0

Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
....очень хочу узнать....как потом удаляется азот из рабочего контураСначала все так думают, че там поставить кондиционер - 2 часа и гудбай, а когда человек увидит своими глазами объем выполненной работы, и потраченное время то начинает говорить совсем другое.
Зачем делают опрессовку сухим азотом под повышенным давлением, это позволяет выявить малейшие утечки и позволяет достичь наивысшей степени очистки рабочего контура от влаги, которая убивает компрессор, самую дорогостоящую деталь кондиционера. и ни какая вакуумация не способна этого сделать.
В первом посте указана - Москва.???....или же все-таки из трассы???...почему считаете,что качественное вакуумирование(10-15 минут) не позволяет удалить влагу из трассы 3\8 и 1\4 до 5 метров?....из другого Вашего поста не разу не видел КАЧЕСТВЕННОГО монтажа за 2 часа!!!!
.......Пеной заделывают отверстия или шабашники или дилетанты....А такую технику как Самсунг и Дженерал климат продавать вообще не корректно если дорожите своим имиджем ,тем более форумчанам да и 3 летняя гарантия как я понимаю это производителя-типа клиент потом потом сам гимороится...Процент выхода из строя данной техники
.....Много еще вопросов.....Но не стоит плодить одинаковые темы https://passatworld.ru/showthread.php?t=162769
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
почистил...
ТурбосарайчеГ продан => Японский недоджып => Skoda Octavia 1.8T
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 15 |
Есть один GC-S12HRIN1 - 22,5т.р. стандартный монтаж + азот.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня нет желания спорить с Вами и что то доказывать, просто факты, у моих друзей эти джениралы климаты и Самсунги пашут не один год.....очень хочу узнать....как потом удаляется азот из рабочего контура???....или же все-таки из трассы???...почему считаете,что качественное вакуумирование(10-15 минут) не позволяет удалить влагу из трассы 3\8 и 1\4 до 5 метров?....из другого Вашего поста не разу не видел КАЧЕСТВЕННОГО монтажа за 2 часа!!!!
.......Пеной заделывают отверстия или шабашники или дилетанты....А такую технику как Самсунг и Дженерал климат продавать вообще не корректно если дорожите своим имиджем ,тем более форумчанам да и 3 летняя гарантия как я понимаю это производителя-типа клиент потом потом сам гимороится...Процент выхода из строя данной техники
.....Много еще вопросов.....Но не стоит плодить одинаковые темы https://passatworld.ru/showthread.php?t=162769
--- Добавлено чуть позже ---
Предложение по GC-S07HRIN1 19т.р. со стандартным монтажем, цена снижена без уменьшения объема работ, т.е. опрессовка входит.
VOLKSWAGEN Passat B5 Variant 1.8T AEB АКПП 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Urgan, а вы ,извените, с балоном азота приедите?
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
я не вижу смысла в азоте , кроме консервации трассы и в момент пайки труб большего диаметра, когда образуется окалена в большом кол-ве..... - получается товарисч будет стравливать фреон а потом его заново заправлять!?!?!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
ну зачем же стравливать???....азот в трассу,потом азот в атмосферу,ПОТОМ ВАКУУМИРОВАТЬ
....иначе не получится........Правда все одно не пойму нафига при таких объемах азот?????.......Если бы была ВРВ на 80-100 голов(внутренних блоков) и куча мест пайки,то проверка азотом явно выигрывает по цене(100 литров жидкого азота намного дешевле 100 литров 410 фреона выпущеного в воздух
).....При монтаже обычного бутерброда(сплита) после вакуумирования (проверки трассы на подсос)достаточно немного пустить газа из наружного блока и проверить на пропуск в обратную сторону,заодно и продуть саму трассу,от так переживаемой влаги которая иначе останется в системе и непременно выведет из строя компрессор
(совет-вауккумировать нужно не 1 минуту....а как минимум минут 5....лможно больше и насос иметь как минимум 2 ступенчатый)хотя влага в вакууме само по себе нонсенс!!!!)которая может попасть с воздухом попавшем в момент отсоединения шланга после вакуумации
.....За утраченные 10-20 грамм жидкого фреона на эту процедуру можно не переживать
.....Газа на стандартную трассу всегда хватает с избытком
.....Чаше приходится даже стравливать при отладке......А на длинных трассах до 15-18 метров все одно -дозаправка....Меня вообще интересует такой вопрос......Как можно за 2 часа проделать кучу операций(по монтажу) которые по технологии отнимают намного больше времени......Например отладка инвертора может занять до 1,5 часов...И честно скажу......Элементарных монтажей лично у меня почти не бывает......Может у нас контора специализируется на гиммороях?????
......А вот чужие монтажи переделывать и сопли убирать приходится часто.....Правда человек 2 раза платит за монтаж.......а так все мелочи....
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 15 |
Меня умиляют "спецы" которые вершков нахватаются и начинают раздавать советы, чувствую себя спецами супер пупер знатоками... азотом работают сухим газообразным... если что... и давление при опрессовке гораздо больше, чем в рабочем контуре, а это означает, впрочем думайте сами, и прежде чем написать очередную глупость подумайте над тем, что может быть лучше промолчать.ну зачем же стравливать???....азот в трассу,потом азот в атмосферу,ПОТОМ ВАКУУМИРОВАТЬ
....иначе не получится........Правда все одно не пойму нафига при таких объемах азот?????.......Если бы была ВРВ на 80-100 голов(внутренних блоков) и куча мест пайки,то проверка азотом явно выигрывает по цене(100 литров жидкого азота намного дешевле 100 литров 410 фреона выпущеного в воздух
).....При монтаже обычного бутерброда(сплита) после вакуумирования (проверки трассы на подсос)достаточно немного пустить газа из наружного блока и проверить на пропуск в обратную сторону,заодно и продуть саму трассу,от так переживаемой влаги которая иначе останется в системе и непременно выведет из строя компрессор
(совет-вауккумировать нужно не 1 минуту....а как минимум минут 5....лможно больше и насос иметь как минимум 2 ступенчатый)хотя влага в вакууме само по себе нонсенс!!!!)которая может попасть с воздухом попавшем в момент отсоединения шланга после вакуумации
.....За утраченные 10-20 грамм жидкого фреона на эту процедуру можно не переживать
.....Газа на стандартную трассу всегда хватает с избытком
.....Чаше приходится даже стравливать при отладке......А на длинных трассах до 15-18 метров все одно -дозаправка....Меня вообще интересует такой вопрос......Как можно за 2 часа проделать кучу операций(по монтажу) которые по технологии отнимают намного больше времени......Например отладка инвертора может занять до 1,5 часов...И честно скажу......Элементарных монтажей лично у меня почти не бывает......Может у нас контора специализируется на гиммороях?????
......А вот чужие монтажи переделывать и сопли убирать приходится часто.....Правда человек 2 раза платит за монтаж.......а так все мелочи....
За 2 часа ещё ни разу не ставил, если это цитирование меня, то внимательно читайте сообщения.
Позвольте поинтересоваться Вашим профессиональным уровнем, какой у Вас разряд и какое специализированное учебное заведение Вы оканчивали?
--- Добавлено чуть позже ---
А типа при пайке малого диаметра не образуется штоле?![]()
VOLKSWAGEN Passat B5 Variant 1.8T AEB АКПП 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
.....лукчшим разарядом является отсутствие притензий со стороны клиента и сарафанное радио.Я к Вам на работу наниматься не собираюсь
.....так же как.купив права вместе с машиной не стоит говорить о проффесионализме с человеком который 25 лет за рулем.Откровенно говоря монтировать бытовые сплиты можно научить и обезьяну(без обид).....а вот ремонт ,диагностика и наладка серьезных систем говорит о многом.....По теме Дженерал климат очень низкокачественная техника.....Такую обычно ставят при аферах со страховыми компаниями или по недоразумению....Про опрессовку азотом,главное не навредить,от азота хуже не будет.....Хоть пропаном дуйте,но смысла в этом на стандарте сплита нет...По поводу цены на монтаж ,если на то уж пошло.....Я так понимаю Вы не в курсе ценовой политики за последнее время в той же Москве.....Рекомендую изучить....Думаю маркетинг цен очень сильно охладит Ваш пыл.Уважаемый профессионал.....
...образуется.....но собирать трассу до 5 метров из обрезков уже совсем не комильфо...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 15 |
Т.е. оно отсутствует. Учимся на клиентах.
Есть мастера у которых цена в 2 раза выше и к ним очередь, и есть другие, сами же утверждали, что приходилось переделывать, и клиенту это выходило в 2 раза дороже.
Ваш кругозор ограничен только 5 метровыми трассами?
VOLKSWAGEN Passat B5 Variant 1.8T AEB АКПП 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
frenki69
Может сделать Вам сертификат на продажу,осуществление монтажа и сервисного обслуживания климатического оборудования по трём нормальным брэндам( 2 японских и 1 корейский) чтоб товарищ перестал махать беспонтовыми бумажками на унылое кетайское г...?
ТурбосарайчеГ продан => Японский недоджып => Skoda Octavia 1.8T
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 15 |
Во во, эт по нашему, только знаний они не добавят.frenki69
Может сделать Вам сертификат на продажу,осуществление монтажа и сервисного обслуживания климатического оборудования по трём нормальным брэндам( 2 японских и 1 корейский) чтоб товарищ перестал махать беспонтовыми бумажками на унылое кетайское г...?
VOLKSWAGEN Passat B5 Variant 1.8T AEB АКПП 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
А есть мастера к которым очередь километровая и монтируют они за нормальные деньги.
При этом они не понтуются и бумажками перед клиентами не трясут, ибо в рабочее время монтируют и запускают такие объекты,которые 80% монтажников в Москве видели только в рекламных буклетах и на сайте в разделе "Наши лучшие объекты".
ТурбосарайчеГ продан => Японский недоджып => Skoda Octavia 1.8T
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 15 |
Могу, я уточнить кто перед кем тряс?А есть мастера к которым очередь километровая и монтируют они за нормальные деньги.
При этом они не понтуются и бумажками перед клиентами не трясут, ибо в рабочее время монтируют и запускают такие объекты,которые 80% монтажников в Москве видели только в рекламных буклетах и на сайте в разделе "Наши лучшие объекты".
VOLKSWAGEN Passat B5 Variant 1.8T AEB АКПП 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Это по Вашему.Документы подтверждающие квалификацию:
Дипломы - Монтажник систем вентиляции и кондиционирования воздуха, пневмотранспорта и аспирации" 3 (третьего) разряда.
Сертификаты по монтажу: Samsung.
Сертификаты по проектированию, сервисному обслуживанию и ремонту систем кондиционирования и вентиляции -Mitsubishi Electric.
Сертификат по программе подбора оборудования Split систем кондиционирования Daikin.
Квалификацию монтажника бумажки не подтверждают.
Нормальным монтажникам не нада козырять бумажками,за них работа говорит.
ТурбосарайчеГ продан => Японский недоджып => Skoda Octavia 1.8T
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
.....лукчшим разарядом является отсутствие притензий со стороны клиента и сарафанное радио.Я к Вам на работу наниматься не собираюсь
.....так же как.купив права вместе с машиной не стоит говорить о проффесионализме с человеком который 25 лет за рулем.Откровенно говоря монтировать бытовые сплиты можно научить и обезьяну(без обид).....а вот ремонт ,диагностика и наладка серьезных систем говорит о многом.....По теме Дженерал климат очень низкокачественная техника.....Такую обычно ставят при аферах со страховыми компаниями или по недоразумению....Про опрессовку азотом,главное не навредить,от азота хуже не будет.....Хоть пропаном дуйте,но смысла в этом на стандарте сплита нет...По поводу цены на монтаж ,если на то уж пошло.....Я так понимаю Вы не в курсе ценовой политики за последнее время в той же Москве.....Рекомендую изучить....Думаю маркетинг цен очень сильно охладит Ваш пыл.Уважаемый профессионал.....
...образуется.....но собирать трассу до 5 метров из обрезков уже совсем не комильфо...
...как раз наоборот....На отсутствие клиентов не жалуюсь и после неудачного тендера гумно не впариваю...
....Судя по всему Вы слышите только себя и читаете только то .что Вам нравится.Сами говорили про стандарт....Я выше писал не раз про трассы 15-18 метров(можно и больше,но и бухты бывают по 45 метров или Ваш кругозор ограничен только 15метровыми???,я обычно работаю 45ми)....Только не рекомендую на Дженерал климат ставить такие трассы,да не дай бог еще и с перепадами метров в 10....Ваш сервисный центр еще не вешается от этих Климатов???....Который "тоже генерал"....Или вы гарантию по технике спихиваете на производителя???(Читать -на самого клиента)...![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
frenki69 сделал не один монтаж в клубе(да и вне его я так полагаю) и люди к нему обращаются и советуют.
ТурбосарайчеГ продан => Японский недоджып => Skoda Octavia 1.8T
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо,не нужно....мы и так в списке АЯК ,официалы многих брендов.....У нас все есть.....frenki69
Может сделать Вам сертификат на продажу,осуществление монтажа и сервисного обслуживания климатического оборудования по трём нормальным брэндам( 2 японских и 1 корейский) чтоб товарищ перестал махать беспонтовыми бумажками на унылое кетайское г...?.....И сертификаты у нас все есть.....Помимо климатической техники делаем вентиляшку,автоматику,отопление ,водоснабжение,электрику....короче всю инженерию...Проектирование.....Бумажка есть,только смысла в ней????
--- Добавлено чуть позже ---
...знание без практики-"0",так же как и наоборот.Если руки растут не из того места,ни одна бумажка тут уже не поможет ...Я не за что не доверю монтаж Чиллера с обвязкой или ВРВ пусть даже асам по бытовым сплитам......Со 150 бумажками ....без предъявления серьезных сделанных объектов и положительных отзывов...
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Пользуясь случаем хочу сказать что если в АЯКе чего звоните/пишите сделаю за те же деньги,а может и лучше...
Так и я про это же.
ТурбосарайчеГ продан => Японский недоджып => Skoda Octavia 1.8T