0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйсте! Ваше сообщение звучит обнадеживающе для моих размышлений об АКПП. Хочу ещё раз переспросить, чтобы подкрепиться в понимании. Посодействуйте, пожалуйста. Машина будет из Германии с большим пробегом (а как иначе?). И хочу знать стоит ли замахиваться на АКПП, учитывая вероятные траты на неё. 60 тысяч за ремонт АКПП для меня сводят на нет её целесообразность. А вот до 30 тысяч, плюс самостоятельная работа, уже терпимо. Сам готов вникнуть и разобрать-собрать коробку. Хотя как я просмотрел фотки здесь на форуме, это не такая тривиальная задача, потом собрать всё правильно...
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
Sarmatt,а зачем тебе вся эта затея? насколько я знаю у вас в ЮО можно на нерастаможенных гонять и купить можно мерена или беху за копейки![]()
NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
57 под ключ? ага. Ещё радиатор заставят менять. Я там ремонтировался отдал 65. vw B5+ 2.8 Акпп FAR.
--- Добавлено чуть позже ---
ZF мастер долго делает. обещают за 1 день,мне делали неделю. ещё на новый радиатор развели,типа стружка и тд. ремонт в 65р+4 эвакуатор. сам с Коломны.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Denisok, всё так )) но копейки тоже пока надо заработать, так как совсем хлам тоже не хочется брать )) Конечно в первую очередь думал о BMW и M-B, но всё же задний привод на горных виражах с не очень ровным покрытием провокационно весьма в гололед и дождь. А езжу я много и торопливо. Поэтому и присматриваюсь к супер практичному варианту - передний привод, универсал, дизель ))) в практичность конечно вписывается ещё и МКППНо всё же автомат удобней даже здесь. Конечно тут нет пробок как на Волгоградке и Каширке
)) но и на горных виражах постоянные перепады скорости и орудовать коробкой тоже надо часто. А надо ещё по сторонам смотреть не катится ли камень
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Sarmatt, с наскоку акпп не перебрать, нужен опыт работы, и готовность к неожиданным тратам и ошибкам при сборке. Посему советую всё-таки при выборе машины смотреть хотя бы уровень, цвет, запах масла.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
У меня при включении "D" АКПП тоже дергалась, поменял ДМРВ и все прошло полет нормальный.