0

Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
и что делать?... знаешь... вот сегодня вечером из работы дамой все было нормально. не какых дергание не чувствовал. каробка нормально переключается.. незнаю незнаю.. не хочу думать что от коробки... я думаю может дмвр..или топливный фильтр....но только не коробка........может и правду от бензина (вчера в баке был где то 10 литров 95 я лил супер 98...после этого как то чувствую машина нормально стала)..или может от ката??.. у меня ошибка только <эфективность ката>.может поэтому тяга чуть не та и машина как то дергается иногда (это дергания без шума, не какых посторонных шумов не идет не с переди не от коробки)... машина хочет чтоб я прибавил газ..(такое чувство)..если нажимаю на газ... сразу летит машина не какых проблем....я думаю пока забыть и так ездить.. думаю у нас даже в сервисе не помогут мне... что будут делать.? зря денги буду тратить... если так не видно от какого узла это дергание....
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Вы че, сдурели такие бабки за ремонт отдавать???? Там сорокет - красная цена!
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
К слову, если делать самим, то все зч расходные, абсолютно все, ремонт бублика и новая часть плиты, даже с новым радиатором по цене можно уложиться в 30т, зато все детали в акпп будут новые.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
но вероятность проблемм из за не под это дело заточенных рук возрастет ))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Влезу и я в темку. Нельзя ли уточнить - о какой именно части плиты идет речь? уже припарки пройдены (промывка,замена регулятора,масла с фильтром о прокладками) а все равно толкаемся и двойное переключение 2-3
П Е Ш И К ...
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Туда куда фильтр вставляется. Где плунжер главного регулятора бегает. Если менять, то как раз эту часть новую берёшь и плунжер этот, однозначно будет положительный результат.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Max Stotz, скажи у тебя переключается с передачи на передачу с (толчками, рывками)? или когда уже переключилась и идет набор скорости машина начинает толкаться ???? у меня похожая проблема, но покурив поиск пришол к мнению что (топливный насос, топлевный фильтр, катушки,ДМРВ) у меня начала толкаться после того как съездил на диагностику в ВАГсервис мне там ДМРВ сняли и промыли. У друга моего позавчера тоже начал толкаться под нагрузкой, помогла замена катушки !!!
--- Добавлено чуть позже ---
****, Привет Паш ! А фото твоего нового коня имются ?
VW 2001 AWT АКПП 150 бешаных овец.LLS0M6A7W
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
kolesik, привет, чек лс
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
П Е Ш И К ...
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ну так это и есть скорее всего пропуски воспламенения, их надо посмотреть по ваг-кому как раз когда дёргается, так сказать со шнурком прокатиться.Max Stotz, скажи у тебя переключается с передачи на передачу с (толчками, рывками)? или когда уже переключилась и идет набор скорости машина начинает толкаться ???? у меня похожая проблема, но покурив поиск пришол к мнению что (топливный насос, топлевный фильтр, катушки,ДМРВ) у меня начала толкаться после того как съездил на диагностику в ВАГсервис мне там ДМРВ сняли и промыли. У друга моего позавчера тоже начал толкаться под нагрузкой.
Первое что приходит на ум проверка катушек, аналогично как твой друг.
Но если двс серьёзно неисправен, то могут и из-за других причин быть рывки и пропуски.
У тебя же бош расходомер, как они его промывали? Я понимаю ещё хитачи помыть, но промыв спреем бош его несложно убить совсем. Так что если точно после этого пошло, предъявляй им это. Мне вообще интересно с каких это пор ваг-сервис стал расходомеры мыть и по каким таким соображениям? Они что с тебя логи снимали? Или мастер просто с умным видом сказал, щас помоем.Бош неподдаётся мойке ещё раз говорю.
Можно через экзист было или поспрашивай по конторам, кто торгует з/ч акпп.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Ни каких ошибок по пропускам у меня небыло, мастер снял ДМРВ и он был в пыли и резиночка крулая была поизношена, мастер ушел минут на 10 и пришел с чистым ! Как и чем он его мыл я невкурсе !
--- Добавлено чуть позже ---
****, Машин и вправду зачот![]()
VW 2001 AWT АКПП 150 бешаных овец.LLS0M6A7W
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ну если протёр снаружи - это одно, а если начал внутри химией мыть, то твой бош дмрв уже наверняка стал совсем "дохлый".
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Купил сейчас и поставил другие катушки и всё пропало на первый взгляд, вечером пробки рассасутся и проверю бод нагрузкой !
VW 2001 AWT АКПП 150 бешаных овец.LLS0M6A7W
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
у меня в темноте посмотрел... не какых искр не видел..2 месяца назат одна катушка с четвертого цилиндра вишел из строя я поменял на BOSCH>>>и вот так.. может он не нормальнп работает , хотья нет ошибков по пропусков...
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
SUREN, а как можно увидеть искры на катушках? Это когда ей совсем конец. Да и потом катушка обычно дохнет в другую сторону. А вот ВВ провода как раз дают искры наружу при старении.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
SUREN, в кромешной тьме искры видно, сам наблюдал на своих перед заменой.