще молчу). Просто тронуться нужно тапку давить. У меня на пасе В3 до педальки только дотронешься и он уже едет, а если надавить, то асфальт шлифует. И это двигатель RP 90 лс против ADR 125 при небольшой разнице в массе. Вот и ищу, что же АДРу мешает жить.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еще такая особенность - машина тянет даже не тогда когда холодная. А даже утром завел, поехал - двиг прогрелся - и он тянет реально. Но со временем минут эдак через 5 после прогрева при разгоне начинает подтупливать - а потом и вовсе...
Какие логи снять?
--- Добавлено чуть позже ---
РДТ проверял - снимал трубочку с него, давление тоже где то на 1 подскакивало. Так что вроде ок с этим.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Попробуй снять лог по массовому расходу воздуха (ДМРВ). По-моему 3-я группа. Снимать необходимо при разгоне на 3-й передачи с 1500 об тапку в пол и не отпуская разогнаться до 5500 об. На 5500 показания по расходу воздуха должны быть в районе 100 для атмосферника, если значительно меньше то вопрос по ДМРВ. А он реально тормозит двигатель.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Интересно, чем все закончится... У самого похожая проблема: с утра всегда прогреваю - едет отлично, постоит на солнце уже не то... Причем, как мне кажется, в течение дня ведет себя по разному от поездки к поездке: то летит как бешеная, то ползет как черепаха, на нажатие педали реагирует крайне неохотно. Я уже писал в соседней теме - проверял на мосту по дороге на работу. Иногда с 3-4 пассажирами влетает на него как так и нужно, а едешь через час два обратно и уже один - ползет. На 4-й 60 км/ч, начинается подъем и тапку в пол - ноль реакции, так и едет 60-65 км/ч, пока подъем не кончится. Правда движок оживает после 3000 об*мин, на трассе 5-ю на 90 и можно легко фуры обгонять, подхват хороший... Вот такие дела. По двигателю ничего не делал, кроме чистки и адаптации ДЗ. Ваг-Ком без ошибок. Ну и чувствуется отбор мощности при включенном кондюке на малых оборотах, то ли он много отжирает, то ли движок не выдает положенную мощность...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Мне тоже пока что интересно. Еще запал не пропал.Учитывая то, что уже мною сделано (писал ниже) в ближайших планах:
1. тестирование топливной системы - есть подозрения на насос и РДТ.
2. Замена регулятора фаз газораспределения (трещит), предполагаю что газораспределение влияет на мощность двигателя.
3. Проверка ДЗ - на холостых угол открытия скачет 0,4-0,9.
4. Проверка (замена) лямбды - бывает дымнет черным.
Еще одна проблемка появилась - иногда плавают обороты ХХ. Обороты ХХ практически всегда 860-870, но иногда вдруг падают до 600 и тут же поднимаются до 1000, потом постепенно выравниваются до 860. Так бывает не всегда, а периодически. Такое ощущение, что сначала мозгам идет команда о богатой смеси и мозг начинает снижать обороты обедняя смесь, а тут же идет другая команда что обороты низкие и мозг начинает повышать обороты ХХ пока не выравняет до нормальных. А иногда не повышает обороты, а сразу приводит их в норму 860. Как будто команда о богатой смеси была кратковременной (случайной). Есть подозрения в этой ситуации на лямбду.
Есть и другое предположение. Давление топлива не равномерное (кратковременные перебои) и мозг пытается выправить ситуацию.
Хотя нельзя сбрасывать со счетов кратковременные пропуски зажигания. Только не разобрался как их у себя проконтролировать.
Это мои предположения, пытаюсь с ним разобраться.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Народ, никто не встречал схему распределения крутящего момента и мощности от оборотов, т.е. как должно быть по умолчанию? Хочу на сервисе погонять и сравнить с оригиналом.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Еще как влияет вот схема работы:
http://volkswagenbox.ru/Способ_изменения
Ну а вообще на счет плавания оборотов у меня так было с неисправным ДМРВ. Банальный вопрос, а компрессию мерили?
--- Добавлено чуть позже ---
У меня например по лямде первой висит иногда ошибка но в динамике изменений сильных нет, а вот расход бывает![]()
Спасибо: |
Получено: 6,736 Отправлено: 4,716 |
не сильно...(да и вобще - на ADR НЕТ регулятора фаз...)
сравнить показания ДТОЖ на горячую + все же сделать замер давления топлива в рампе (на участке подачи в рампу) в моменты когда тупит и на скоростях где есть проблема с разгоном. Соответственно просаживаться не должно ниже 3.8 бара.
у тебя регулятор на 4-ре бара стоит, соответственно если он управляется из коллектора (не помню уже как на ADR но думаю не ошибусь) - на холостых должно быть около 3.4-3.5.
в 008 группе ЭБУД какие цифры ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Как это нет? У меня стоит ГНЦ с регулятором фаз газораспределения 058 109 088 D.
--- Добавлено чуть позже ---
Компрессия до раскоксовки была не равномерная 11,5-12-13-13,5. После раскоксовки еще не мерил, но должна по идее быть не хуже, да и выровняться. Проеду еще 200 км и измерю. ДМРВ менял, измерения показали что сейчас все нормально. Но на всякий случай сделаю повторный замер показаний ДМРВ. А ошибок по двигателю вообще ни каких нет. Вот такая петрушка.Еще как влияет вот схема работы:
http://volkswagenbox.ru/Способ_изменения
Ну а вообще на счет плавания оборотов у меня так было с неисправным ДМРВ. Банальный вопрос, а компрессию мерили?
--- Добавлено чуть позже ---
У меня например по лямде первой висит иногда ошибка но в динамике изменений сильных нет, а вот расход бывает
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Короче я нашел проблему. Снял сегодня логи как надо - ваг ком, двиг, 2 группа, третья передача с 1500 до 5600. Расходомер при 5500 оборотах показывает всего лишь 75 вместо 100.
Тут я так понял два варианта:
1. Где то жесткий подсос
2. Расходомер в помойку. (ну тут вариант еще попробывать чем-нибудь промыть, хотя врядли поможет, скорее наоборот)
Что скажите?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Да, 75 маловато будет. По первому - сделать опрессовку впуска (технология известна). По второму (когда первое сделано), можно попробовать скинуть фишку с ДМРВ и поездить км 50, понаблюдать за поведением авто. Если динамика улучшится, то ДМРВ на замену. Как-то так.Короче я нашел проблему. Снял сегодня логи как надо - ваг ком, двиг, 2 группа, третья передача с 1500 до 5600. Расходомер при 5500 оборотах показывает всего лишь 75 вместо 100.
Тут я так понял два варианта:
1. Где то жесткий подсос
2. Расходомер в помойку. (ну тут вариант еще попробывать чем-нибудь промыть, хотя врядли поможет, скорее наоборот)
Что скажите?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Подпишусь тож адр. а если он глохнет когда фишку дрмв скидываю что это значит?